Джили Эмгранд ЕС 8

Вид спереди

Автомобиль возможно отнести к тем немногим моделям китайского автопрома, каковые наконец-то взяли больше хороших, чем отрицательных отзывов не только автомобилистов, но экспертов и профессиональных аналитиков.

Джили Эмгранд ЕС 8 может всецело поменять вывод большинства о Поднебесной, кроме того при осмотре фотографии пятиметрового лимузина появляется чувство доверия к нему.

Эта модель венчает линейку седанов кампании, ее характеристики удовлетворяют многих обладателей.

В плане интерьера салона и дизайна кузова она стоит на равных с признанными мировыми фаворитами для того чтобы класса машин, конструкторская разработка отличается качеством, инженерные ответы надежны.

В салоне комфортно размещаются пять взрослых человек, что не так довольно часто видится среди вторых китайских машин.

Кнопки управления

Учитывая много плюсов возможно было ожидать, что на Джили Эмгранд ЕС 8 комплектация и цена будет соответствующая.

Но производители сумели поразить – таковой хороший автомобиль по цене в полной мере конкурентоспособен с моделями низшего класса.

Имеется возможность сохранять надежду, что и остальные производители машин из Китая подтянутся к абсолютному фавориту.

Характеристики Джили Эмгранд ЕС 8, комплектация и цена

На авто устанавливаются бензиновые двигатели мощностью 139 л. с либо 159 л. с., трансмиссия возможно механический пятиступенчатой либо автоматической шестиступенчатой.

Передние сиденья

Кроме того для для того чтобы громадного по размерам седана это достаточно приемлемое ответ, динамика разрешает с уверенностью ощущать себя не только при обгоне, но и на протяжении преодоления затяжного подъема.

Кстати, автоматика имеет функцию переключения в ручной режим, что крайне важно для опытных водителей.

Джили Эмгранд ЕС 8 не порвет под собой асфальт как спорткар, но и не опозорит собственного обладателя в самых непростых дорожных условиях.

Колесная база 2805 мм, протяженность 4905 мм, багажник 500 литров. Такие показатели делают автомобиль весьма внушительным.

К этому направляться добавить замечательную решетку радиатора и станет ясно, из-за чего отечественные автомобилисты обращают на него внимание.

Приборная панель

Комфортность езды обычная, само собой разумеется, это не мерседесовские условия, но в сравнении направляться учитывать и цену.

Стояночный тормоз над левой ногой водителя, шум мотора в салон начинает прорываться только при оборотах более 3000.

Таковой показатель кроме этого можно считать весьма хорошим. Седан собран на платформе McPherson, спереди стойки и многорычажная конструкция подвески заднего моста.

Диски не опасаются резких ударов, покрышки бегут по дороге очень тихо.

По этим показателям на Джили Эмгранд ЕС 8 комплектация и цена ниже классической для европейских потребителей.

Кстати, и в салоне не стыдно пребывать, мягкий светлая кожа и качественный пластик всецело справляются с привычным «китайским» запахом.

Рулевое колесо

Пара скромнее смотрится приборная панель, в особенности ее жидкокристаллический экран, но данный недочёт компенсируется хорошей читаемостью в любое время и при любом освещении.

Потребление горючего с 2,5 литровым двигателем 9,2 л возможно назвать более чем хорошим. Само собой разумеется, двухлитровый движок съедает еще меньше (8,5 л).

Рулится авто весьма пристойно, до упора всего 3 с четвертью оборота. Мало настораживают увеличенные крены при прохождении крутых поворотов, но и к этому возможно привыкнуть.

Полноценная многорычажная подвеска формирует комфортные условия передвижения по неровным дорогам, автомобиль лишь мало раскачивается, никаких посторонних шумов не слышно.

Сборка выполняется как следует, заметно, что автомобиль делался квалифицированными рабочими и на современном оборудовании.