Антикризисные «японцы»

Шесть автомобилей из Японии не старше 5 лет и дешевле 250 тысяч рублей — они «нюхают» бензин и паркуются где угодно, но погонять на них не удастся Кризис заставляет экономить, среди них и при покупке нового авто. Но на чем же конкретно сэкономить? На годе выпуска не следует — обычно, чем старше машина, а особенно, чем продолжительнее она ездила по России, тем больше в ней неприятных сюрпризов. На марке также готов экономить не каждый — обмен «японца» на «китайца» либо российский автопром сулит обернуться «культурным шоком» от отличия в качестве.

Но чем пожертвовать, дабы и израсходовать меньше, и не приобрести себе головную боль вместо транспортного средства? Японцы придумали на чем сэкономить — на комфорте и размере. Новое поколение так называемых кей-каров хлынуло в Россию в прошедшем сезоне, а к началу 2015 года уже хорошо закрепилось на рынке автомобилей с пробегом.

НГС.АВТО воображает краткий обзор кей-каров не старше 2009 года выпуска, каковые возможно приобрести в Новосибирске за комфортную сумму в пределах 200–250 тыс. руб.

Daihatsu Mira Взглянуть все фото Сумма приобретения 200–250 тыс. руб. исходит из в полной мере прагматичных мыслей. Для тех, у кого нет автомобили, — это потребительский кредит с комфортным платежом от 5 до 6 тыс. в месяц. Для обладателей японского праворульного авто финиша 90-х – начала 2000-х (коих в Новосибирске десятки тысяч) — это та сумма, которую они смогут выручить за собственный авто, дабы поменять машину без доплат. Подобная обстановка и у тех, кто ездит на «свежей» «Ладе» 2005–2012 годов выпуска.

Отметим, что кей-карами именуются малолитражные машины японского производства. Сокращение kei-car (K-car) происходит от японского «кэйдзидося» — практически «мелкий автомобиль». Всплеск популярности кей-каров в Японии пришелся на середину 2000-х и был обусловлен суровостью налоговых правил страны. В Россию праворульные кей-кары ввозят уже не первый год, но очень громадное разнообразие моделей показалось как раз в 2014 году. Это случилось по окончании того, как в Россию начали завозить «новую волну» кей-каров, созданных ведущими японскими автоконцернами в сотрудничестве между собой и, как следствие, похожих друг на друга.

В частности, у всех них однообразный вид мотора — бензиновый двигатель количеством 0,7 л. Форма кузова — хэтчбек, весьма маленький капот и маленький моторный отсек. Кроме этого обычно коробка передач в таких авто — это трехступенчатый «автомат». Две подушки безопасности. Одним словом, самый минимум.

Daihatsu Mira (2009)

Бюджетный бренд Daihatsu является собственностью фирмы Toyota. Модель Mira оснащена трехцилиндровым бензиновым мотором количеством 0,7 л. По заявлениям производителя, переднеприводный автомобиль расходует 1 л бензина на 30 км пути, т.е. чуть более 3 л на 100 км.

Из оснащения возможно сохранять надежду лишь на полный электропакет и кондиционер. Заднее сиденье выполнено в виде дивана. Из негативных отзывов о «Мире» необходимо отметить лишь недостаточную шумоизоляцию салона.

Nissan Otti (2010)

Nissan Otti Снаружи «Отти» столь же невзрачен, как и «Мира» (не смотря на то, что в то время, когда это кому мешало в Новосибирске — ездят же на «Карибах» и «Коронах»), но, в случае если попытаться, возможно отыскать комплектацию со стильной приборной панелью.

По большому счету, «Наверное,» Otti нацелен прежде всего на молодежь. К примеру, в базисной комплектации имеется актуальная и никому не необходимая функция Eco-Indicator, которая сигнализирует водителю, что он перешел в неэкологичный режим езды с повышенным количеством выбросов. Обладатели отзываются об Otti достаточно прекрасно, не упоминая кроме того логичную для для того чтобы типа авто нехорошую «шумку». Единственное неудобство — недостаточная динамика не сильный мотора, не разрешающая вольно обгонять попутные авто. Не смотря на то, что в плотном муниципальном перемещении это, возможно, кроме того к лучшему.

Mitsubishi Minica (2010)

Самый недорогой (210 тыс. руб. без пробега по РФ) и самый «древесный» представитель перечня. По большому счету, салон «Миники» так визуально беден, что хочется поскорее обложить его накидками на кресла и ковриками, дабы заполнить угнетающую вакуум. Автомобиль оснащен 3-цилиндровым бензиновым мотором с разработкой SOHC Lean Burn. Ее сущность содержится в том, что двигатель трудится на обедненной смеси воздуха и топлива, это разрешает снизить расход на низких оборотах (идеально для перемещения по пробкам).

Кроме этого кузов «Миники» ?же ее соперников, что разрешает ей парковаться в самых труднодоступных местах. Пользователи ругают данный кей-кар в основном за уж через чур тесный (кроме того для для того чтобы класса авто) второй последовательность сидений, именуя его «машиной для двоих».

Suzuki Alto (2010)

Кей-кару «Сузуки Альто» повезло со наружностью. В кузове присутствует некоторый намек на стиль, а салон выглядит в полной мере прилично, в особенности в яркой модификации. Нет ощущения «повозки» либо «автомобили доставщика пиццы». Производитель заявляет, что мотор хэтчбека количеством 0,7 л (54 л.с.) с «вариатором» потребляет 1 л бензина на 24,5 км в муниципальном режиме. Имеется модификации авто с АКПП и МКПП.

Кроме этого при создании «Альто» инженеры «Сузуки» применяли повышенное количество высокопрочной стали. Это дало модели шанс быть мало покрепче собственных аналогов при ДТП.