Движок маслом не испортишь?

Приобретя новый автомобиль, обладатель грезит о том, дабы двигатель продолжительнее оставался в совершенном состоянии — и ездишь с наслаждением, и реализовать позже возможно без неприятностей. Приобретя новый автомобиль, обладатель грезит, дабы двигатель продолжительнее оставался в совершенном состоянии: и ездишь с наслаждением, и реализовать позже возможно без неприятностей. Но порою обладатели быстро уменьшают ресурс собственных моторов, применяя в полной мере элитное и качественное масло. Нет, мы не говорим о суррогатах и подделках, речь заходит о лучших брендах, у которых цена за литр достигает 400–500 рублей!

В чем обстоятельство?

Взглянуть все фото Но порою сами обладатели быстро уменьшают ресурс собственных моторов, применяя в полной мере элитное и качественное масло. Нет, мы не говорим о суррогатах и подделках, речь заходит о лучших брендах, у которых цена за литр достигает 400–500 рублей!

В чем же обстоятельство? Неприятность содержится не в самих маслах, а в их верном выборе.

Среднестатистический сибирский автовладелец так привык к маслам класса SAE 0W40 и 5W40, что, думается, более всесезонного и успешного масла для отечественных климатических условий и не придумаешь.

«Время от времени нужно заглядывать в сервисную книжку собственного автомобиля. Имеется два определяющих критерия, на каковые направляться обращать внимание при выборе масла для двигателя. Это рекомендуемая производителем вязкость по SAE и класс качества по API», — разъясняет обстановку Максим Легушев, директор по маркетингу и продажам компании «Авторейд». — «Двигатели последнего поколения имеют малые каналы и зазоры, куда должно попадать моторное масло, дабы выполнить собственные яркие функции — устранить «сухое» трение и отвести тепло от железных элементов двигателя.

Исходя из этого для новых машин «тёплый», либо верхний индекс, рекомендованный производителем, всегда снижается. В случае если десять лет назад это была «тридцатка», к примеру, 5W30, то сейчас это уже «20». В случае если в двигатель, рассчитанный на масло 5W20, залить 5W40, кое-какие пары трения начнут трудиться на грани масляного голодания, в следствии чего износ элементов двигателя будет прогрессировать значительно стремительнее. Наряду с этим расход горючего точно окажется выше, чем при работе на масле 5W20.

Растут требования не только к «энергосберегающим» особенностям масла, выше и строже делается планка и по классу API (Американского университета нефти).

«Уже в ноябре покажется новый “бензиновый” класс SN, созданный API по заказу последовательности ведущих мировых производителей машин. Все сегодняшние концепт-кары ориентированы уже именно на данный новый класс, SN.

Его отличия от прошлой спецификации SM значительно более масштабны, нежели отличия класса SM от SL», — открывает секреты М. Легушев.

Интернациональная классификация ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) — Интернациональный комитет по апробации и стандартизации моторных масел, о которой кроме этого нужно сообщить, а правильнее совместный альянс Американской ассоциации производителей машин (ААМА) и Японской ассоциации производителей машин (JAMA). Уже подготовлен и утвержден наивысший, новейший класс по ILSAC — GF-5, что ориентировочно соответствует классу SN по на данный момент.

Ведущие производители масел, очевидно, своевременно реагируют на новые тенденции в двигателестроении и стараются опережающим ходом предложить потребителям инновационные продукты. Одним из фаворитов в таких инновациях есть компания «AMALIE MOTOR OIL» (США).

Компания «AMALIE MOTOR OIL», входящая в пятерку фаворитов рынка американских смазочных материалов и выдающая на-гора более 500 тысячь киллограм отличных масел в день, с 1903 года трудится под характерным девизом «Лучше, чем нужно». Продукция со спецификацией API SN сойдет с фасовочных линий компании уже в декабре 2010 года.

Многие сибирские водители уже оценили низкотемпературные особенности масла AMALIE PRO High Performance Synthetic SAE 5W20 (API SM/CF-2 ILSAC GF-4) с температурой застывания –45 ?С, а компания уже подготовила всецело синтетическое масло AMALIE Elixir 0W20 Full Synthetic с еще более низкой температурой застывания: –52 ?С. С учетом опыта эксплуатации машин жёсткой сибирской зимний период 2009–2010 года, очень своевременное предложение.

www.amalie.ru Но имеется еще одна хитрость, которую поведали для читателей НГС эксперты «Авторейда».

Многие не через чур узнаваемые и добросовестные производители без зазрения совести пишут на канистрах со собственными продуктами высокие классы качества — впредь до SM по API. Но в случае если масло официально не протестировано в том самом API — Американском нефтяном университете, наверное, вам предлагают продукт, у которого уровень качества, в лучшем случае, куда ниже заявленного. Наоборот, у важных производителей на любой продукт имеется официальная сертификация API.

Компания «AMALIE MOTOR OIL», не считая производства продукции под собственной торговой маркой, трудится на аутсорсинге у таких именитых корпораций, как «SHELL», «TOTAL», «MOBIL», «IDEMITSU». А доверие таких «мастодонтов» масляной индустрии, как возможно додуматься, дорогого стоит.

Исходя из этого неудивительно, что популярность бренда «AMALIE MOTOR OIL» в Российской Федерации, и в частности, в сибирском регионе, всегда растёт. Знаковым событием стал визит Денни Маддэна (направляться J. Madden), вице-главы фирмы «AMALIE MOTOR OIL», почетного участника совета экспертов Американского университета нефти на столичную выставку «Мотор Шоу MIMS 2010 powered by Automechanika», проходившую 25–29 августа в ВК «Крокус Экспо».

«Гуру» индустрии смазочных материалов ознакомился со стендом новосибирской компании «Авторейд», и совершил последовательность консультаций.

Кое-какие ответы на нередкие вопросы

Возможно ли применять масло AMALIE PRO High Performance Synthetic SAE 5W20 в подержанном автомобиль из Японии (Nissan Expert) с пробегом более 100 тысяч километров?

В случае если использование масла с таковой вязкостью допускается производителем и оговорено в сервис-мануале, а двигатель будет в исправном состоянии, применение в полной мере вероятно.

Какое масло лучше применять зимний период — 0W20 либо 5W20?