Что лучше? Новый китаец или старый японец?

На фото тойота королла 2005 года выпуска. Цена для того чтобы автомобиля на вторичном рынке различная, но по большей части от 420 и до 490 тысяч рублей. Смело возможно сравнивать с автомобилем лифан солано.Для джили мк и джили кросс само собой разумеется тойота чуть дороже, но думаю также возможно взять на сравнение. Имейте ввиду, что тойота имеется ввиду японской сборки, по причине того, что мое вывод — русский сборка может сломать любой автомобиль…

Дабы не быть бездоказательным и не рассуждать об абстрактных машинах, сообщу что на королле ездит мой младший брат.

Брал он ее с рук 2 года назад за 450 000 рублей. Ну а лифаны и джили я ремонтирую уже два года и знаю все болячки не по наслышке

Внешний вид короллы и солано

Для начала разглядим внешний вид отечественных машин.

Напомню сопоставляем новый солано и джили мк и тойоту короллу, пробуем субъективно узнать что же лучше. Снаружи все отечественные конкурсанты выглядят хорошо, ну солано и королла по большому счету клоны, а джили мк наподобие ни на кого не похож со собственными неотёсанными линиями.

Смотрите на фото снизу, никого не напоминает? Вобщем ввиду того, что солано практически клон короллы будем думать что внешний вид у этих машин на жёсткую пятерочку. эМКашка снаружи выглядит чуть несложнее, честно говоря.

На четверку. Джили мк у нас идет как бы краем, на внеконкурсной основе ))). Не смотря на то, что по опыту ремонта джили намного лучше чем машины компании лифан.

Интерьер (салон) солано и короллы.

И тут также просматривается сходство у солано и короллы. Про мк сообщить нечего, салон тряпичный, панель неясно на что похожа, маленькая панель устройств и расположено почему-то по центру.

Вобщем салоны у них также похожи. Солано имеется и с чёрным салоном. Но вот эта ляпистаявтавка под дерево тут совсем не к месту и смотрится не хорошо. На тойоте 2 электро стеклоподьемника, на солано все 4. И в том месте и в том месте имеется кондиционер, но солано в этот самый момент отличилась, трубка кондиционера ломается на каждом втором автомобиле…(королла с 2005 года ходит с родной трубкой) на некоторых короллах имеется еще и климат контроль, на солано климата нет.

Зеркала с подогревом на обоих авто, солано имеет в данной комплектации мультируль, на с ним она в среднем стоит на 30-50 тысяч дороже (в том месте кроме руля имеется еще прибамбасы типа магнитола с дисками)))

2 подушки безопасности имеется в обоих машинах, минус солано в том, что регулировка руля по высоте у него лишь для галочки. Реально руль движется лишь на 2 сантиметра вверх-вниз .  Снова же у обоих имеется подогрев сиденья, но на солано они перегорают как лепешки на сковородке, на каждом втором автомобиле((.

Брат же на королле таких неприятностей не знает.

Технические данные

Дисковые тормоза на всех колесах у обоих машин. ABS присутствует также у обоих авто.

 Колеса 15 дюймов. А сейчас внимание!! Главное отличие этих машин — это двигатель. 

На обоих двигателях рабочий количество 1,6. На солано 2012 год, стоит двигатель аналог тойотовского 4a-fe что выпускался еще в далеких 80-х… На королле 2005 года стоит мотор 3ZZ-FE начало производства которого 2000 год!

Мотор короллы имеет регулировку фаз газораспределения VVT-i, улавливаете о чем я? На более ветхом автомобиле королла стоит БОЛЕЕ современный и экономичный мотор.

Правда у 3ZZ  имеется собственные болячки, у него алюминиевый блок цилиндров, другими словами одноразовый. Привод грм на королле цепной, на солано ремень. Данный двигатель (3ZZ-FE) кушает масло из-за раннего залегания колец. НО он имеется мало бензина, расход по автостраде 5-6 литров на сотню.

По городу 7-8 литров. Плюс высокие скорости королла держит дорогу превосходно (разгонялись мы до 180 км в час). Солано по окончании 150 начинает рыскать по дороге, теряется уверенность и делается страшно

Вот на этом до тех пор пока все, напомню что это мое личное субъективное вывод.

Лучше забрать ветхого японца, чем нового китайца. Лишь японца необходимо выбирать, тут вы имеете возможность нарваться на битый либо «ушатанный» автомобиль. А вото солано начнет ушатывать вас разными небольшими косяками сначала.

Так, приобрести новое китайское авто и ездить на нем без неприятностей у вас вряд ли окажется. Но и в короллу вы станете доливать масло, а движок на ней ремонту не подлежит.

на данный момент Солано поставляется уже с двигателем 1,8 литра, что ставит его мало ближе к старенькой toyota 4runner.

Подробнее о солано 1,8 читатье в данной статье.

Советую обратить внимание на занимательные статьи, представленные ниже: Как самостоятельно расширить мощность двигателя Как экономить бензин Билеты экзамены ПДД онлайн 2016 Трансформации в билетах ПДД 2016 Как выбрать автомобильный компрессор Чем чистить стекла автомобиля Притирка клапанов собственными руками Как подключить электроподъемники «Berkut» ПДД онлайн билеты категории А и В Как решать онлайн билеты ПДД 2015 года Проверка предохранителей автомобиля Как легко запомнить правила дорожного перемещения Как верно мыть автомобиль Чем отличается масло синтетика от полусинтетики