Доступный сервис для баварцев

Официальный сервис BMW стал еще дешевее, а обладать автомобилем BMW сейчас еще приятнее В условиях нестабильной экономической и погодной обстановки принципиально важно иметь надежных партнеров, каковые смогут поддержать автолюбителя в любой ситуации. Как сохранить собственный BMW в хорошем состоянии и наряду с этим не выделять на обслуживание громадную статью бюджета? Об этом поведал читателям помощник председателя совета директоров по послепродажному обслуживанию ООО «АвтоСтар-Сибирь», единственного официального дилера BMW в Новосибирске, Константин Кондрашевский.

Взглянуть все фото Константин, как давно «АвтоСтар-Сибирь» трудится на рынке и какие конкретно услуги предоставляет?

Наша фирма есть официальным дилером BMW. В отечественном дилерском центре мы осуществляем техобслуживание, и ремонт любой сложности, а также кузовной. В сервисной работе клиенты отечественного дилерского центра смогут дооснастить собственный автомобиль под личные потребности и купить дополнительные запасные части.

А что включает в себя понятие «официальный сервис»?

Понятие «официальный сервис» подразумевает, что в отечественном дилерском центре употребляется инструмент и сертифицированное оборудование, рекомендованный концерном BMW Group. Эксперты сервисной работы имеют прямой доступ к техническому регламенту завода-изготовителя BMW. Исходя из этого обслуживание и ремонт полностью всех моделей серийного производства, представленных на рынке в Российской Федерации, очень просто. Помимо этого, им дешева история ремонтных операций, произведенных в любом официальном дилерском центре BMW на территории РФ.

Это довольно часто оказывает помощь стремительнее выявлять обстоятельства неисправности и оперативно их устранить.

При обслуживании автомобиля употребляются лишь уникальные запасные части BMW, на каковые предоставляется гарантия 2 года. Наряду с этим срок поставки может составлять от дней.

Все отечественные эксперты сертифицированы. Они проходят ежегодное обучение в тренинг-центре BMW.

Также, сотрудники сервис-центра имеют возможность совершенствовать знания, обучаясь в глобальной совокупности увеличения квалификации BMW Group. Совокупность разрешает проходить тренинги в режиме онлайн и закреплять полученные знания при помощи проверочных тестов.

При проведении ремонтных и сервисных работ на каждом этапе осуществляется строгий контроль качества.

Это разрешает избежать недовольных клиентов и ошибок. Спустя некое время по окончании обслуживания мы осуществляем так называемый «Звонок внимания» с целью взять обратную сообщение от клиента. Эта мера кроме этого позволяет совершенствовать работу экспертов.

Как работа сервиса компании «АвтоСтар-Сибирь» конкурентоспособна в условиях нынешней экономической обстановке?

Не обращая внимания на то что курс евро с конца 2014 года существенно вырос, отечественные стоимости остаются приемлемыми.

К примеру, цена как следует-часа для машин старше 3 лет образовывает всего 1600 руб. Что касается запасных частей, то в начале года случилось незначительное увеличение стоимостей в пределах 15 %, но наряду с этим BMW Group пересмотрела ценовую политику на отдельные группы товаров. К примеру, цена уникального лобового стекла для BMW X5 снизилась с 32 800 руб. до 20 800 руб., для BMW X6 — с 39 300 руб. до 25 000 руб. И это не единственный пример.

А начиная с 2015 года любой клиент автомобиля приобретает дополнительную пользу — в базисную комплектацию всех машин 2015 модельного года включена опция «Постгарантийное год и — 3-сервисное обслуживание плюс».

Какую роль в работе с клиентами играются акции? Практикуются ли они в вашей компании?

Да, само собой разумеется, программы лояльности — это неотъемлемый элемент сотрудничества с клиентами, это заботы и знак уважения. У нас действуют как постоянные программы, так и кратковременные локальные акции. Так, в первый раз среди премиальных брендов на постоянной базе запущена программа помощи на дорогах («BMW Roadside Assistance») для постгарантийных машин от 2 до 5 лет.

Карта выдается при прохождении ТО в дилерском центре. Программа включает в себя множество дополнительных одолжений: бесплатную доставку эвакуатором автомобиля до дилерского центра, предоставление автомобиля в аренду на срок до двух дней, вызов такси и размещение в гостинице, помощь при прокола шины, множество и подвоз топлива вторых привилегий.