Автосервис для гоночного болида

Гонщик Роман Русинов поведал, как ему было нужно ремонтировать болид в Сибири и что из этого вышло Второй раз в столице Сибири прошло грандиозное G-Drive Show — праздник адреналина, риска, настоящих мужчин и легендарных автомобилей. Выйдя из скоростного болида LMP2, созданного специально для марафона «24 часа Ле-Мана», гонщик Роман Русинов — многократный победитель интернациональных гонок класса «Гранд Туризмо» и младших «Формул», и бронзовый призер мирового чемпионата по гонкам на выносливость-2013 — поведал, как он чинил болид в Сибири и что в действительности думает о новосибирских сервисах.

Взглянуть все фото Совершить воскресенье в историческом центре города под палящим солнцем? Десятки тысяч новосибирцев сделали вывод, что их выходной будет во всех смыслах жарким! 20 июля G-Drive Show на основной площади сибирской столицы собрало всех любителей спортивных машин и скоростных гонок, желающих взглянуть на зрелищные заезды гоночных болидов и — что уж скрывать — на обаятельных гонщиков, видеть которых доводилось только по телевизору.

Гвоздем программы являлись показательные выступления звезды G-Drive Show Романа Русинова — первого россиянина в истории автоспорта, победившего интернациональный чемпионат. Да и на экстремальное шоу каскадера и стантрайдера Марата Канкадзе, мотофристайл, автомобильный дрифтинг и демонстрацию нового болида «Формулы-1» новосибирцы наблюдали с нескрываемым восхищением!

Практически на дни в историческом центре города было перекрыто шесть улиц — все для немыслимого автомобильного шоу. Для столь масштабного праздника на площади Ленина был сооружен город со зрительскими трибунами, импровизированной паддоками и гоночной трассой — «гаражами» для болидов. Более 700 человек и около 100 единиц сервисной техники делали G-Drive Show не только визуально броским, но и надёжным.

И вот уже второй год в подготовке полномасштабного праздника учавствовал VIP-Service — высококлассный центр тюнинга и сервиса машин премиум-сегмента, что сейчас советуют самые известные гонщики.

«С VIP-Service мы познакомились 3 года назад — на протяжении моего сотрудничества с компанией Marussia Motors, и уже тогда я сумел оценить их профессионализм, — говорит Роман Русинов. — Но все же был приятно удивлен, встретившись с ними в прошедшем сезоне и заметив явный прогресс развития сибирского сервиса.

Сердцев Александр Владимирович, председатель совета директоров VIP-Service Прошлым летом на G-Drive Show моему болиду потребовалась срочная замена сцепления. В принципе, это естественно — в то время, когда ты в трех городах подряд часами даришь людям чувства, техника ожидаемо страдает.

Вот лишь обслуживание в этом случае пригодилось раньше, чем мы предполагали.

К кому обращаться? В ком быть уверенным? Дабы поменять сцепление на «Ле-Мановском» прототипе, необходимо разобрать фактически целый автомобиль — снять двигатель, коробку передач… последствия и — Малейшая небрежность печальны.

Доверились VIP-Service, зная об их опыте ремонта таких сложных автомобилей, как Bentley, Porsche, Rolls-Royce и практически применяли ребят как базу гоночной команды.

Ну что я могу сообщить? VIP-Service сделали реально крутую работу, а мы дальше отправились по городам дымить колесами!».

В этом году экстренных обстановок, к счастью, не было. Однако VIP-Service находился на мероприятии, снабжая техподдержку. И как раз экспертам сервиса доверили проводить плановый осмотр гоночных болидов до и по окончании заездов.

«Гоночный болид подвергается большим нагрузкам — это и обороты двигателя, и большие температуры, и другое. Соответственно, необходимо контролировать все — начиная с привода и до небольших запчастей», — поясняет Роман Русинов.