BMW X1 — паркетник для города

У BMW Х1, как и у BMW X5 – управляемость красивая и она настроена под водителя.В отличие от BMW X5, посадка у BMW X1 низкая, а это значит, что при поездке, вы не станете возвышаться над дорогой, как в командной рубке.

Но так как вы сидите низко, то думается, словно бы вы в спортивной машине, и вдобавок думается, словно бы вы в хорошем спортивном седане. Как и Mitsubishi EVO 8, BMW X1 оснащен полным приводом, замечательно держащим дорогу.

Коробка передач мало запаздывающая, но двигатель это превосходно ликвидирует, компенсируя запаздывания громадной мощностью в 184 л.с.У мотора присутствует неповторимая басовитая нотка. В случае если надавить на педаль газа — он осуществляет весьма важный рывок.

Двигатель у инженеров BMW оказался замечательным и отзывчивым. Одним словом – молодцы BMW. Но имеется и кое-какие неприятности: желеподобная и костетряская езда, с которой нереально согласиться. Кроме того на ровной дороге BMW X1 в состоянии отыскать «колдобины» и огромные ямы.Внутренний экстерьер BMW X1 решен в стиле 50-х годов, с присутствием унылого моря пластика до самого горизонта.

Уровень качества отделки салона хорошее, практически хорошее.

Для BMW X1 нужно выбирать не суперсложные автострады. Дело в том, что на проселочной дороге он ведет себя хорошо, но съезды с крутыми подъёмами и глубокими обрывами, становятся для него непреодолимым препятствием. Нужно заявить, что машина сцепляется с автострадой достаточно прекрасно, но преодолевать преграды она не может: бортовой компьютер BMW X1 обязан направлять мощь двигателя на колесо, которое испытывает громадную нагрузку. На шоссе это трудится, а в поле, к сожалению, нет.

Заключение одно — для джипа он слабоват. Но прекрасное сцепление с дорожным покрытием на автомагистрали — вас порадует. При нажатии на педаль, четырехцилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo снабжают мощь и силу.

Интеллектуальная безопасность, окажет помощь избежать аварии, заблаговременно предотвратив о ее происхождении. Шесть подушек безопасности обеспечат пассажиров и надёжную защиту водителя. Коробка передач настроена великолепно.

Совокупность стабилизации на крутых поворотах и ABS, дополняют перечень надёжных черт. К тому же, автомобиль подойдет для комбинированных поездок. Не обращая внимания на маленькую проходимость болотных автострад, с проселочной дорогой ему удастся совладать. И, BMW X1 подойдет для поездок в магазин и на работу.

Цена в 45 000 долларов разрешит вам взять всю мощь и силу BMW.

Изображения кликабельны:

Мало лошадей под капотом, то экономии топлива увеличения и немецкие модули мощности окажут помощь вам.

Danil

BMW X1 на полигоне: