Битва автосервисов

Как выбрать совершенный автосервис и не прогадать в качестве и выгоде одолжений? Чуть ли найдется автомобилист, которому все равно, где и как ремонтировать собственного «металлического коня». Одни привыкли обращаться к мастерам из народа, другие надеются на ближайшую «гаражную» контору, третьи имеют дело только с специалистами в официальных сервисах.

На какие конкретно моменты стоит обратить внимание, дабы на первый взгляд очевидные плюсы не превратились в неожиданные минусы?

Взглянуть все фото Чуть ли найдется автомобилист, которому все равно, где и как ремонтировать собственного «металлического коня». И к тому же, споры о том, кому доверить любимую машину, не утихают ни на 60 секунд. Одни привыкли обращаться к мастерам из народа, другие надеются на ближайшую «гаражную» контору, третьи имеют дело только с специалистами в официальных сервисах.

Так или иначе, все мы стремимся сэкономить личные деньги, силы и время. На какие конкретно моменты стоит обратить внимание, дабы на первый взгляд очевидные плюсы не превратились в неожиданные минусы?

Доверие с первого взора
Выбирая автомастерскую, не поленитесь посмотреть в нее.

Персональный визит поведает о многом. Обратите внимание на зонирование сервиса. В совершенстве территория приемки должна быть отделена от ремонтного цеха: так механики будут меньше отвлекаться на протяжении работы, соответственно, выполнят ее более как следует и скоро. Хорошо, в случае если в сервисной компании предусмотрен зал ожидания. Это говорит об особенном отношении сервиса к своим клиентам.

Оглядитесь по сторонам — честные игроки размещают в зоне приемки и/либо зале ожидания все данные о собственных одолжениях, стоимостях, нормативные документы, и дипломы специалистов и сертификаты качества.

Дешево — не означает выгодно
Одним из самых весомых доводов в пользу «гаражных» сервисов автомобилисты именуют более низкую цена услуг и запчастей.

В действительности, дешево — не означает выгодно.
«В среднем цена обслуживания во всех дилерских центрах фактически однообразна. Но у официального дилера имеется последовательность весомых плюсов», — говорит помощник председателя совета директоров по производству компании «Автомир-Новосибирск» Александр Белокопытов на примере сервиса Volkswagen.

Официальные дилеры трудятся лишь с уникальными подробностями, каковые небезосновательно считаются самыми надежными и долговечными. Кроме того аналоги, прошедшие сертификацию, выходят из строя стремительнее, чем заводские комплектующие. Помимо этого, нередки случаи, в то время, когда «неоригиналы», соприкасаясь с другими подробностями, наносят ущерб всему узлу автомобиля. Исходя из этого официальным дилерам, каковые дают гарантию и отвечают перед клиентом и заводом за уровень качества собственной работы, невыгодно трудиться с аналогами.

Гарантия качества
Гарантия на аналоговые либо контрактные подробности (в случае, если она по большому счету предоставляется) распространяется на более ограниченный временной период. Иными словами, пресловутая переплата за оригинал может оказаться тем нужным люфтом, что убережет вас от более важных трат при поломки.

Важный момент, что скрывают «гаражные» мастерские и отмечают официальные сервисы, — какие конкретно спецжидкости заливаются в вашу машину.
«Мы используем уникальное масло и спецжидкости, каковые приобретаются у офпреда. Это значит, что исключается возможность выхода из строя подробностей по обстоятельству применения некачественных жидкостей либо масла», — уверяет Александр Белокопытов.

Персональный врач для вашего авто
Высококвалифицированный персонал — одна из сильных сторон авторизованных и официальных сервисных центров. В большинстве случаев, тут трудятся не просто мастера собственного дела, а эксперты, прошедшие аттестацию по определенным маркам и досконально привычные со всеми изюминками конкретно забранного автомобиля.

«Отечественный персонал проходит обучение как на территории самого дилерского центра, так и в академии “Фольксваген Груп Рус”, а некоторых экспертов мы отправляем обучаться конкретно на завод-изготовитель в Германию», — комментирует Александр Белокопытов.

Уговор не контракт
Важно осознавать, не только за что вы платите деньги, но и что случится, в случае если ремонт окажется некачественным либо несвоевременно выполненным. обязательства и Сроки сторон оговариваются в соглашении.

Многие частные мастера либо маленькие сервис-центры не предусматривают подписания каких-либо юридических документов. И в этом, очевидно, их минус.
В соглашении не должно быть ничего сложного для понимания.

В нем указываются реквизиты сторон, услуги, и их цена, особенности и сроки делаемых работ.