Двигатель Вортекс Тинго (CHERY TIGGO)

Двигатель чери тиго (тигго)

По большей части на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но имеется машины с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, значительно чаще это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий количество 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в 60 секунд.

Заявленный расход горючего на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по автостраде, на деле само собой разумеется расход возможно и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под горючее количеством 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (мощность 2 лошадей и объём 125 литра) и 4G64S4M (количество 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными особыми каналами с совокупностью смазки.

Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода запасных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор,  7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник совокупности смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих руководствах к автомобилю советуют выжимать сцепление при запуске.

Таковой выжим нужен лишь для запуска двигателя чери тиго в сильный холод, в теплую же погоду возможно выжимать сцепление дабы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А по большому счету запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается большое упрочнение, а в холодное время еще и смазка к нему продолжительно не поступает. Советую прочесть статью по очистке топливной совокупности, для более лучшей работы мотора.

Исходя из этого подшипник скоро изнашивается и коленвал приобретает люфт по продольной оси. Вследствие этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

светло синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем в случае если дым постоянный то это верный показатель сильного износа цилиндро — поршневой группы.

Появление дыма при перегазовке возможно показателем износа маслосъемных колпачков.

В случае если дым тёмный — это переобогащенная смесь. Обстоятельствами смогут быть неисправности совокупности управления либо форсунки. Сизый либо густой белый дым  это показатель попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров.

При таких условиях вероятно и попадание жидкости в масло, наряду с этим масло делается похоже на мутную эмульсию.

Перегрев двигателя

Дабы этого не случилось почаще посматривайте на указатель температуры на панели устройств.

Перегрев может случиться не только по вашей вине, к примеру может отказать термостат либо электровентиляторы не включатся в необходимый момент, а возможно и утечка антифриза из совокупности охлаждения. В любом случае при перегреве ни при каких обстоятельствах сходу не глушите мотор — в противном случае он возьмёт тепловой удар и по окончании остывание может по большому счету не завестись.

Лучше остановитесь на обочине и разрешите мотору поработать на холостых оборотах.

Включите на большую мощность отопитель салона, дабы он забрал часть тепла на собственный радиатор. Бережно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой.

Лишь в то время, когда температура снизится, остановите двигатель.

Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго

1-метки на шкиве распредвала, 2-зубчатый шкив распредвала, 3-метки на шкиве колечатого вала, 4-зубчатый шкив коленчатого вала, 5-зубчатый шкив привода масляного насоса, 6 — метки на шкиве привода масляного насоса.

Для установки меток поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ на такте сжатия.

Верхнюю мертвую точку необходимо выставлять по метке на шкиве распред вала. В случае если выставлять ВМТ по меткам на шкиве коленвала, то на такте сжатия может оказаться поршень как первого, так и четвертого цилиндра. По окончании установки 1-го поршня в вмт необходимо проверить совпадение меток на шкиве коленвала (при снятом шкиве генератора).

В случае если метки не совпадают необходимо провернуть коленвал до совпадения меток. Делать это несложнее всего вывесив одно из ведущих колес и поворачивая его.

Вашему вниманию была статья про двигатель чери тиго и не только. Мы разглядели устройство мотора и основные неисправности чери тиго.

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство