Еще один китайский кроссовер Хайма 7

Китайский кроссовер Хайма 7

Внешний вид этого китайца очень красивый и очень сильно напоминает собственного прародителя мазду трибьют. Ни для кого сохраняю надежду не секрет что завод хайма начал производство собственных машин совместно со экспертами мазда.

Фактически китайцы и не стали очень сильно заморачиваться по поводу значка, а просто разогнули маздовский шильдик . В салоне седьмой хаймы очень уютно, пол позади ровный.

Сиденья в базисной комплектации создают приятное чувство, материал добротный и приятный на ощупь.

Комплектаций всего две, причем двигатель на них одинаковый, отличие лишь в мелочах и трансмиссии. Автомобиль на механике стоит сейчас от 689 900 руб. А комплектация с автоматом на сотню дороже 789 900 руб.

А недавно порадовавший нас лифан х60 стоит 560 000 руб.

Отличие в 130 тысяч отечественных рублей за фактически ничем не оличающиеся по комплектации автомобили из Китая лично мне думается весьма значительной.

Как говорится: «В случае если нет отличия, то для чего переплачивать?». Но хайма 7, по крайней мере внешний вид салона, формирует чувство более солидного автомобиля чем Х 60. Но в отличие от лифана в хайме базисной уже нет таковой приятной мелочи как доводчик стекол, а стоит дороже .

По всей видимости китайцам незнакома либо не понятна древняя русская поговорка: «жадность фраера сгубила». Посмотрим как они будут продаваться.

В случае если Х60 разбирали как тёплые пирожки, то «семерка» до тех пор пока что годро стоит в автосалонах.

Характеристики Хаймы 7

Неспециализированные характеристики MT Deluxe GLX 2.0 ( 689 900 руб) AT Navigation DX 2.0 (789 900 руб) Колёсная формула / ведущие колёса 4?2/ передние Схема компоновки транспортного средства Кузов несущий, размещение двигателя — переднее поперечное Тип кузова / количество дверей Седан, несущий, цельнометаллический / 5-и дверный Количество мест спереди / позади 2 / 3 Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм 4441?1830?1740 Минимальный дорожный просвет
(клиренс), мм 185 195 Масса снаряженного транспортного
средства, кг 1435 Большой радиу разворота, м 10,8 Большая скорость, км/час 170 Количество грузового отсека, л  453 Количество топливного бака, л 61 Расход горючего, л/100 км в смешаном режиме 8,8 9,1 в загородном цикле 7  7,3 в муниципальном цикле 12,5 12,3 Двигатель Модель бензиновый, DOHC L4 16V, 2,0 л Тип HM484Q HM484Q-А Рабочий количество двигателя, см? 1995 Степень сжатия 10,5 Большая мощность, л.с.
при (мин-1) 150 л.с / 6000 Большой крутящий момент,

Нм (мин-1) 180 / 4500 Горючее Бензин неэтилированный с октановым числом не меньше 92 Бензобак (тип, ёмкость) Пластиковый, 61 л нейтрализации и Система выпуска
отработавших газов Главный и дополнительный нейтрализатор и глушители Подвеска Передняя McPherson, свободная, 2-х рычажная, с гидравлическими
стабилизатором и телескопическими амортизаторами поперечной
устойчивости Задняя Независимя многорычажная Рулевое управление Реечное с гидроусилителем Тормозные совокупности Рабочая Двухконтурная, гидравлический привод с вакуумным
регулятором и усилителем тормозных сил; тормозные
механизмы задних колёс и передних-дисковые Стояночная Ручной, с тросовым приводом к тормозным механизмам задних
колес Трансмиссия 5 ступенчатая механическая 5 ступенчатая автоматическая

Мало чем отличается от уже привычного нам лифана х60, само собой разумеется тут второй мотор он 2-х литровый и мощность так же выше. Крутящий момент 180 нм против 164 у х60 разрешит хайме 7 стремительнее уходить со светофора.

Снаружи уровень качества пластика в салоне, качество материалов и общее качество сборки лучше чем в х60.

Одно лишь закрытие дверей чего стоит! В хайме двери закрываются с легкого толчка, вольно и легко.

Вероятнее на такое прекрасное закрытие воздействует тот факт, что у хаймы нет резиновых уплотнителей на дверях. Я имею ввиду на самих дверях, а на х60 они имеется.

Из этого и нехорошее закрытие дверей (кто сравнивал как закрываются двери у этих кросовков, тот осознает).

Хайма планирует в китае, а х60 в Черкесске. Вероятно цена завышена в связи с претензией на уровень качества, но это продемонстрирует время.

Двигатель хайма 7

Обычный маздовский мотор. Совокупность регулировки фаз газораспределения VVT, Личные катушки зажигания на каждом цилиндре.

Привод дроссельной заслонки электронный в обоих вариантах. Больше до тех пор пока сообщить не могу.

Да, чуть не забыл, в Хайме на автомате имеется круиз-контроль, электрически складываемые зеркала заднего вида , 6 динамиков, кожаные сидения, климат контроль, контроль давления в шинах, педаль из нержавейки. Это то, что отличает комплектации, в остальном в том месте еще большое количество различных опций. Но до отключение подачи электричества на фары, в случае если перегорели лампочки (как в опеле к примеру), китайцы еще не дошли.

 просматривайте занимательные статьи ниже: Новый Ford Edge – дешёвый кроссовер Обзор Nissan Juke Джили Эмгранд ЕС 8 Джили Эмгранд хэтчбек Обзор Infiniti QX70 Обзор Range Rover Evoque Новый Инфинити Q50 Обзор Лады Веста 7 популярных китайских внедорожников 8 самых небольших женских машинок! Эти 4 кроссовера весьма популярны из-за их «маленького» размера Выбираем седан с высоким клиренсом От холодильника до автомобиля (история компании Geely) Шикарный джип, для тех кто обожает комфорт в движении