6 способов проверки аккумулятора

Аккумулятор в автомобиле употребляется не только при пуске двигателя, так же на через чур малых оборотах при громадном количестве потребителей электричества может не хватать и она обеспечивается аккумулятором.

Проверка плотности электролита.

Как проверить плотность  аккумулятора-ареометром.  Ареометр является поплавком в стеклянного сосуда.

Этот поплавок и показывает плотность. В колбу набирают электролит из банок. При различной плотности поплавок всплывает на разную высоту.

Кстати, тут в обязательном порядке прочтите, как верно прикурить машину в случае если сел аккумулятор.

По калиброванной шкале на колбе определяется плотность. Контролируя плотность в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности уровень электролита.

На заряженном аккумуляторе летом плотность должна быть 1,27 а зимой плотность нужна 1,29. Сам аккумулятор с приходом зимы плотность не поднимет  исходя из этого это нужно будет сделать вам!

[box type=»bio»] Проверка ареометром: Открутите крышки со всех банок аккумулятора. Поочередно набирайте в колбу электролит из каждой банки и смотрите плотность. Сверьте плотность по таблице. [/box] [box type=»warning»] Проверка плотности проводится на заряженном аккумуляторе![/box] Состояние Плотность Заливаемый электролит 1.26 Всецело заряжен 1.270 — 1.290 Заряжен на 70% 1.230 — 1.250 Всецело разряжен 1.110 — 1.130

Видео по проверке плотности:

Проверка чёрта холодного пуска.

Проверяется при температуре -18°. Сущность таковой проверки содержится в том, дабы определить какой большой ток может выдать аккумулятор в течение 30 секунд. Наряду с этим напряжение по окончании окончания проверки не должно упасть ниже 7,2 вольт.

Ток холодного пуска обозначен в маркировке. Пример обозначения 12V 60Ah 300A  (номинальное напряжение, емкость, ток холодного пуска).

[box] Существует пара стандартов замера, исходя из этого необходимо проводить сравнение по данной таблице:[/box]   Стандарты ЕN 60095-1
(последовательность Государств-членов Евросоюза
и новый российский ГОСТ 959-2002) DIN
43539 (Германия) и ГОСТ 959-91 (Российская Федерация)             SAE  (США)           Ток холодного пуска 280 170 300 330 200 350 360 225 400 420 255 450 480 280 500 520 310 550 540 335 600 600 365 650 640 395 700 680 420 750 760 450 800 790 480 850 860 505 900 900 535 950 940 560 1000 1000 590 1050 1040 620 1100 1080 645 1150 1150 675 1200 1170 700 1250

Остаточная емкость.

Показывает время в минутах за которое напряжение падает до 10,5 вольт током разряда 25А при температуре 25°. Такая проверка может осуществляться при помощи особых разрядников с заданным током разряда.

[box type=»info»] Самостоятельно проверить возможно: Разряжаете аккумулятор (какой-либо нагрузкой) до 10,5 вольта. Наряду с этим ток разряда должен быть приблизительно 110 от номинала в ампер-часах (напр: 65-ый акк. разряжать током в 6,5 Ампера). Ток разрядки умножаете на время разряда и дробите итог на номинальную емкость, так приобретаем процент остаточной емкости.[/box]

Ампер-часовая черта.

Показывает какое количество тока даст аккумулятор (в ампер-часах) в течение заданного промежутка времени, пока его напряжение не упадет до 10,8 вольт. На данный момент принято вычислять от 20-ти часового разряда. Другими словами аккумулятор емкостью 60 ампер-часов способен отдавать ток 3 ампера в течении 20 часов. Либо ток 6 ампер в течении 10 часов.

По данной характеристике принято определять ток заряда. Так при зарядке током 6 ампер длительность зарядки будет равняется 10 часам. Тут имеется статья по неисправностям инжектора.

Проверка нагрузочной вилкой.

Как проверить заряд аккумулятора?

Такую диагностику также несложно осуществить самостоятельно. Для этого подсоединяете нагрузочную вилку выполняя полярность. Время присоединения не должно быть больше 5 секунд.

В начале замера напряжение 12-12,7 вольта. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 вольт. Таковой аккумулятор считается заряженным и талантливым трудиться под нагрузкой.

[box type=»bio»] В случае если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается не сильный и ненадежным.[/box]

Внимание! в обязательном порядке к прочтению: из-за чего может взорваться аккумулятор.

Видео: простые испытания аккумулятора

Визуальная проверка.

Как же мы с вами чуть не забыли про самую несложную и ответственную диагностику!

Так как в первую очередь нужно было пристально осмотреть батарею. Поверхность аккумулятора должна быть чистой. Старайтесь почаще вытирать скопившуюся влагу и пыль на поверхности.

Удостоверьтесь в надежности состояние полюсных клемм батареи. Они так же должны быть чистыми и без больших повреждений, дабы снабжать надежный контакт.

Внешняя температура аккумулятора. В случае если батарея стоит на автомобиле и на протяжении его работы очень сильно нагревается это есть показателем ее неисправности. вероятнее замкнуты одна либо пара секций в батареи. При таких условиях батарею без промедлений направляться заменить.

Такие «самонагревающиеся» батареи имеют привычку взрываться, так что это вам не шутки.

Советую прочесть еще увлекательные статьи ниже: Как самостоятельно расширить мощность двигателя Как экономить бензин Билеты экзамены ПДД онлайн 2016 Трансформации в билетах ПДД 2016 Как выбрать автомобильный компрессор Чем чистить стекла автомобиля Притирка клапанов собственными руками Как подключить электроподъемники «Berkut» ПДД онлайн билеты категории А и В Как решать онлайн билеты ПДД 2015 года Проверка предохранителей автомобиля Как легко запомнить правила дорожного перемещения Как верно мыть автомобиль Чем отличается масло синтетика от полусинтетики