Блестит без всяких нанотехнологий

Автокомплекс Hunter пополнил список одолжений кузовными работами. В следующем году компания «Хантер», управляющая сетью одноименных сервисов, открывает центр кузовного ремонта. В следующем году компания «Хантер» открывает центр кузовного ремонта.

Покажется новый автосервис в конце ул. Б. Богаткова, в районе всем известного торгового центра «Автоградъ». Но учитывая, что успех любого предприятия в сфере обслуживания прежде всего зависит от людей, управление «Хантер» уже сейчас организовало команду мастеров с обширным европейским подходом и опытом работы к делу.

Взглянуть все фото Покажется новый автосервис в конце улицы Бориса Богаткова, в районе всем известного торгового центра «Автоградъ». Но учитывая то, что успех любого предприятия в сфере обслуживания прежде всего зависит от людей, управление «Хантер» уже сейчас организовало команду мастеров с обширным европейским подходом и опытом работы к делу.

Начальник новой команды Руслан поведал, что автовладелец, обращаясь в «Hunter-Кузовной» (как раз так будет именоваться центр кузовного ремонта) возьмёт полный список одолжений, которые связаны с жестяными и малярными работами. Но уже сейчас в автосервисе Hunter возможно отполировать автомобиль и отремонтировать любую пластиковую подробность.

Исходя из широкого опыта общения с автовладельцами, Руслан подчернул, что сложилось пара устойчивых точек зрения. Или машину по большому счету нереально нормально отполировать, в особенности тёмную, или это сделают, но не хорошо, или необходимо воспользоваться дорогостоящими «нанопокрытиями». «В действительности ветхая хорошая механическая полировка, выполненная с соблюдением всех технологических этапов, дает прекрасные результаты, — говорит он. — Я уже 5 лет практикую данный метод — обиженных еще не было. Полировка — это достаточно нудный процесс, он требует навыка и терпения. Скажем, имеется 3 пасты для полировки плюс защита блеска, у нас, в большинстве случаев, берут первую и последнюю.

В итоге, через 2–3 мойки все труды насмарку. А ведь производитель не напрасно создал как раз 3 пасты, поставил условия для полировки (определенный тип круга, частоту вращения), израсходовал на научные изучения миллионы американских долларов, а мы забрали и сократили технологический процесс».

Тщательное соблюдение параметров технологического процесса, доброжелательные, а основное, честные отношения с клиентами — фундаментальной принцип работы мастеров Hunter. «Клиент приезжает на полировку, и ему, в большинстве случаев, обещают сногсшибательный итог, — говорит один из экспертов центра Hunter. — Мастер пробует достигнуть для того чтобы результата, какие-то глубокие царапины старается убрать “в ноль”.

И он вправду получает нужного результата, но толщина лака на заводском покрытии — 50 микрон, прекрасно видимая царапина, которая чувствуется ногтем, — 25 микрон, добрая половина толщины лака. Соответственно, мастер ошкуривает царапину, позже полирует, на этом месте мы имеем остаток лака не более 20 микрон. Еще 2–3 полировки с тяжелой пастой и будет дыра.

То же самое касается кузовных кромок и рёбер. Мы по большей части предлагаем клиентам экспресс-полировку, она ведется без применения больших абразивов и паст и при известном навыке определенно разрешает достигнуть компромисса между износом лака и повышением глянца. Царапины как таковые остаются, но современные полировочные пасты царапину “облизывают”, делая ее прозрачной, и с расстояния 50 см ее уже фактически не видно». Экспресс-полировка разрешает весьма скоро осуществлять сам рабочий процесс, машина полируется около 3 часов.

И стоит такая процедура в среднем 3–4 тысячи рублей, а эффект сохраняется в течение 3–4 месяцев. В следствии получается механически отшлифованный лак, доведенный до блестящего состояния. Тут, само собой разумеется, смогут сделать и тяжелую полировку, но, как выразился Руслан, «это билет в один финиш».

Одна тяжелая полировка убирает около 3 микрон лака при условии, что полирует эксперт с обширным опытом, другими словами автомобиль выдержит порядка 15 полировок. «Полностью прозрачные отношения с клиентом, никаких мифических полимерных составов с актуальным словом “нано”. Лишь классические материалы: абразивные пасты из линейки компании 3М, воск “ Карнауба”, 2К эпоксидные защитные покрытия», — выделил Руслан.

Еще одно новое направление для автокомплекса Hunter — ремонт пластика.

Однако здесь как ни ищите, не отыщете ни паяльника, ни сетки — привычных инструментов для ремонта треснувших бамперов. Мастера Hunter ремонтируют пластиковые подробности или при помощи полимерных клеев, или с применением конвекционной сварки. «В Европе деятельно развит ремонт пластика с применением полимеров, — говорит Руслан. — К примеру, компания “Вейс” предлагает широкую линейку полимерных составов для склеивания самых различных пластиков. Хороший пример: пластиковая накладка на порог автомобиля при ударе отлетела, и все кронштейны остались на машине.

Кронштейны приклеиваем полимерным клеем. Прочность соединения такая, что разламываешь пластик — он рвется рядом. Второй метод — сварка, причем свариваются каждые сплавы полипропилена (PP, PP + EIP, PP + EPDM, HDPP, чистый EPDM). У любого пластика имеется точка плавления, при которой не нарушается структура самого материала, другими словами существует обратимость процесса, при остывании он восстанавливает собственные свойства. Мы создали особый присадочный пруток, которым производится сварка.

Выглядит это как сварка аргоном. В температурную ванну подается присадка. В итоге получается шов, что руками сломать не получается. Самое основное — это место возможно ремонтировать какое количество угодно раз. Таким методом возможно ремонтировать каждые изгибы, наращивать недостающие куски, приваривать ушки.

В том месте, где с паяльником необходимо сидеть 2 часа, тут 20 мин.. Наряду с этим итог в 100 раз лучше».