Ferrari California

Ferrari California обеспечила зрелищность Парижскому автосалону времен 2008 года. Продолжение последовало через три дня на гоночной автостраде в Германии, известной спортивной элите называющиеся на данный момент. Пилотировать четырехместный родстер ангажировали звезду мирового масштаба — Михаэля Шумахера.

При жажде несложно отыскать отчеты об этом показательном выступлении Ferrari California на одном из лучших гоночных треков Европы, зафиксированные как на фото, так и на видео. Через год стартовал серийный выпуск машин. Производственная база размещается в маленьком городе Маранелло в северной части Италии.

Пробовать комментировать дизайн, в этом случае, — дело неблагодарное. Автомобиль необходимо видеть собственными глазами, и в совершенстве — не на фото. Ценители творчества Пининфарина смогли сполна насладиться очередным шедевром работы этого итальянского ателье. За органичным сочетанием стиля, спортивной динамики и комфорта стоит множество часов и безошибочный расчёт профильных опробований.

Аэродинамику признали лучшей за всю историю марки, что было обширно отражено в отзывах изданий, отслеживающих Ferrari Californiaтакого уровня автособытия.

Модель появилась не стихийно, увлекательна предыстория создания. Прообразом спорткара стало легендарное авто Ferrari California Spyder. Его выпуск относится к периоду 1957 —1962 гг. Открытый тип кузова и опережающий время спектр характеристик стали отправной точкой современных поисков. Создателям удалось передать и крутой нрав семейства, и не имеющий равных стиль бренда.

Ориентируясь на американского потребителя, производитель не упускал из виду и европейских ценителей марки. Ввиду этого распространение авто не взяло заметных географических ограничений.

Для концепта выбрали облегченную, за счет частичного применения алюминия, платформу. В этом выполнении родстер получил снаряженную массу, сравнимую с числовым значением среднестатистического легкового седана. Возможности незаурядного атмосферного двигателя V8 с количеством 4,3 л и мощностью в 460 л. с. всецело раскрывает семиступенчатая коробка передач, традиционно оборудованная двумя сцеплениями.

Так, заднеприводному купе-кабриолету обеспечен скоростной максимум в 310 км/ч. Оценивая доставшийся автомобилю комплект характеристик, нельзя не отметить эффективность тормозных дисков из карбонокерамики и устройство полирежимной противобуксовочной совокупности. Одним из основных достижений инженерно-конструкторской мысли стали показатели разгона. Родстер всего за 3,5 секунды достигает заветной отметки в 100 км.

Спустя время производители загнали под капот еще 30 «лошадок» и добавили соответствующую приписку в наименовании модели. Анонс обновления пришелся на 2012 год. Хоть вторых заметных следов технических модернизаций эта версия не несла, она была встречена с не меньшим восхищением, чем прошлая. Любителям мощной динамики и скоростей марка подготовила очередной сюрприз к 2014 году.

Интригой, а после этого и открытием года стала турбированная модификация модели мощностью в 560 л. с. В отзывах о спорткаре стабильно преобладают высокие оценки. Любопытно, что эта модель стала одной из дешёвых в линейке марки, об этом говорится на авто портале vseta4ki.com.