Джили эмгранд с вариатором

Относительно новый для Русского рынка автомобиль, что китайцы отнесли к D классу. В первую очередь производства на заводе Дервейс в Черкесске, эмгранды выпускались с двумя вариантами моторов: 1,5 л. с электронной педалью газа и 1,8 с тросовым приводом дроссельной заслонки.

С 2013 года прибавился вариант джили эмгранд с автоматической бесступенчатой трансмиссией. На автомобиле с вариатором установлен двигатель 1,8 литра 128 лошадей, но с электронным приводом. Таковой вариант управления дросселем разрешает вводить автомобиль в так называемый «режим защиты трансмиссии».

Нажимая на педаль газа в режиме парковки либо нейтрали вы не сможете поднять обороты выше 3000 в 60 секунд. То же самое случится при обнаружении неисправностей в автоматической трансмиссии.

Внешний вид Эмгранда с вариатором фактически не отличается от его собратьев на механике, разве что мало изменилось внутреннее строение передних фар головного света.

Интерьер формирует приятное чувство от автомобили, тут нет нелепых вставок «под дерево» либо недорогого пластика «под хром». Все кратко и функционально, как обожают в европейских государствах.

Сиденья в джили эмгранд с вариатором кожанные (само собой разумеется кожзам, но в полной мере добротный). Передние сиденья сделаны с хорошей боковой помощью, а водительское сиденье имеет электрические регулировки. Причем регулируется как по длине, так и по высоте.

Автомобиль оснащен совокупностью климат контроля, которая в автоматическом режиме будет руководить работой заслонок, включением вентилятора кондиционера и скоростью отопителя для поддержания заданной температуры в салоне. В комплектации с вариатором установлена мультимедийная совокупность с ЖК экраном, разрешающая установить карты навигации и воспроизводить DVD диски.

Передвижение на таком автомобиле будет не только комфортным, но и экономичным, потому как вариаторы отличаются от хорошей коробки автомат отсутствием переключений и еще и экономичностью.

На джили установлен вариатор Punch VT2 производства бельгии, не смотря на то, что на многих подробностях написано made in Germany . вес и Размеры самой коробки больше, чем механики, но на динамику разгона это очень сильно не воздействует. Так же вариатор на джили эмгранд имеет псевдо ручное переключение передач, другими словами для увеличения передачи вам самостоятельно необходимо будет двинуть селектор вперед, а для понижения — назад.

Таковой режим нужен не только для «спортивной» езды, но и для прохождения тяжёлых участков дороги на пониженных передачах.

Вобщем оказался весьма комфортный и самое основное недорогой автомобиль D класса. Цены на эмгранд с вариатором начинаются от 539 000 рублей, что весьма и оччень привлекательно для Русских и Украинских клиентов.

Одна неисправность мной уже была исправлена . Автомат на машине по большому счету не желал включаться. При перемещении селектора выбора передач в любое положение (R D S) и отпускании педали тормоза машина не двигалась.

Включился режим защиты коробки автомат.

Сканирование неточностей продемонстрировало на замыкание соленоида ведомого шкива. Было нужно разбирать коробку автомат… Но не всецело, слава Всевышнему, слили масло, открутили поддон коробки и открутили и достали гидроблок с тремя соленоидами. На контактах одного из соленоидов обнаружилась алюминиевая стружка , ооочень маленькая, уже фольги! Но именно она и привела к отказу в работе коробки автомат.

Стружка была удалена, коробка собрана, масло залито и совершена процедура по заливу масла в вариатор. Все… Машина отправилась, слава нам)))