2109: тюнинг по-русски

Обладатель этого автомобиля говорит, что еще с детства грезил о собственном авто — дабы с ветерком, "Блек Джеком" и девчонками в салоне! Не знаем, как с последним, но с "ветерком" у него очевидно оказалось. Действительно, в машину он положил не так уж и мало средств — говорит, 130 тыс. руб., а забрал "девятку" за 10 тысяч.

Для чего, спрашивается? Хобби у него такое. Для ежедневной езды у него имеется иномарка. А это так — для эксперимента и души. Не смотря на то, что вернее будет сообщить "для душевного опыта".

Исходя из этого и купил "девятку" — не жалко "кромсать" и всячески издеваться над машиной.

Не смотря на то, что это издевательством назвать тяжело — взглянуть на фотографии. Потому, что для повседневной езды авто не употребляется, средний пробег за сезон всего… 3000 км. Зимний период обладатель принципиально не ездит — говорит, традиции.

Данный автомобиль, дескать, и при прошлых хозяевах ни разу не видел настоящей русской зимы. А традиции продолжать необходимо…

Планирует ли обладатель сделать тонировку собственной "девятки"? Говорит, что нет — предпочитает "аквариум".

Он утвержает, что если ты юноша красивый, тебе машину тонировать незачем. Решетку радиатора сам делал, поставил биксенон (линза по центру), фары стоковые, в тёмный мат запыленные. Стекла — от ProSport оптики. Капот, крылья — железо.

Цвет авто именуется VIKA "121 Реклама".

Характеристики автомобиля.

Блок от 2112 с масло форсами. 16V ГБЦ 21124. Резонатор прямоточный (51мм) Stinger.

Паук 4-2-1(51мм) Stinger. Сцепление ВАЗ2112 SACHS. Оконечный глушитель из резонатора от 406 Газели (51мм).

10 маховик с венцом 2108. Твёрдые опоры двигателя Autoproduct.

Коробка:

Корпус 21083 (с/о, безщуповой). 104 последовательность. ГП 3.9. Блокировка ФОРСАВТО, винтовая, преднатяг 8кг. Безлюфтовый галино-карданчик.

Короткоходная кулиса "ТюнингАвто".

Подвеска:

Рулевая рейка СС-20. Стойки 2110 GT-Pro Спорт2 -70мм.

Опоры 2110 SS20 Master. Стабилизатор 2110. "Яйца" SS20. Передние пружины 2108 Фобос — 50 (-3 витка). Задние пружины 1119 GTPRO -80. Отрицательный развал задних колес -2.

Отрицательный развал передних колес -1. Кастор +2.5. Схождение +0.3 сумм.

Треугольные рычаги облегченные ФОРСАВТО на полиуретане. Межкрабовая поперечина ФОРСАВТО на полиуретане. Растяжка передних стоек с дополнительной опорой двигателя "ТюнингАвто". Растяжка передняя нижняя Autoproduct. Усилитель кузова "ТехноМастер".

Алюминиевая защита картера 2.5мм. Металлическая защита картера 2.5мм. 15мм проставки под шаровые опоры.

Тормоза:

Спереди 14 дюймов — 2112.

Позади — 13 дюймов на суппортах Lucas (in progress).

Салон:

Задние сидения обладатель выбросил, и запаску и все обшивки.

Кроме того "галстука" не возит — это лишние граммы, а ему нужен спортивный автомобиль. Приборная панель — VDO на двух саморезах к "низкой торпеде". Вся проводка в салоне крепится к кузову малярным скотчем. Передние сидения — анатомические кресла Sparco.

Как видим, обладатель вправду положил в машину много. Причем «вбухал» не только финансы, но еще и труда много израсходовал. Основное, что ему это вправду в кайф.

И это вправду по-русски!

Как и в этом видеоклипе, к примеру. Русский тюнинг.