Двигатель гольф 5

На машины фольксваген гольф 5 устанавливалось пара типов двигателей. Это бензиновые двигателя количеством 1,4 1,6 и 2.0 литра, и дизельные моторы количеством 1,9 и 2,0 литра. Мы с вами разглядим двигатель гольф 5 с рабочим количеством цилиндров 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил.

Двигатель 1,6 FSI 115 л.с яркий впрыск

Данный мотор имеет кое-какие отличительные изюминки от вторых моторов фольца, ну и от двигателей вторых авто производителей. Воздушный фильтр находится конкретно в пластиковой крышке двигателя, что причиняет маленькие неудобства при необходимости проверки мотора со снятой крышкой.

Привод ГРМ у этого агрегата цепной, с совокупностью трансформации фаз ГРМ. На многих движках фольксваген используется двухконтурная совокупность охлаждения с двумя термостатами, на пятом гольфе также.

Характеристики двигателя:

Количество цилиндров 1598 см3 Клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 76,5 мм Движение поршня 86,9 мм Степень сжатия 12,0 Большая мощность 115 лс при 5800 об/мин Крутящий момент 155 н/м при 4000 об/мин Совокупность управления Bosch MED 9.5.10 Бензин Не этилированный «Супер плюс» с октановым числом 98, допускается 95 со понижением мощности

Охлаждение, двухконтурная совокупность

В то время, когда двигатель не прогрет, то оба термостата закрыты и жидкость перемещается в мотора, проходя через охладитель масла, радиатор отопителя, головку цилиндров и расширительный бачок. Другими словами в радиатор двигателя поток охлаждающей жидкости не попадает, благодаря чему двигатель прогревается намного стремительнее.

Так же жидкость не циркулирует в блоке цилиндров, в следствии блок все это время нагревается .

При достижении температуры в 87 градусов  раскрывается первый термостат, второй остается закрытым. Сейчас температура в головке цилиндров будет пребывать в пределах 87 градусов, по причине того, что через первый термостат начинается циркуляция жидкости в радиатор двигателя. Но в блоке цилиндров до сих пор нет циркуляции и температура в том месте повышается до 105 градусов.

При температуре в 105 гр. раскрывается второй термостат и ОЖ начинает циркулировать по блоку цилиндров а также.

Температура в нем устанавливается на этом уровне.

Масляный насос на двигателе гольф 5 регулируемый, другими словами он поддерживает постоянное давление масла не зависимо от оборотов двигателя. Давление масла насос держит на уровне 3,5 бар, что практически равняется более понятным 3,5 воздухам.

Так же мотор оснащен совокупностью трансформации фаз газораспределения. Изменяется тут лишь положение впускного распредвала. В зависимости от скорости движения и нагрузки двигателя вал поворачивается при помощи гидромуфты.

Яркий впрыск свидетельствует что форсунки впрыскивают горючее прямо в цилиндр, а не во впускной коллектор перед клапанами, как на простых движках. Впускные клапана при таковой совокупности пускают в цилиндры лишь воздушное пространство, а бензин идет конкретно сходу в цилиндр, благодаря чему достигается лучшее смесеобразование и более полное сгорание горючего.

На двигателе гольфа 5 применена совокупность двойного впрыска для двойного впрыска и прогрева нейтрализатора при работе с полной нагрузкой. При работе на полной нагрузке первый впрыск происходит за 300 град. до ВМТ финиша такта сжатия, количество горючего поступает приблизительно две трети от общей порции.

Второй впрыск идет уже в начале такта сжатия. Такое новшество повышает испаряемость горючего и усиливает сгорание бензина.

ТНВД

Давление в совокупности горючего у моторов яркого впрыска поддерживается насосом ТНВД (топливный насос большого давления). В двигателе пятого гольфа количеством 1,6 литра давление в магистрали от 50 до 100 воздухов.

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство