Битва трех мостов

На каком мосту Новосибирска больше шансов угодить в глухую пробку и из-за чего Бугринский незаслуженно именуют «зеленым» Новосибирск действительно взялся за постройку еще одного, четвертого, моста, на что уже готовы смета и проект — 32 млрд руб. Власти собираются сделать его платным и загрузить по максимуму пропускной свойстве — 110 тыс. машин в день. Второй «свежий» мост — Бугринский — по окончании 1,5 лет эксплуатации сейчас приводит к ряду вопросов: на какое количество меньший поток машин он пропускает если сравнивать с Дмитровским и Коммунальным мостами и нужен ли он был по большому счету.

Портал НГС.АВТО посчитал правильное количество проходящих машин на всех трех мостах и сравнил эти цифры.

Бугринский мост Взглянуть все фото То, что Бугринский мост загружен машинами далеко не всецело, общественности стало очевидным уже в первые месяцы его работы. Соответственно не разгрузились в ожидаемой степени Димитровский и Октябрьский мосты. Власти высказывали надежду, что Бугринский нарастит собственную мощность со временем, но и по сей день прозванный «зеленым» (по цвету линий в Яндекс.Пробках) мост не выдерживает борьбе со собственными собратьями.

Существуют различные оценки его загруженности, начальник новосибирского отделения «Федерации автовладельцев России» Вячеслав Ашурков уверен в том, что сооружение трудится лишь на 30 % от своих возможностей.

«В случае если представить, что мост всецело загружен машинами, каковые едут с каким-то минимальным промежутком, то 30 % от этого вероятного количества авто», — говорит Ашурков.

Проектная мощность 6-полосного Бугринского моста — 7180 машин в час.

Портал НГС.АВТО решил посчитать, сколько тут в действительности проезжает автомобилей, а заодно — как забиты Димитровский и Коммунальный. Время для расчетов было выбрано по окончании утреннего часа пик, в солнечный сухой сутки без осадков. На всех трех мостах не было ни пробок, ни аварий, ни ремонтов, каковые имели возможность бы исказить статистику. Автомобильный поток везде двигался в плотном рабочем режиме.

Первый замер на Бугринском мосту — направление «на правый берег». За час тут прошло 1338 единиц транспорта. А вот обратное направление активней — 1548 авто.

«С левого на правый [берег] трафик тут меньше едут, с правого на левый — больше. Другими словами он в ту сторону не пользуется спросом, по причине того, что не выходит на ул.

Кирова, как должен был выходить», — отмечает Вячеслав Ашурков. Суммарный показатель — 2886 ед. — также не дотягивает до норматива, действительно, оценка загруженности выше — 40,2 % от большой мощности. По субъективным ощущениям — перемещение тут, само собой разумеется, неполноценное. На каждом направлении между проходящими группами автомобилей имеется промежутки затишья, в то время, когда все 3 полосы пустуют.

Главные же мосты города трудятся активней: утром и вечером тут пробки, снижающие пропускную свойство, днем — полноценное плотное перемещение.

Коммунальный мост Коммунальный мост — замер направления «на левый берег» продемонстрировал цифру 2970 ед. На правый берег — 2802 ед. Итого трафик тут — 5772 автомобилей в час. По ощущениям — перемещение практически без перерыва, в особенности по направлению «на левый берег».

В обратном направлении появляются маленькие паузы в транспортном потоке, которые связаны с переключением светофора на Горской. При сравнении с Бугринским мостом Коммунальный обслуживает ровно в 2 раза больше машин.

Димитровский мост — тут полноценные широкие 6 полос перемещения, в отличие от Коммунального, где транспорт идет также в 6 полос, но в притирку друг к другу.

Замер направления «на левый берег» на Димитровском продемонстрировал значение 3558 направляться. На правый берег — 3582 ед. Итого трафик — 7140 автомобилей в час, такой же, как расчетный у 6-полосного Бугринского моста.

Перемещение на Димитровском полностью плотное, насыщенное, на максимуме возможности ехать потоку без перепробегов и остановок. Если сравнивать с Бугринским Димитровский мост обслуживает в 2,5 раза больше автомобилей, а если сравнивать с Коммунальным — в 1,2 раза.

Точные суточные показатели трафика известны лишь по Бугринскому мосту, где автоматизированная совокупность фиксации отслеживает целый поток — 40 тыс. машин. Это эти приблизительно за 14 часов главной активности транспортного потока в течении 24 часов. Подобные показатели для Коммунального моста смогут составлять 81 тыс. машин, для Димитровского — 100 тыс. машин. Специалисты в области транспортных потоков не склонны вычислять корректным сравнение мостов, трудящихся десятилетиями, с новым сооружением, к тому же и не доведенным до конца. Бугринский мост не имеет выходов на ул.

Кирова и на запад, их постройка — в долговременной возможности.

«Оценивать на сегодня долю, которую берет на себя мост, не имеет смысла. Лишь через десятилетие эксплуатации достигается большой эффект, да и то лишь тогда, в то время, когда всецело выстроено. А мы же понимаем, что в комплексе Бугринский мост не выстроен», — рассуждает основной конструктор КБ «транспортные системы и Электротехнические комплексы» Михаил Никулин.

Проект нового, четвертого, моста, продолжающего Ипподромскую магистраль на левый берег до ул.

Станционной, власти сейчас собираются реализовать в полном виде, учитывая намерение всецело закрыть Коммунальный на ремонт по окончании 2020 года. Пропускная свойство четвертого будет выше Димитровского.