Буксировка автомобиля с АКПП

Вопрос первый:

Возможно ли буксировать автомат?

Итак, что-то сломалось в машине и в данной машине коробка автомат. Возможно ли ее тащить на буксире? Да, возможно!

Но имеется кое-какие ограничения, давайте разберемся что за ограничения и откуда они взялись.

Дело в том, что при вращении колес в коробке автомат через привода начинают вращаться кое-какие подробности. В самой коробки находится гидронасос, задача которого прокачка масла в коробке под давлением. Очевидно таковой насос трудится лишь на заведенном двигателе.

Исходя из этого в случае если имеется возможность запустить мотор на автомобиле с АКПП, то запускайте его и имеете возможность смело буксировать машину фактически без ограничений.

Совсем другое дело в то время, когда мотор запускать запрещено либо нет возможности (а ведь как раз такие автомобили чаще нуждаются в буксировке ).

 Имеется инструкция по эксплуатации автомобиля, так вот… в том месте написано как как раз необходимо буксировать конкретный автомобиль. Кое-какие коробки допускают буксировку а кое-какие лишь с определенной скоростью.

[box type=»bio»]Если инструкции нет, то в самом крайнем случае возможно тащить машину с автоматом на буксире.

НО! Не более 50 километров и со скоростью не выше 40 км/час. Так как при неработающем моторе масло в коробке перегревается, что может привести к поломке всей коробки. [/box]

В любом случае буксировка автомобиля с акпп производится в то время, когда селектор переключения передач в положение N. 

Ну и еще… в случае если отсоединить привода колес от коробки то имеете возможность тащить собственную ласточку хоть со скоростью света)) в случае если колеса не отвалятся…

Как разблокировать автомат для буксировки, видео:

И вопрос второй:

Тащить на автомате?

Возможно ли буксировать машину на автомате? Тут ответ приблизительно такой же: возможно.

Но лишь с опаской))) По сути это то же самое что ехать на очень сильно груженом автомобиле с коробкой автомат и с прицепом. Ехайте бережно и не торопясь. Не требуется очень сильно газовать, а при подъеме в гору пускай шофер буксируемого авто путь выбегает и подталкивает вашу машину, дабы не перегреть коробку.

[box type=»bio»] Главное правило для водителя буксирующего автомобиля с АКПП — это не перегревать гидротрансформатор. Соответственно разгоняться необходимо медлено.[/box]

По большому счету при громадной нагрузке (прицеп, буксировка) больше всего напрягается гидро трансформатор. Так как именно он снабжает передачу крутящего момента от двигателя на коробку. И при сильной пробуксовке жидкость в нем может перегреваться. А перегретая жидкость теряет коробка и свои свойства начинает трудиться все хуже и хуже.

Видео по теме буксировка АКПП:

Вобщем в случае если имеется возможность отказаться от буксира — откажитесь, в случае если же нож у горла говорит вам что лучше оказать помощь ближнему —  то смело помогайте,  и будет вам счастье. Изучайте совокупность смазки двигателя.

Советую обратить внимание на занимательные статьи, представленные ниже: Как самостоятельно расширить мощность двигателя Как экономить бензин Билеты экзамены ПДД онлайн 2016 Трансформации в билетах ПДД 2016 Как выбрать автомобильный компрессор Чем чистить стекла автомобиля Притирка клапанов собственными руками Как подключить электроподъемники «Berkut» ПДД онлайн билеты категории А и В Как решать онлайн билеты ПДД 2015 года Проверка предохранителей автомобиля Как легко запомнить правила дорожного перемещения Как верно мыть автомобиль Чем отличается масло синтетика от полусинтетики