Датчики инжектора и их работа

Весьма многие автовладельцы склонны полагать что если не горит лампочка «Check Engine» то все в порядке и никаких поломок и быть не имеет возможности. Но это не так.

[box type=»info»] Лампочка «чек» загорается лишь в то время, когда блок управления найдёт неисправность одного из датчиков.[/box] А вот, к примеру форсунки либо свечи, модуль зажигания, регулятор холостого хода — они датчиками не являются.

И при их поломке лампа неисправности инжектора не загорится.

Но от верной работы этих механизмов зависит работа инжекторного двигателя. к тому же поломки бывают не явные. Другими словами датчик трудится но дает неверные показания, хорошие от настоящих. О таких неисправностях  мы с вами и поболтаем.

Не всегда возможно найти их самостоятельно, но мы попытаемся. Обстоятельства отказа в которых участвуют датчики инжектора:

Датчик коленвала

Единственный датчик, при отказе которого автомобиль кроме того не заведется это датчик коленвала. Неисправность редкая но время от времени не редкость случается.

Так же при повышении расстояния между датчиком и задающим диском начинаются сбои в работе двигателя.

[box type=»bio»] Косвенным показателем необходимости проверки ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)  может служить отсутствие зажигания. Потому что именно импульсы с ДПКВ употребляются блоком управления для расчета впрыска подачи топлива и момента искры.аккумуляторная/box]

Это значит, что искра может отсутствовать не только из-за неполадок совокупности зажигания, но и из-за отказа датчика положения коленвала.

Датчик положения распредвала

 При сбоях в его работе либо поломке форсунки переключаются в асинхронный режим подачи смеси. Это значит что смесь впрыскивается в любой цилиндр независимо от того в каком такте находится поршень.

В таких случаях возрастает расход горючего и в большинстве случаев загорается лампа «Check Engine» (удостоверьтесь в надежности двигатель).

Причем расход на калине при поломке этого датчика вырос до 18 литров на сто километров!

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 Лампа чек энджин может загореться лишь при обрыве либо маленьком замыкании. В случае если датчик очень сильно лжёт и показывет неправильную температуру, то автомобиль может и вовсе не запуститься. Обстоятельство несложна.

Представьте что подлинная температура движка +20 градусов, а датчик показывает -20. Что происходит при таких условиях? Блок управления дает команду на впрыск Бо?льшего количества горючего (!) в следствии происходит перенаполнение цилиндров ТВС (горючим) и двигатель «захлебывается».

Датчик кислорода

 При его поломке кроме этого вероятен повышенный расход бенза, в особенности на ветхих автомобилях из Японии. Время от времени датчик работает , но снова же дает неверные эти, в следствии ухудшается общая динамика и расход автомобили. Смогут показаться перебои в работе двигателя.

Как правило в память блока управления заносится код неточности и загорается лампа сигнализирующая о неисправности инжектора «Check Engine».

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ.

 Машина может трудиться с перебоями, не редкость кроме того глохнет на ходу либо в момент переключения передач.

Не хорошо запускается двигатель.

В случае если мотор не заводится как в большинстве случаев, а заводится при нажатии на педаль газа, то обстоятельство возможно как раз в ДМРВ.

Он показывает блоку управления какое количество воздуха поступает в двигатель.

А блок на основании этих показаний рассчитывает какое количество необходимо впрыскивать топлива.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ. В случае если ваш автомобиль неадекватно реагирует на нажатие педали акселератора либо плавают и самопроизвольно изменяются обороты, то виновником может служить данный датчик. Так же двигатель может не запуститься в случае если ДПДЗ дает неверные эти.

[box type=»info»] Представьте что вы запускаете движок не нажимая на педаль газа, как и положено. А датчик показывает что педаль надавлена наполовину. Что происходит. Само собой разумеется, блок управления увеличивает количество впрыскиваемого горючего, считая что это вы надавили на педаль и «необходимо поддать газу».[/box]

В итоге снова залив цилиндров переизбытком  смеси, машина глохнет либо не заводится совсем.

Лампа «Чек» может и не загореться, поскольку датчик трудится, легко он лжёт.

Неисправности инжектора с участием аккуратных механизмов:

Регулятор холостого хода

РХХ. А вот это уже не датчик, а аккуратный механизм. В его задачу входит обеспечение мотора воздухом на холостом ходу. В тот момент в то время, когда вы отпускаете педаль газа, РХХ открывает перепускной воздушный канал.

В случае если датчик загрязнен, то открыть доступ воздуха он может с запозданием либо не открыть вовсе.

В следствии двигатель глохнет из-за переобогащения  смеси. Причем люди время от времени эту неисправность связывают с педалью тормоза.

Другими словами говорят так: «машина глохнет при нажатии на педаль тормоза». В действительности она глохнет при отпускании газа, поскольку в то время, когда вы тормозите, газ в большинстве случаев отпускаете. 

Топливные форсунки  Фактически форсунка это и имеется инжектор.

От французского inject — впрыск.

При отказе форсунки в память блока управления заносится код неточности, соответствующий форсунке. Двигатель начинает трудиться с перебоями, поскольку горючее поступает не во все цилиндры.

Проверить работу инжектора возможно, подавая на форсунки напряжение 12 вольт.

Обязан слышаться характерный щелчок. Но не редкость что игольчатый клапан легко «не держит» и через форсунку в закрытом состоянии подтекает горючее.  При таких условиях возрастает расход, автомобиль продолжительно заводится. 

Не хорошо трудятся дворники – исправляем обстановку самостоятельно Натяжной ролик ремня – метод замены Не работает ксенон Не включается дальний свет — что делать? Вышел из строя замок багажника — что делать?

Как проверить катализатор Как проверить лямбда зонд самостоятельно 4 метода Главные неисправности сцепления Вероятные поломки автоматической коробки вашего автомобиля Богатая смесь, последствия и причины Джили МК-Кросс, громадный расход горючего и глохнет на ходу Не заводится машина, что делать Машина не трогается с места? на данный момент исправим! Из-за чего взорвался аккумулятор, в чем обстоятельство.

Двигатель трудится неравномерно, троит Верная диагностика автомобиля, либо что продемонстрирует нам компьютер? Из-за чего автомобиль начал потреблять больше топлива Ужасный скрип при торможении. Не заводится лифан солано, в чем обстоятельство? Совсем не прогревается двигатель, продолжительно прогревается до рабочей температуры