Джили МК-Кросс, большой расход топлива и глохнет на ходу

В статье поведано об одной из обстоятельств громадного расхода горючего, конечно очень неустойчивой работы двигателя на китайском автомобиле Geely MK (он же мк-кросс, потому как движки у них однообразные). Описывается методика диагностики данной неисправности и методы проверки аккуратных датчиков и механизмов. Просматривайте статью…

Geely MK KROSS

Фактически все нижесказаное полностью справедливо и для таких китайцев как: солано, бриз, эмгранд и х60. Не смотря на то, что моторы на них различные, но сути дела это не меняет.

Кратко описание неисправности

Весьма громадный расход горючего, по замерам при езде на автостраде с более-менее постоянной скоростью машина кушает на сотню 12 литров. Для мотора 1,5 это черезмерно громадный расход.

Автомобиль глохнет на холостом ходу. Другими словами при отпущеной педали акселератора, наряду с этим некое время может трудиться нормально и заглохнуть в любую секунду, независимо от внешних событий.

Как искать обстоятельство?

Начнем с несложного к сложному. Контролируем воздушный фильтр-здесь все в норме, следов масла нет, грязи также. Узел дроссельной заслонки — достаточно снять гофру, идущую от воздушного фильтра. Заслонка дросселя не должна закусывать при перемещении и в самом дросселе не должно быть через чур много грязи либо мяслянистых отложений.

В случае если в дросселе маслянные пятна то это предлог хорошенько проверить мотор. Выкручиваем и контролируем свечи зажигания. вот тут на всех четырех свечах обнаружился тёмный нагар. Наличие для того чтобы нагара на изоляторах свечей говорит нам о том, что в двигатель поступает весьма богатай смесь (большое количество бензина либо мало воздуха).

Но канал поступления воздуха мы уже удостоверились в надежности, тут все чисто.

И подозрение падает на топливную совокупность. Подключаем аппарат для замера давления горючего и проводим нужные измерения. Давление 2,6 бар, это норма для Джили МК.

Тут мало поясню по поводу давления горючего. Дело в том что форсунки раскрываются импульсами на определенное время, к примеру 2 микросекунды.

При давлении в 3 бар за это время впрыскивается одно количество горючего, а при повышенном давлении (к примеру 6 бар) за это же время через форсунку пройдет намного больше топлива. Вот вам и богатая смесь.

Так что помните про давление горючего в рампе, от него также зависит то, как прожорлив ваш приятель автомобиль . В случае если же давление через чур высокое то обстоятельство возможно в регуляторе давления горючего либо же в самом бензонасосе.

Но в нашем случае с давлением все было нормально.

Вариант что форсунки «льют», (т.е. в закрытом состоянии пропускают горючее), был отброшен в дальний угол. Все-таки такая беда на все 4 форсунки сходу это большая редкость.

На этом «ручные испытания» заканчиваются. Мы удостоверились в надежности канал поступления воздуха, в том месте все в норме.

Удостоверились в надежности поступление горючего, не лишним было бы снять форсунки и проверить их на стенде. Но…

Подключаем диагностический сканер

Ну а дальше все очевидно и просто (для меня ) среди других параметров блок управления двигателем выдает и давление воздуха во впускном коллекторе.

В этот самый момент сходу кидается в глаза весьма завышенное значение: 66-70 кПа, а обычное значение давления воздуха в моторе Джили Мк на холостом ходу 29-39 кПа.

Вывод: неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Он дает неправильные показания, другими словами он показывает блоку управления что в мотор поступает очень много воздуха.

Блок реагирует на это повышением времени впрыска, исходя из этого топлива в двигатель начинает поступать также много.

Но в действительности воздуха поступает мало, поскольку это легко датчик лжёт. Перелив горючего именно и ведет к тому, что двигатель иногда глохнет и соответственно расход горючего также очень сильно возрастает.

Просматривайте занимательные статьи по теме ниже: Не хорошо трудятся дворники – исправляем обстановку самостоятельно Натяжной ролик ремня – метод замены Как самостоятельно расширить мощность двигателя Как экономить бензин Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Билеты экзамены ПДД онлайн 2016 Трансформации в билетах ПДД 2016 Как выбрать автомобильный компрессор Чем чистить стекла автомобиля Притирка клапанов собственными руками Не работает ксенон Как подключить электроподъемники «Berkut» Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора