Двигатель Лифан Солано

Лифан Силано, вид спереди

Автолюбителям необходимо знать, что двигатель Лифан Солано есть аналогом собственного тойотовского брата 4A-FE. Но это не простое копирование, а копирование с маленькими трансформациями.

Китайцы убрали обычные распределитель зажигания и установили на него электронную модель – время воспламенения горючего в камере сгорания в большой степени отвечает расчетным установкам.

По отзывам автомобилистов, данный движок имеет немного выше эксплуатационные чертей, чем ранее употреблявшиеся, не смотря на то, что ему еще весьма на большом растоянии до японских аналогов.

Назовем лишь один из основных показателей – пробег до ремонта. Если не обращать внимания на рекламные буклеты, а обратиться к практикам, то вряд ли удастся отыскать обладателя Лифан Солано, каковые бы проехал на движке без ремонта более 130 тыс. км.

Двигатель Лифан

Заключительный Лифан Солано в новом кузове пара поменял собственный дизайн, он стал более похожим на кроссовер. Что качается чистого дизайна, то тут мнения специалистов кардинально расходятся.

Одним передок напоминает «опустившийся клюв» ветхой утомившейся птицы, вторым напротив, такая компоновка нравится, они подчеркивают существенно улучшенную обтекаемость. Любой взор в праве на существование, автовладелец выбирает то, что ему лично нравится.

Характеристики двигательной установки

Количество 1,6 литра, рабочий движение поршней 77 мм, степень сжатия топливной смеси 9,5:1, номинальная мощность 78 кВт при частоте вращения вала 6000 об/мин-1. Двигатель Лифан Солано имеет два распределительных вала и 16 клапанов, гидрокомпрессор отсутствует. Привод клапанов – толкатели, зазор клапанов регулируется за счет трансформации толщины дна чашек толкателей.

Двигатель в сборе

Привод распределительного вала выпускных клапанов от ремня газораспределительного механизма, впускные клапаны приводятся в перемещение шестернями. Совокупность впрыска подает горючее лишь в тот цилиндр, поршень которого находится в верхней точке сжатия.

Управление совокупностью осуществляет блок электронного управления, информацию о состоянии отдельных агрегатов двигателя снимаются бессчётными датчиками. Все поступающую информацию мгновенно обрабатываются и анализируются, на базе фактических показателей электроника осуществляет управление подачей горючего в любой отдельный цилиндр.

Электронная начинка складывается из отдельных датчиков, расположенных на Лифан Солано в новом кузове. температуры давления и Датчик воздуха измеряет показатели впускного коллектора, эти сведенья преобразуются в электрические сигналы и поступают на ЭБУ.

Двигатель со снятым колектором

На основании взятых данных электроника рассчитывает момент и количество топлива его подачи в зависимости от режимов работы двигателя.

Датчик положения дросселя фиксирует ее положение и регулирует количество горючего. Скорость срабатывания электроники имеет прямую зависимость от ее качества и быстродействия.

Программа управления двигателем – сложное устройство, от ее техвозможностей сильно зависит динамика двигателя, отсутствие либо присутствие «ям» на протяжении комплекта мощности.

Датчик детонации показывает о нарушениях в работе того либо иного цилиндра, электронный блок управления реагирует на его показатели трансформацией количества горючего и момента впрыска.

Двигатель автомобиля короткоходовой (диаметр поршня намного меньше величины хода), а такие двигатели смогут развивать громадную мощность только на высоких оборотах коленчатого вала. Это значит, что большое повышение мощности обязательно вызывает такое же большое повышение расхода горючего.

О коробке передач на Лифан Солано имеете возможность почитать в особой статье отечественного ресурса.

Поршня двигателя