«До середины дошли, и нас сбило» (флеш-схема ДТП)

Тёмный Audi A6 смёл трех дам на пешеходном переходе — новенький светофор на современном шоссе не выручает от смерти В Новосибирске на Мочищенском шоссе на сравнительно не так давно оборудованном пешеходном переходе со светофором автомобиль Audi A6 сбил трех дам, переходящих дорогу на собственный зеленый. Одна из них погибла, две были травмированы. Новый переход со светофором на пересечении с ул. Бестужева трудится меньше месяца, практически за пара дней до ДТП в том месте установили цементные разделители направлений перемещения.

НГС.АВТО разбирался, из-за чего все это не спасло людей и где еще в Новосибирске светофоры и коварные переходы несут смертельную опасность.

Взглянуть все фото ДТП на пересечении 1-го Мочищенского шоссе и ул. Бестужева случилось в пятницу, 13 ноября, около 18:15. По данным ГУ МВД РФ по Новосибирской области, 37-летний шофер Audi A6 ехал по шоссе в сторону центра и сбил трех дам, переходивших дорогу на зеленый свет.

38-летнюю и 25-летнюю дам доставили в поликлинику с угрозой прерывания и переломом бедра беременности соответственно. Третья, 50-летняя, умерла в поликлинике спустя практически 2 часа.

Как поведала НГС.АВТО одна из пострадавших Елена Скрипченко, взявшая перелом ноги, она вместе с другими незнакомыми ей дамами переходила дорогу по окончании высадки из маршрутки — остановка находится практически в нескольких метрах от светофора. В сторону центра тут транспорт движется по двум полосам, из центра — по трем. «Нам горел зеленый свет, все находились автомобили, а вот он откуда вылетел, я по большому счету не знаю.

Ничего не осознали, все полетели, и всё. Мы до середины дошли, и нас сбило, мы шли рядом, плечом к плечу, нас было трое», — говорит Елена. Она утвержает, что

тёмный Audi ехал в левой полосе и сбил их прямо на переходе, по окончании чего тут же остановился.

Автовладелец Наталья проезжала это место практически через полминуты по окончании ДТП, она двигалась также в центр и обратила внимание на не сильный обзорность пешеходного перехода. «Машина стояла на крайней левой полосе, мы объезжали.

Стоял он прямо под светофором фактически, он к светофору уже затормозил. Я пробовала осознать, как такое имело возможность случиться. В том месте сравнительно не так давно поставили светофор, водители, по всей видимости, не привыкли еще к этому. Вечером легко достаточно скоро ехал, по всей видимости, возможно, он не увидел светофора, а пешеходам загорелся уже зеленый, и они пошли. А в том месте разделительные блоки, также новые, и в случае если ехать по левой полосе, угол обзора не весьма хороший для водителя», — растолковывает Наталья.

Елена Скрипченко вспоминает, что обитатели ул. Бестужева постоянно переходили это место на Мочищенском шоссе легко по «зебре» (нерегулируемый переход), потому, что светофор с вызывной кнопкой установили лишь 20 октября в рамках 2-го этапа реконструкции дороги.

«Раньше было как-то несложнее, мы поднимали руку, и все автомобили останавливались, и мы шли нормально, пропускали нас. А на данный момент сделали эту кнопку, я по большому счету не знаю…» — рассуждает Елена.

Обозреватель НГС.АВТО осмотрел место происшествия и убедился, что светофор виден издали, его сигналы прекрасно считываются.

Но при перемещении по Мочищенскому шоссе в центр в крайнем левом последовательности обзорность пешеходного перехода вправду приводит к вопросам. Сравнительно не так давно установленные цементные разделители вкупе с одним из фонарных столбов посередине дороги смогут скрыть из поля зрения бoльшую часть фигуры человека на переходе.

Согласно данным региональной ГИБДД, шофер Audi A6 по окончании аварии вину признал и пояснил, что «пешеходов не видел, поскольку они выходили из-за цементного ограждения, разделяющего транспортные потоки». За 2015 год данный шофер 3 раза нарушал скоростной режим, на него налагали штраф по ч. 2 ст. 12.9 и ч. 6 ст.

12.9 КоАП РФ — превышение скорости на величину до сорока километров/ч и повторное превышение на величину до 60 км/ч.

За 10 месяцев 2015 года в Новосибирске на всех переходах (регулируемых и нерегулируемых) случилось 204 ДТП с участием пешеходов, 9 человек погибли, 204 травмированы.

«Всего же в городе случилось 658 наездов на пешеходов, 42 человека погибли, 646 травмированы», — говорит представитель отдела ГИБДД по Новосибирску Сергей Страдымов.

Пешеходный переход на Мочищенском шоссе, согласно точки зрения специалистов, не единственный в городе, что несет в себе скрытые угрозы и коварство из-за обзора и особенностей расположения. А также светофоры, горящие зеленым светом, не дают пешеходам никаких здоровья сохранения и гарантий жизни. «Где больше одной полосы — в том месте везде фактически… Содействует, само собой разумеется, многополосность, нехорошая освещенность.

Над ними как рампу нужно подвешивать, дабы все светилось», — говорит директор такси «Мой город» Михаил Рыдкин.

Согласно точки зрения эксперта, очень коварным есть переход ул. Станционной в районе ГИБДД (Станционная, 24), и все переходы в обоих направлениях на ул.

Восход: «В том месте аллеи, [из-за деревьев] не хорошо видно».