Двигатель Лифан Солано (Lifan 620 Solano)

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с маленькими трансформациями.

В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то нехорош. Мотор хороший, помогает продолжительно и исправно, не смотря на то, что до тех пор пока еще не виделось мне машин с пробегом больше 130 тысяч км.

Кое-какие типовые Параметры  LF481Q3:

[box type=»bio»] Диаметр цилиндра: 81 мм

Движение поршня: 77 мм

Количество: 1,6

Степень сжатия: 9.5:1

Горючее: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Большой крутящий момент: Н • м / RMP  137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу  CO ? 0,3%, CH ? 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой движение) 5 ± 3 ?

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20 ~ 0,25

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30 ~ 0,35[/box]

На двигателе лифан солано  LF481Q3  16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в перемещение толкателями-чашками, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с возможностью 98% не загнутся… Установлено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже виделись.

двигатели лифан

Распредвал выпускных клапанов приводится в перемещение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в перемещение при шестерён и  помощи, каковые закреплены на валах.

Совокупность впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит лишь в то время, когда этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры сейчас впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на базе их показаний руководит впрыском смеси, получая оптимальной работы мотора на всех режимах.

Электронная совокупность управления  складывается из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют разные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.

Датчики включают в себя: Датчик давления совокупности смазки.
? Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в любой момент времени.
? Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления как надавлена педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск горючего для ускорения либо сокращает для замедления.

Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
? Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует его впрыска состав и время горючего, обогащая его для холодного пуска.
? Подогреваемый кислородный датчик, Смотрит за содержанием кислорода в выбросе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая либо бедная смесь поступает на данный момент в цилиндры и подгоняет ее состав к совершенному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).

? Датчик детонации, трудится в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью выяснить и передать в ЭБУ информацию о том, какой цилиндр не работает (нет искры к примеру либо горючего)
? Датчик положения коленчатого вала, главный датчик, по нему блок определяет какой такт происходит сейчас в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) есть «мозгом» для всей электронной совокупности управления, которая разбирает и обрабатывает все данные от датчиков, отправляет приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых различных условиях.

 (3)Аккуратные механизмы делают команды блока управления

? насос, подает горючее под давлением к  рампе.
? форсунки, впрыскивают его в цилиндры.
? катушки зажигания, формирует высокое напряжение для искры.

? Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

О промывке топливной совокупности прочтите тут.

Двигатель лифан солано короткоходовый (движение поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы производят громадную мощность на высоких оборотах.

Это значит что с места «рвать» данный автомобиль будет лишь при высоких оборотах.

Советую вам обратить внимание на другие занимательные статьи по данной теме:

Тест драйв Лифан Себриум Лифан Себриум 2015 Комплектация Лифан Х60 Двигатель Лифан Солано Новый Лифан Смайли Новый Лифан X50 — характеристики авто Чёрта лифан х60 Коробка передач на лифан солано Электросхема лифан смайл (система питания и система зажигания) Лифан Смайли — функции и работа блока BCM Электрическая схема блока управления климатом на Лифан Смайл Лифан Х60 точки подключения и установка сигнализации Кое-какие небольшие неприятности на лифан солано Неприятности с ABS на лифан Х60