Блок кузовной электроники, функции и назначение блока BCM на Джили Эмгранд

блок управления электрооборудованием BCM есть техническим ответом, направленным на увеличение надежности комфорта электрооборудования и работы автомобиля его применения. Он объединяет в себе управление громадным числом функций оборудования. Определите что может не трудиться в случае если сгорит данный блок, просматривайте статью!

Блок электроники Джили Эмгранд расположен за рулевой колонкой, вверху справа от ного водителя. Как раз BCM осуществляет контроль работу сигнализации и замков дверей, даёт предупреждение об экстренном торможении, отвечает за работу стеклоочистителей, обогрева и обывателя стекла, осуществляет контроль энергопотребление в машине и все совокупности освещения.

СИгнализация

Штатная совокупность сигнализации включает в себя концевые выключатели капота, дверей, багажника и цепь зажигания. Светоовая индикация осуществляется указателями поворотов, звуковая — сиреной, расположенной в арке заднего левого колеса. Совокупность штатной сигнализации возможно отключена при помощи диагностического сканера GIDS (ДжиДиЭс).

Главные режимы штатной сигнализации Джили Эмгранд

Режим Описание Функция кнопок Снято Охранные фунции отключены. Замки дверей открыты, цепь стартера не заблокирована, мигание и сирена поворотников отключено.

 Переход в режим ПОСТАНОВКА В ОХРАНУ, в случае если вынут  ключ из замка зажигания

 Переход в режим СНЯТО С ОХРАНЫПостановкаПереход в режим ПОСТАНОВКА В ОХРАНУ либо в режим НАПОМИНАНИЕ в зависимости от состояния контрольной цепи. Продолжительность режима 3 секунды. ПоставленоЗамки дверей закрыты, цепь стартера заблокирована.

сигнальные лампы и Сирена отключены. х 2 (0,5 сек.) сирены и Кратковременное включение огней (поиск автомобиля)

 открытие замков и переход в режим СНЯТО С ОХРАНЫ

 +  (более 2-х сек.) Переход в бесшумный режимТревогаЗамки дверей закрыты, стартер заблокирован.

Сирена включается на 30 сек. а сигналы поворотов на 300 секунд. Отмена режима

 Отмена режимаНапоминаниеДвойное сирены и включение огней каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Режим включается в случае если при постановке на охрану в контрольной цепи найдены замкнутые кончевики. В течение 10 сек. — переход в режим ТРЕВОГА по истечение 10 секунд.

 В течение 10 сек — переход в режим СНЯТО по истечение 10 секунд.

Блок электроники BCM руководит замками дверей

Он закрывает замки в случаях:

Нажатия кнопки  на ключе

Поворот ключа в замке двери водителя
Нажатие кнопки управления замками на двери водителя
Истечение 15 сек по окончании открытия замков с пульта на ключе, в случае если двери либо багажник не раскрывались

Превышение скорости 20 км/ч (единоразово по окончании включение зажигания)

Нужная функция, если вы либо дети случайно открыли машину но не открывали дверей либо багажника, она закроется через 15 сек самостоятельно

И открывает замки при:

Нажатия кнопки  на ключе
Поворот ключа в замке двери водителя
Нажатие кнопки на двери водителя
Извлечение ключа из замка зажигания
Получение сигнала от блока SRS об аварии

Мало некомфортно, придется или вынимать ключ, дабы выпустить пассажиров. или нажимать на кнопку управления замками на двери.

Как зарегистрировать ключи (пульт управления замками)

Перевести сигнализацию в режим СНЯТО

Открыть водительскую дверь В течение 10 секунд влючить и отключить зажигание 6 раз и покинуть его Отключённым Лампы поворотников моргнут один раз, загорится контрольная лампа сигнализации Надавить на регистрируемом пульте любую кнопку регистрация пульта повторится миганием поворотников Зарегистрируйте остальные пульты (до 4-х штук) Заверишить регистрацию подождав 10 сек либо включив зажигание

Управление стеклоочистителем и обогревам заднего стекла

Блок BCM осуществляет контроль работу заднего стеклоочистителя (на хетчбеке) и обогрева заднего стекла. В случае если мотор переднего стеклоочистителя трудится на малой скорости и вы решите включить заднюю передачу, то задний «дворник» будет включаться с промежутком в 10 секунд.

Обогрев заднего стекла и зеркал машинально выключается через 12 мин..

Таймер обнуляется через 36 мин., другими словами спустя 24 60 секунд обогрев опять включится на 12 мин..

Контроль совокупности освещения

Свет в автомобиле джили эмгранд также контролируется блоком электроники.

Вежливая подсветка

Если не позднее 10 мин. по окончании выключения зажигания вынуть ключ из замка и подрулевым тумблером включить и отключить фары, то они останутся включенными на 30 секунд. В случае если наряду с этим открыть дверь, то фары останутся включенными на 180 секунд.

Непроизвольный свет

Активируется в положении AUTO подрулевого тумблера, при условии отключённого стояночного тормоза.

Указатели поворотов

Блок электроники снабжает приблизительно 85 миганий в 60 секунд. При перегорании лампы в цепи указателей частота проблесков удваивается.

Внутреннее освещение

Блок руководит подсветкой салона в машине. Время плавного включения — 0.7 сек, затухания — 1,7 сек.

Время задержки выключения по окончании отпирания замков — 15 сек.

Дневные ходовые огни

Огни ходовые встроены в корпус противотуманок. Лампы ДХО мощностью 21 Вт. Функция включения дхо програмируется в блок на производстве.

Контроль энергопотребления

Блок BCM осуществляет контроль электрические цепи автомобили и чтобы не было разрядя аккумулятора отключает слаботочные второстепенные цепи (внутреннее освещение и т.п.) спустя 20 мин. по окончании выключения зажигания.

, если были открыты двери либо включено зажигание, тайер начинает новый отсчет 20-ти мин. до отключения цепи.

Сигнал экстренного торможения

При резком торможении для предупреждения водителей, движущихся позади, дополнительно к сигналу торможения включается аварийная сигнализация. Сигнал отключается по окончании отпускания тормоза.

Условия включения

Скорость более 45 км/час

Нажатие на педаль тормоза

Превышение заданного порога замедления

Не знаю как нужна и по большому счету нужна ли такая функция? Не смотря на то, что почему бы и нет, поскольку довольно часто аварии происходят по тому, что сзади идущий шофер, видя сигнал тормоза, считает что ты .

И исходя из этого не торопится сам нажимать на тормоз, а едет с прошлой скоростью, сохраняя надежду что и вы на данный момент продолжите перемещение как ни в чем ни бывало.

А вы раз!!! и поднялись . И взяли удар в задний буфер обмена ударами…