Дешевый левый руль

Пять самых дешёвых леворульных иномарок не старше 2009 года: чем они хороши и за что их осуждают бывшие обладатели Приобрести новый леворульный автомобиль для многих и раньше было недостижимой мечтой, а сейчас, в кризисное время и непрерывного роста цен на новые автомобили, такая приобретение стала еще менее настоящей. Возможно было бы и сэкономить, но возвращаться к праворулькам, в особенности «пожилым», многие новосибирцы уже не желают. Все-таки «верный» руль для отечественного дорожного перемещения — это левый.

Возможно ли убить двух зайцев — отыскать относительно свежую леворульную иномарку и наряду с этим уложиться в минимальный бюджет? НГС.АВТО воображает обзор самых недорогих «практически новых» (не старше 2009 года выпуска) машин с левым рулем.

Haima 3, 2011 год Взглянуть все фото Возраст автомобиля — не старше 2009 года — мы выбрали из-за относительной «свежести». В представлениях большинства автовладельцев машина переходит в «зрелую» возрастную группу по окончании 5–6 лет эксплуатации. Второй основной показатель — минимальный бюджет, наряду с этим, напомню, мы разглядываем лишь иномарки с левым рулем.

Цены на такие машины начинаются от 300 тыс. руб., ограничим выбор суммой в 400–450 тыс. Очевидно, среди выбранных нами машин не выяснилось ни джипов, ни седанов представительского класса — в основном отечественным условиям удовлетворяют малолитражки.

Haima 3 (2011)

Автомобиль производства китайского концерна FAW, очень похожий на Мазда, которой он, фактически, и есть. Марка Haima создавалась с 1992 года китайцами под наблюдением японских инженеров. Очевидно, машинка полностью скопирована с «Мазды», и в этом имеется собственные преимущества. агрегаты и Узлы во многом совпадают с японским аналогом, что облегчает приобретение и поиск запчастей.

Да и по цене, как отмечают автовладельцы, это будет дешевле, чем приобретение уникальных подробностей Haima. Малолитражкой эту машину (годы выпуска 2011–2012) не назовешь — в полной мере себе среднеразмерный седан с двигателем количеством 1,8 литра. Машины оснащались или «механикой», или вариатором, привод лишь передний.

Haima 3 удовлетворит запросы средней семьи — в машину возможно усадить двоих взрослых, двоих детей и загрузить пара сумок в 317-литровый багажник. Автомобилисты из плюсов данной автомобили отмечают мягкость хода, устойчивость, надежность, неприхотливость. В минусы записали низкое уровень качества внутренней отделки, сильное запотевание стекол, шум в салоне. Цены на вторичном рынке Новосибирска на данный автомобиль 2011 года выпуска находятся в диапазоне 300–350 тыс. руб.

Peugeot 207 (2009)

Peugeot 207, 2009 год Малолитражный французский автомобиль, стоящий на предпоследнем месте по классу в линейке «Пежо». Успешная модель, ставшая в 2006 году автомобилем года.

В Российской Федерации на «Пежо», как принято вычислять, обожают передвигаться женщины, но, сейчас данный миф фактически развеялся. Хэтчбек Peugeot 207 имеет богатый выбор моторов, комплектаций и трансмиссий. Минимальные предположения выпускались в 3-дверном кузове с 1,4-литровым мотором и механической КПП.

Самые дорогие предположения — 5-дверные, с мотором 1,6 с «автоматом», с широким выбором дополнительного оснащения. В 207-м имели возможность устанавливаться подогрев зеркал и сидений, кондиционер, омыватели фар, регулировка руля по вылету, совокупности ABS, EBD. Автомобиль идеально подходит для одного либо двух человек, для езды в тесном муниципальном потоке. По отзывам обладателей, плюсами автомобили являются эргономичный салон, действенные тормоза, качественные обивка и пластик.

Минусами авто люди вычисляют неустойчивость на высоких скоростях, невозможность завестись в сильные морозы, маленький багажник, мелкий дорожный просвет. Цены на Peugeot 207 2009 года выпуска стартуют от 365 тыс. руб. и, в зависимости от комплектации, доходят до 380 тыс.

Шевроле Lacetti (2010)

Данный автомобиль очень распространен, в 2008 году он занял 2-е место по продажам в Российской Федерации среди иномарок, обогнав Renault Logan и пропустив вперед Ford Focus. Выпускался как в кузове седан, так и в кузовах универсал и хэтчбек.

Выпускалось маленькое число комплектаций с моторами на выбор 1,4 или 1,6 литра, коробкой «автомат» или «механикой». Эта модель класса С зарекомендовала себя как надежный, неприхотливый и полностью универсальный муниципальный автомобиль. Достаточно довольно часто его применяли в такси. Для семьи из 4 человек Шевроле Lacetti будет в полной мере подходящим авто как в городе, так и в дальней поездке. Автовладельцы хвалят в Lacetti просторный для собственного класса салон, возможность разложить сиденья практически в ровный пол, практичную ткань салона, эргономичную посадку.

В перечень недочётов вошли не сильный подвеска, замерзание сцепления в сильные холода, продолжительный прогрев, снос задней оси на скоростях, большой расход горючего. Цены на Шевроле Lacetti 2010 года выпуска начинаются от 385 тыс. руб., самые дорогие стоят до 415 тыс.

Hyundai Getz (2009)