Давай без патриотизма

Новосибирцы пересаживаются со ветхих праворульных «японцев» на «Лады», но продажи отечественных автомобилей все равно падают За последние три года часть отечественных автобрендов на рынке Новосибирска сократилась в два раза. Собственные позиции быстро теряет LADA, тогда как УАЗ кроме того смог подрасти. Дилеры «АвтоВАЗа» уверяют, что продукция завода стала существенно надежней, чем раньше.

И как раз по данной причине большая часть клиентов LADA — это бывшие обладатели ветхих праворульных японских авто. С кем соперничают «нашемарки», как много в них импортных подробностей и что думают об их «техническом прогрессе» свободные специалисты — в материале НГС.АВТО.

Взглянуть все фото Патриотизм крепчал

В Новосибирске трудится 8 официальных дилеров русских автомобильных марок (сегмент легковых авто). Концерн «АВТОВАЗ» воображают компании «МАКС Моторс Лада», «Авто-1», «Автоцентр-и» Новосибирск «Лада на Хилокской». Внедорожники УАЗ реализовывают в салонах «УАЗ МАКС» и «Центр Моторс Проект», а также в уже упомянутом «Автоцентре на Хилокской». За эпатажную марку суперкаров Marussia Motors совсем сравнительно не так давно взялась компания «М-Моторс» (VIP-Service).

Количество дилеров каждой марки пропорционально спросу и объёму рынка на нее. Дилеры «Лады» распределили «территории влияния» — двое на правом берегу Оби, двое на левом. Наряду с этим дилеры на одном берегу находятся в различных финишах города.

Наряду с этим, спрос на отечественный автопром в городе неуклонно падает. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», с 2010 по 2013 год часть отечественных марок на рынке Новосибирска упала с 34 до 15 %. По результатам 2 месяцев 2014 года часть LADA среди отечественных брендов в Новосибирске образовывает 80 %, а остальные 20 % приходятся на UAZ.

В случае если сказать о динамике доли каждой марки, то в 2010–2013 годах у LADA часть сократилась с 91 до 83 %, а у UAZ напротив выросла с 8 до 17 %.

«Логану» наперерез

Директор по продажам компании «Авто-1» Виталий Рыбин поведал, что главными соперниками современных моделей LADA являются машины Renault Logan, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan, и автомобили китайских автобрендов. «У «Ниссана» и «европейцев» LADA побеждает сочетанием «цена-комплектация». В случае если забрать иномарку с теми же опциями, она уже будет стоить значительно дороже», — отметил представитель дилера.

Он утвержает, что преимущество перед «китайцами» в ремонтопригодности. Кроме того если не брать во внимание дилерские сервисы, в Новосибирске весьма развит бизнес по поставке уникальных расходников и запчастей LADA. А починить китайское авто, в особенности по окончании окончания гарантийного срока, может оказаться непросто.

Стоит осознавать, что своим техническим прогрессом российские автобренды обязаны, а также, и чужестранцам. К примеру, суперкар Marussia Motors оборудован коробкой и двигателем передач английской компании Cosworth, и подвеской германской компании KW.

Универсал LADA Largus на 38 % складывается из импортных комплектующих (эти АА «Автостат»), а седан LADA Granta оборудован автоматической коробкой передач японской компании Jatco. Новый «УАЗ Патриот» и вовсе несет в собственном заглавии некоторый сарказм: итальянский ГУР, корейская КПП, германская климатическая совокупность, германская тормозная совокупность, германский руль, корейские сиденья и итальянский дизельный мотор. На этом фоне Renault Logan, на 75 % складывающийся из произведенных на территории РФ подробностей, думается более русским.

Надоели ветхие самураи