Двигатель: система регулирования фаз CVVT

Принцип работы совокупности VVT

Совокупность регулирования фаз предназначена для трансформации фаз газораспределения клапанов. Воздушное пространство, всасываемый в цилиндры при работе двигателя имеет инерцию, и по окончании окончания такта сжатия поступает в цилиндр. В случае если сейчас задержать закрытие впускного клапана, то в цилиндр поступит больше воздуха, и его наполнение будет более действенным.

В продолжение статьи об устройстве двигателя джили эмгранд разглядим узлы и остальные системы движков 4G15 и 4G18.

CVVT

CVVT-Совокупность постоянного регулирования фаз газораспределения.

Принцип работы совокупности VVT

Совокупность регулирования фаз предназначена для трансформации фаз газораспределения клапанов. Воздушное пространство, всасываемый в цилиндры при работе двигателя имеет инерцию, и по окончании окончания такта сжатия поступает в цилиндр.

В случае если сейчас задержать закрытие впускного клапана, то в цилиндр поступит больше воздуха, и его наполнение будет более действенным.

Соответственно, чем больше задержка впускного клапана, тем лучше будут характеристики двигателя на высоких оборотах, в то время, когда ответственна как раз скорость и количественная составляющая наполнения цилиндров.

Наоборот, при более раннем закрытии впускного клапана постоянно совершенствуются характеристики на низких оборотах.

Процесс опережения

 1. Камера запаздывания

 2. Стопорный штифт

 3. Камера опережения

 4. Лопасть ротора

 5. Кронштейн

При обычных условиях работы масляный насос формирует давление моторного масла, подаваемого к электромагнитному клапану совокупности CVVT. Блок управления руководит клапаном VVT, применяя широтно-импульсную модуляцию (ШИМ).

В случае если ECM требуется отрегулировать механизм CVVT на большой угол опережения открытия впускных клапанов, то электромагнитный клапан совокупности раскрывается на 100%.

Сейчас масло под давлением поступает в камеру опережения, лопасти ротора VVT перемещаются в направлении,противоположном направлению вращения коленчатого вала, и остаются в положении большого опережения.

На холостом ходу положение механизма VVT остается под углом около 8°. А потому, что угол механического открытия впускного клапана равен 5°, то при работе на холостом ходу впускной клапан практически раскрывается на угол 13°.

Процесс запаздывания

Подобно процессу опережения. Лишь при большом запаздывании электромагнитный клапан раскрывается на 0%.

Сейчас масло под давлением поступает в камеру запаздывания, лопасти ротора VVT перемещаются в направлении вращения коленчатого вала, и остаются в положении большого запаздывания.

Компоненты совокупности CVVT

1. Привод CVVT

2. Управляющий клапан-соленоид

3. Фильтр управляющего клапана

Логика работы CVVT

Режим работы двигателя Режим работы CVVT Цель смещения фазы холостой ход и Низкая нагрузка Задержка закрытия впускных клапанов Устойчивость работы Высокая нагрузка, высокая скорость Задержка закрытия впускных клапанов Увеличение мощности Высокая нагрузка, малая скорость Опережение закрытия впускных клапанов Увеличение крутящего момента Средние скорости Опережение закрытия впускных клапанов Экономия горючего

Управление CVVT происходит по команде ЭБУ двигателя на клапан-соленоид.

Наряду с этим в цикле управления кроме этого употребляются датчик ПКВ и датчик положения распредвала.

Наглядно взглянуть работу CVVT возможно на этом видео:

На этом о работе совокупности все, просматривайте еще увлекательные статьи ниже: Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Чёрта Джили Эмгранд Тест драйв Джили Эмгранд Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Тюнинг Джили Эмгранд Рестайлинг Джили Эмгранд Хэтчбек ЕС7 Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Электросхема включения кондиционера на Джили Эмгранд