Где и почему необходимо обслуживать дизельные авто?

Автомобилисты ценят качественные и экономичные дизельные двигатели. Исходя из этого машин, трудящихся на дизельном горючем, из года в год все больше на улицах отечественного города. Не все новосибирские автомобилисты знают, что современные дизельные двигатели требуют особенного обслуживания, исключающего какие-либо варианты ремонта в СТО, не имеющих квалифицированного персонала и диагностического спецоборудования, прошедшего особое обучение.

Из-за чего? Поведаем подробнее.

Взглянуть все фото Мы идем за Европой, которая переживает дизельный бум — в некоторых европейских государствах часть машин с дизельным двигателем превышает 50 %. Но не все новосибирские автомобилисты знают, что современные дизельные двигатели требуют особенного обслуживания, исключающего какие-либо варианты ремонта в СТО, не имеющих квалифицированного персонала и диагностического спецоборудования, прошедшего особое обучение. Из-за чего? Поведаем подробнее.

В отличие от бензиновых моторов, нереально выполнить качественный ремонт дизельных двигателей в условиях простой автомастерской и без применения особой диагностической аппаратуры.

Дело в том, что в базе надежной и безотказной работы дизельного двигателя лежит только правильный контроль состава смеси, момента ее впрыска в качества и цилиндр распыления. Это ведет к тому, что кроме того несложный ремонт дизельных двигателей требует стендовой диагностики. В противном случае громадна возможность, что неквалифицированно выполненные работы в будущем станут обстоятельством более важных поломок со всеми вытекающими из этого денежными утратами.

Речь заходит об изюминках обслуживания двигателей, оснащенных совокупностью Common Rail. В чем состоят ее преимущества?

Отметим, что главный прорыв дизельного двигателестроения связан с запуском во второй половине 90-ых годов двадцатого века в серийное производство компанией Bosch новой совокупности впрыска горючего в мотор (так называемой совокупности Common Rail). Эта инновация разрешила повысить динамичность и снизить расход горючего дизельного двигателя. Показатели двигателя существенно улучшились по окончании того, как впрыск горючего в цилиндры начал осуществляться при помощи форсунок, запускаемых электронным блоком управления.

Блок принимает решения на основании сигналов от бессчётных датчиков, каковые отслеживают все серьёзные параметры в моторе (воздушное пространство и ДТ подаются в цилиндр по отдельности; возгорание смеси является следствием самовоспламенения под большим давлением). Соответственно, горючее сгорает существенно стремительнее и фактически без остатка, другими словами с высоким КПД.

Но совокупность Common Rail весьма чувствительна к качеству горючего. Горючее для таких совокупностей должно иметь высокий уровень качества, соответствующее всем мировым стандартам, чем, к сожалению, пока не могут похвалиться местные АЗС. По данной причине в базе сервиса дизельных двигателей лежит обслуживание топливной совокупности.

В Новосибирске эксплуатируется множество машин с совокупностями Common Rail. В частности, все свежие внедорожники из южной Кореи и японии оборудованы данной топливной совокупностью, кроме этого широка дизельная линейка модельного последовательности Mercedes. Соответственно, и часть таких топливных совокупностей среди всех поступающих в ремонт машин сейчас довольно большая. Но тут принципиально важно подметить, что автосервисы, много лет удачно специализирующиеся на ремонте дизельных двигателей в отечественном городе возможно практически пересчитать по пальцам.

К числу первопроходцев «дизельного дела», непременно, направляться отнести «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE», что первым в городе приобрел статус официального BOSCH DIESEL CENTER.

Отметим, что все варианты обслуживания в неспециализированных и неофициальных сервисах приведут только к последующему удорожанию ремонта. Экспертам «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE» частенько приходится сталкиваться с проблемой ремонта машин, поступивших с вторых СТО.

Обычная неточность многих механиков — неправильно установленные ТНВД (топливные насосы большого давления), почему двигатель трудится не хорошо и выходит из строя.

В это же время, возможности спецоборудования и квалификация экспертов «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE» разрешают обслуживать и ремонтировать каждые топливные совокупности, среди них и совокупности Common Rail самого последнего поколения. За более чем 10-летнюю специализацию ремонта дизельных двигателей тут накоплен настоящий опыт обслуживания всех популярных моделей дизельных машин японского производства (Toyota Land Cruiser Prado, Suzuki Escudo и Grand Vitara, Nissan Patrol и т. д.), всей дизельной линейки Mercedes, автомобилей корейского производства марки Kia (и SsangYong Kyron и все другие модели, где устанавливается топливная совокупность Delphi).

В «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE» имеется собственный обменный фонд по форсункам Common Rail, что разрешает сразу же предоставлять клиенту готовые форсунки, отремонтированные уникальными запчастями. При проведении ремонтов используются лишь уникальные запасные части от компаний-производителей: Bosch, Zexel, Denso, Delphi. Тут же выполняют диагностику насос-форсунок для грузовиков.

направляться подчернуть, что с внедрением совокупности Common Rail процесс диагностирования и ремонта форсунок существенно усложнился. Дабы проверить такую форсунку, нужно подать импульсный сигнал на электромагнитный клапан, что руководит процессом дозирования и подачи горючего.

Эту работу возможно выполнить только на особых стендах с уникальным программным обеспечением. Так, стенд всецело воспроизводит работу топливной совокупности автомобиля, сопоставляет полученные эти с показателями, заложенными производителем, и дает показатели по наливам конкретной форсунки. Такое оборудование может себе позволить лишь автосервис, владеющий статусом официального BOSCH DIESEL CENTER. Из-за чего это так принципиально важно?

Дело в том, что новейшие технологии не стоят на месте.

Лишь квалифицированный персонал, прошедший особое обучение, в состоянии выполнить качественный ремонт в минимальные сроки. «Состав экспертов отечественной команды имеет стаж работы более 13 лет, новичков нет, — говорит основатель компании Юрий Федорищев, технический директор «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE». — Имеется лишь умелые работники. Я сам всегда прохожу обучение в Москве и за рубежом как офпред BOSCH DIESEL CENTER».