Если плохо греет печка

Эта статья для тех, кто мерзнет зимний период в собственном автомобиле В ходе эксплуатации совокупность охлаждения подвержена коррозии и отложениям на ее стенках накипи и продуктов разложения антифриза. Это ведет к большому понижению теплоотдачи, нарушается температурный режим двигателя, что дает в итоге разные негативные последствия.

Взглянуть все фото Во-первых, ухудшается производительность отопителя салона, понижается комфортность эксплуатации зимой, а также увеличивается возможность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.

Во-вторых, загрязнение совокупности охлаждения может стать обстоятельством перегрева (закипания) двигателя с предстоящим немалыми затратами и вынужденным простоем на ремонт.

В-третьих, увеличение температуры в камере сгорания ведет к эффекту калильного зажигания, в результате которого происходит детонация, перерасход горючего и потеря мощности. Отложение загрязнений толщиной около 1 мм ведет к повышению расхода горючего до 10 %.

Ну и само собой разумеется, загрязнение и коррозия совокупности охлаждения снижают ресурс как самой совокупности, так и двигателя в целом.

Как же с этим бороться?

Проблема заключается в том, что продукты и накипь коррозии очищаются кислыми растворами, а продукты разложения антифризов — щелочными.

Совмещение щелочей и кислот в одном моющем препарате нереально — они просто нейтрализуют друг друга. Значит, большая часть имеющихся в продаже препаратов для очистки совокупности охлаждения не очистят совокупность охлаждения от всех видов загрязнений! Помимо этого, существует опасность, что при промывке совокупности охлаждения грязь и накипь отслоятся большими кусками, каковые смогут забить узкие каналы радиаторов, и вместо улучшения работы совокупности она может всецело выйти из строя.

Несколько компаний «Моторесурс» создала и создаёт принципиально новый препарат! Он создан на базе нанотехнологий, не содержит агрессивных растворителей и разрешает прямо в ходе эксплуатации автомобиля вернуть работоспособность совокупности охлаждения и существенно продолжить срок ее эксплуатации.

Мягкая промывка совокупности охлаждения «Моторесурс» не просто растворяет накипь и все остальные загрязнения в совокупности охлаждения, она посредством катализаторов расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает печки трубок и засорение радиатора продуктами очистки.

Помимо этого, состав дает эффект пассивации, другими словами «замораживает» микротрещины в металле и предотвращает коррозию всех внутренних поверхностей совокупности. Состав есть долгоиграющим, другими словами он промоет совокупность и будет в будущем поддерживать ее чистоту , пока вы не смените охлаждающую жидкость.

Использование этого препарата не требует замены антифриза!

Состав не агрессивен к прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в совокупности охлаждения, и совместим с любыми охлаждающими жидкостями! Регулярное использование мягкой промывки совокупности охлаждения «Моторесурс» через 50-60 тысяч км гарантирует чистоту совокупности на целый срок эксплуатации автомобиля.

Как это делается

Необходимо содержимое упаковки в радиатор либо расширительный бачок совокупности охлаждения и продолжать простую эксплуатацию собственного авто. Через 1000 км пробега нужно слить охлаждающую жидкость, разрешить ей отстояться и залить обратно, лишь без отстоявшегося осадка.

Этот состав производится уже более восьми лет, и мы не знаем более несложного в применении и более действенного препарата для промывки совокупности охлаждения.

Результаты применения

По сложившейся традиции сотрудники группы компаний «Моторесурс» испытывали мягкую промывку совокупности охлаждения «Моторесурс» на собственных автомобилях.

И вот отечественные результаты: автомобиль Мазда Family — раньше машина весьма долго прогревалась и в холода салон не хорошо отапливался.

Через 1000 км по окончании применения мягкой промывки совокупности охлаждения «Моторесурс» время салона и прогрева двигателя сократилось приблизительно вдвое, и салон начал прогреваться превосходно.

На ВАЗ-2106 с пробегом более 200 тысяч км время прогрева двигателя до рабочей температуры сократилось с 20 до 10 мин.!