Без пробега по СНГ

Шесть новинок аукционов Японии не дороже 300 тысяч рублей: экономичные моторы, минимальные удобства и полный привод Брать машину с рук в Новосибирске в 2015 году стало страшнее. Во-первых, очень сильно выросло количество юридически проблемных автомобилей — заложенных в банках и имеющих ограничение на регистрацию от приставов. Во-вторых, многие обладатели «чистых» автомобилей в условиях падения спроса готовы на все, только бы реализовать собственный добро и рассчитаться с долгами, — мотивации для обмана клиента стало больше. В таковой ситуации имеет суть отыскать в памяти о японских аукционах. Тут все еще возможно за комфортную сумму в пределах 300 тыс. руб. приобрести 4-5-летний автомобиль без пробега по РФ.

Большая часть автомобилей за такие деньги — это так именуемые kei-car, муниципальные малолитражки.

Honda Life Взглянуть все фото Цены на японских аукционах жестко привязаны к курсу американского доллара, исходя из этого и средняя удельная стоиость авто класса kei-car в Новосибирске за год выросла с 220–230 тыс. до 300 тыс. руб. Кей-кары (по-японски «кейдзидо» — «легкий автомобиль») стали популярны на родине по причине того, что не подпадают под твёрдый парковочный закон. Отметим, что, в соответствии с законодательству Японии, гражданин может купить легковое авто лишь при наличии в собственности либо в долговременной аренде постоянного парковочного места.

В подборку вошли автомобили с японским пробегом в районе 60 тыс. км ценой от 270 тыс. до 300 тыс. включительно. Новосибирские компании, поставляющие авто с японских аукционов, доставляют их в город автовозом и дают 1 год гарантии.

Но тот, кто не сомневается в собственной юридической и технической подготовке, и готов самостоятельно перегнать авто в Новосибирск, может купить указанные модели в Приморье намного дешевле — порядка 200 тыс. руб.

Daihatsu Esse 2010 г.в.

Корпорация Toyota Motor дала кей-кары на откуп собственному бюджетному подразделению Daihatsu.

На момент появления пятидверного хэтчбека Daihatsu Esse в 2005 году он был самым недорогим японским авто. Слово «эссе», как выяснилось, не имеет никакого отношения к литературе, а расшифровывается как «Eco, Smart, Simple & Easy» («экологичный, умный и несложный»). Трехцилиндровый бензиновый мотор количеством 0,6 л (58 л.с.), управляется несложной 4-ступенчатой АКПП. Заявленный расход горючего — всего 5 л на 100 км в муниципальном режиме.

С учетом переднего привода дорожный просвет для русской зимы может оказаться маловат — 130 мм. Весит данный японский «умник» забавные 720 кг.

Daihatsu Boon 2010 г.в.

Daihatsu Esse Близнец микролитражки Toyota Passo с трехцилиндровым мотором количеством 1 л (69 л.с.), передним вариатором и «приводом». Клиренс поприличней, чем у прошлого оратора, — 140 мм.

Вместо двух передних сидений у «Буна» — диван. Кстати, в переводе с английского boon свидетельствует «благо». У «благостного» хэтчбека все прекрасно с электроникой — в базисной комплектации имеется ABS, антипробуксовочная совокупность, и совокупность электронного контроля устойчивости.

В некоторых комплектациях кроме двух передних подушек имеется кроме того шторки безопасности. Весит Daihatsu Boon уже целую тонну.

Subaru R2 2009 г.в.

Соответствуя собственному заглавию, данный небольшой отпрыск семейства Subaru и правда чем-то напоминает бочкообразного робота из «Звездных войн». Бензиновый мотор количеством 0,7 л (46 или 54 л.с.), вариатор (или АКПП) и 4WD.

В базисной комплектации идет ключ и тонировка дистанционного управления. Возможно отыскать машину с парктрониками, корректорами фар и другими приятными мелочами. К созданию R2 приложил руку дизайнер из Alfa Romeo Андреас Запатинас, проработавший, но, у японцев недолго — не все его идеи оказались по вкусу фанатам марки.

Honda Life 2011 г.в.

У «Хонды Лайф» самая долгая родословная по сравнению с другими участниками шестерки — первое поколение модели заметило свет в первой половине 70-ых годов двадцатого века, кроме того раньше, чем показался легендарный Civic. Последнее поколение пятидверного хэтчбека Life оснащено бензиновым мотором количеством 0,7 л (52 л.с.), 4-ступенчатой АКПП и передним приводом.

По обилию электронных запасных совокупностей «Лайф» уступает соперникам, но у него самый громадный клиренс — 150 мм. В случае если обнаружить аукционе полноприводную модификацию (обойдется дороже на пара десятков тысяч рублей), то окажется в полной мере хорошее авто кроме того в условиях русской зимы.