Чем же привлекает нас Рено Дастер?

Не обращая внимания на кое-какие элементы бюджетности и простоты, каковые просматриваются во внешнем виде автомобиля Renault Duster, экстерьер выполнен в полной мере хорошо.

Во наружности Дастера инженеры бухарестской конструкторской студии выделили лаконичность и серьёзность. Задние и передние колёсные арки увеличены на фоне ровных боковых панелей.

Подобрать эргономичное положение водителю будет очень просто, поскольку передние сиденья разрешают регулировать их в достаточном диапазоне.

Специально для русского рынка блок кнопок управления стеклоподъемниками был перенесен с центральной консоли на двери. В комплектациях с электроприводом задних стеклоподъемников, кнопки управления расположены на подлокотнике.

Для Duster свойственны широкие пороги, что, с одной стороны, облегчает процесс посадки—высадки, но с другой — содействует их сильному загрязнению в нехорошую погоду. Крышку бензобака данного автомобиля нужно открывать ключом.

Во всех комплектациях, за исключением базисной, присутствует подогрев сидений, что регулируется кнопками, находящимися на каркасе кресел. В базисной комплектации Дастера отсутствует регулировка по высоте руля с гидроусилителем.

Что касается опробования Рено на дороге — руль очень отзывчив, но тяжеловат, педали чуткие, что на первом тест драйве сходу создаёт чувство несложного и легкого управления.

На неровности дорожного покрытия руль может отреагировать малым вибрацией.

Французский кроссовер существенно побеждает у собственных одноплатформенников по уровню шумоизоляции. Звук работы мотора будет слышен в салоне автомобиля при его раскрутке, превышающей 4500 оборотов за 60 секунд.

Разработчики предлагают клиентами выбрать один из трех вариантов двигателя: один дизель и два бензиновых. Минимальная комплектация бензинового Дастера имеет количество 1,6 литра.

Второй бензиновый четырехцилиндровый агрегат владеет рабочим количеством 2,0 литра. Дизельный кроссовер владеет четырьмя цилиндрами, объем которых образовывает 1,5 литра.

Все Дастеры оснащены передней пружинной подвеской свободной конструкции, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными треугольными рычагами.

Многих автовладельцев тревожит вопрос — как он адаптирован к суровым зимам и российскому топливу.

направляться подчернуть, что перед выводом Дастера на российский рынок, был совершён последовательность опробований, по результатам которых топливная аппаратура была доработана, а свечи накаливания заменены.

В целом автомобиль прекрасно себя зарекомендовал на русском рынке и есть хорошим вариантом как для любителей ездить на дальние расстояния, так и для перемещения по городу.

 просматривайте занимательные статьи ниже: Новый Ford Edge – дешёвый кроссовер Обзор Nissan Juke Джили Эмгранд ЕС 8 Джили Эмгранд хэтчбек Обзор Infiniti QX70 Обзор Range Rover Evoque Новый Инфинити Q50 Обзор Лады Веста 7 популярных китайских внедорожников 8 самых небольших женских машинок! Эти 4 кроссовера весьма популярны из-за их «маленького» размера Выбираем седан с высоким клиренсом От холодильника до автомобиля (история компании Geely) Шикарный джип, для тех кто обожает комфорт в движении

Categories: АвтоДоктор Tags: Метки: