Автоновинки-2015: безумный форсаж

Самые увлекательные и шикарные машины, выход которых намечен на 2015 год, — они сделаны из алюминия и тратят на разгон до «много» менее 4 секунд В новом году в продажу поступит множество занимательнейших машин — многие с нетерпением ожидают новые Jazz и Civic от Honda, Мазда 2, VW Golf либо Subaru WRX. Но НГС.АВТО решил остановиться на самых заметных машинах, каковые больше всего поразили общественность и привели к активным обсуждениям. Люди ищут их в сети, ставят фото на рабочий стол, но, вероятнее, ни при каких обстоятельствах не смогут их приобрести. Эти шикарные автомобили проецируют приборную панель на водительское стекло, наклоняются, как мотоциклы, при поворотах и украшены кристаллами Swarovski. И, само собой разумеется, эти автомобили занимательны тем, что находятся на передовой технического прогресса отрасли.

НГС.АВТО воображает самые обсуждаемые новинки 2015 года, вернее, те из них, каковые, при готовности и наличии денег продолжительно ожидать, возможно заказать у новосибирских дилеров.

Шевроле Corvette z06 Взглянуть все фото Jaguar XE

Выглядит «англичанин» отменно — в нем имеется и деловая строгость, и сердитая, не хорошо прикрытая широкими воздухозаборниками мощь. Не будет ничего необычного, в случае если из автомобиля выйдет хоть банкир в дорогом костюме, хоть его сын, любитель ночных гонок, в кроссовках и кепке.

Пламенное сердце «Ягуара» — 3-литровый двигатель V6 с нагнетателем, развивающий до 340 л.с. и до 450 Нм. Комплектуется 8-ступенчатой коробкой-автоматом с подрулевыми лепестками переключения скоростей, как в гоночных машинах. Модификация XE S разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, большая скорость — 250 км/ч. Это единственный в собственном классе автомобиль с цельным алюминиевым корпусом, легкий и твёрдый. На XE применена независимая совокупность экстренного торможения: она измеряет расстояние и скорость до объектов перед автомобилем и оказывает помощь водителю остановиться.

Встроенная стереокамера может распознавать символы и смотрит за разметкой. Умная машина осуществляет контроль приближающиеся машины, мониторит «слепые» территории и может полуавтоматически параллельно и перпендикулярно парковаться. Одна из «фишек» авто — проецирование скорости автомобиля, картины навигатора и второй нужной информации на лобовое стекло перед водителем — возможно ознакомиться, не отвлекаясь от дороги.

Производители обещают, что автомобиль будет поразительно комфортен благодаря спортивной многорычажной подвеске. А новая совокупность адаптации к дорожному покрытию (ASPC) определяет небольшую возможность пробуксовки и снабжает оптимальное сцепление на скользкой дороге без необходимости и заносов жать педали.

Цена: около 43 тыс. долл.

Audi R8

На вид это настоящий бэтмобиль и космолет.

Прекрасный салон — обивка кожей, декоративные карбоновые вставки, кожаный спортивный руль. Удивляет, что в машине, которая напичкана столькими узлами от гоночных машин, устанавливается парковочный помощник с эргономичным экраном. Для чего подлинному гонщику помощь в парковке? На выбор предлагаются 4,2-литровый двигатель V8 на 430 л.с. и 5,2-литровый V10 — на 525 л.с. Все варианты двигателей оснащаются совокупностью яркого впрыска горючего FSI, позаимствованной у гоночных машин.

Обуздать такую мощь оказывает помощь совокупность Quattro. Тяговое упрочнение данной совокупности постоянного полного привода смещено в сторону задней оси. Но стоит дорожным условиям измениться, совокупность мгновенно распределяет крутящий момент между осями.

Это дает громадную курсовую устойчивость, улучшенные управляемость и манёвренность при динамичном стиле вождения. Cемиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями создаёт переключения передач мгновенно и фактически без прерывания потока мощности. В ручном режиме передачи переключаются посредством подрулевых тумблеров либо легким касанием рычага — прямо как в гонках!

Разгоняется Audi R8 V10 plus до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а до 200 км/ч — еще через 7,8 секунды. Большая скорость космолета — 317 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле: 12,4–14,9 л/100 км.

Цена: около 150 тыс. долл.

Honda NSX

NSX обретает вторую юность. До тех пор пока о новом спорткаре известно не всё — разработчики берегут собственные тайны.

Но одного взора на автомобиль достаточно для ассоциаций «стильный», «хищный» и «стремительный». Как мы знаем, что тащить красоту будет бензиновый 3-литровый V6 двигатель на 300 л.с., несущий ответственность за заднюю ось, и 2 электромотора (передняя ось). Помогать осуществлять контроль все эти лошадиные силы придется роботизированной трансмиссии вместе с совокупностью полного привода SH-AWD.

Большая скорость нового NSX — 320 км/ч. С нуля до много он «рвет» за 5,7 секунды. Быть может, машина покажется в Соединенных Штатах раньше, чем в России и Европе.

Помимо этого, быть может, NSX будет выпускаться лишь под брэндом Acura — подразделения как следует, производящего автомобили премиум-класса.

Mercedes-Benz направляться-Class Coupe Цена: около 180 тыс. долл.

Toyota FT-1

До тех пор пока продажи данной красотки запланированы лишь на конец 2015 года. Сокращение в заглавии расшифровывается как «Future Toyota 1» — «Тойота будущего». По словам дизайнеров, на наружность новинки повлияли 2000GT, Celica, Supra, MR2 и GT86, и концепты FT-HS и Lexus LF-LC.

Больше всего, само собой разумеется, данный автомобиль похож на «Супру» формой кузова и болид «Формулы-1» передней частью. Такая наружность не «намекает на спортивный темперамент автомобиля», она кричит о нем во все горло. Основной дизайнер студии Calty Алекс Шен: «Это враждебный концепт, настроенный на трек и созданный чтобы поражать и шокировать».

Цена: около 70 тыс. долл.

Lexus RC F

Агрессивную наружность заднеприводного купе дополняет внутреннее убранство салона — по задумке, он обязан напоминать кабину реактивного истребителя. Сходство очень условное, но неповторимые приборная панель, рулевое колесо, сиденья, педали и декоративные элементы выглядят, возможно, кроме того выигрышней штурвала с гашетками.

Lexus RC F оснащается новым 5-литровым двигателем V8 мощностью больше 450 л.с. — это самый замечательный двигатель, созданный Lexus. Широкие шины и колёсные диски, активное антикрыло, воздухозаборники, совокупность охлаждения, углепластиковые компоненты — не для красоты (хоть и красиво): эти элементы снабжают курсовую устойчивость, охлаждают двигатель, что для гоночного автомобиля принципиально важно. Активное антикрыло выдвигается из крышки багажника на скорости выше 80 км/ч и складывается, в то время, когда она понижается до сорока километров/ч. Особенное внимание уделено комфорту пассажиров и водителя, к примеру, намерено созданы сиденья. Для водителя, в первый раз в моделях «Лексус», установили эллипсовидный руль.

Еще одна особенность — в центре приборной панели расположен круговой индикатор, что изменяется в зависимости от одного из четырех выбранных режимов перемещения. Изменяется все — от типа выводимой информации до цвета и размера шрифта. Большая скорость «истребителя» — 270 км/ч, разгон до много — стремительнее 4,6 секунды, расход горючего — менее 13,1 л в смешанном режиме.

Цена: от 4 млн 338 тыс. руб.

Шевроле Corvette z06