Где кнопка у гидроника?

Обзор главных устройств управления предпусковыми подогревателями в первых рядах зима. Но холода в Сибири начинаются уже в осеннюю пору. В минусовую температуру мерзнет не только все живое, но и техника. Этого возможно избежать, в случае если установить на автомобиль предпусковой подогреватель двигателя, а для него требуется устройство управления. Устройства управления предпусковыми подогревателями различаются по функционалу, технологии подключения, дальности управления.

Но самое основное их отличие — степень участия человека в управлении предпусковым подогревателем.

Взглянуть все фото Новинка в семействе таймеров для оборудования Eberspaecher — EasyStart Timer. В нём программировать запуск подогревателя возможно в трёх режимах: в режиме рабочей недели, в режиме выходного дня и в так именуемом свободном режиме. Наряду с этим программируется не время запуска подогревателя, а время готовности автомобиля к рейсу.

Настраивается длительность работы, раздельно возможно запрограммировать непроизвольный расчет времени работы.

Современный подход к управлению предпусковым подогревателем реализован в GSM-устройстве управления EasyStart Text. С его помощью возможно запускать подогреватель с сотового телефона (при помощи SMS-сообщений либо бесплатных приложений для смартфонов, трудящихся на платформах Android и iOS): для устройства приобретается отдельная SIM-карта. Соответственно, устройство имеет неограниченную дальность действия в пределах территории покрытия мобильного оператора.

Реализован минимальный комплект нужных функций: запуск отопителя двигателя, настройка времени прогрева, проверка состояния подогревателя. Обратная сообщение в этом устройстве реализована при помощи SMS: пользователь приобретает данные о состоянии подогревателя и диагностическую данные. Возможно запросить данные о балансе SIM-карты.

Компания «Термомир» устанавливает устройства управления собственного производства. «Билинк» — электронное устройство, предназначенное для дистанционного управления работой предпусковых автономных отопителей и подогревателей посредством телефонной связи стандарта GSM. Устройство комфортно применять, в его управлении легко разобраться. Управление работой предпускового подогревателя осуществляется посредством SMS-сообщений и звонков. Не считая базисных функций, «Билинк» даёт данные о состоянии аккумуляторной батареи, может оповестить обладателя о срабатывании тревожного устройства.

В наборе с GPS-антенной «Билинк» может дать данные о нахождении автомобиля, к примеру, при эвакуации на штрафстоянку либо угона. При наличии особого датчика возможно приобретать данные о температуре салона либо двигателя. Занимательная функция — наличие обратной связи: в отличие от вторых устройств, «Билинк» может без запроса подать сигнал о том, трудится ли устройство, либо о каких-либо неполадках, каковые появились в ходе работы подогревателя, либо в машине, находящейся на стоянке.

К примеру, пребывав в отъезде, вы получите данные о разрядке аккумулятора.

Время от времени при подключении предпускового подогревателя двигателя потребителю отказывают в подключении климат-контроля, аргументируя это тем, что такая конфигурация будет разряжать аккумулятор. Для решения данной неприятности отечественные эксперты создали модуль Intelligent Relay (IR-модуль).

Он активирует штатные вентиляторы салона в парковочном режиме работы подогревателя на машинах с электросистемой 12 В. Устройство осуществляет контроль заряд аккумуляторной батареи и напряжение бортовой сети. При стандартном подключении климат-контроля обогрев салона начинается при температуре двигателя +34 градуса. В случае если погода не через чур холодная, заряда аккумулятора хватает на то, дабы разогреть и двигатель, и салон. Но в сильный холод на запуск двигателя заряда может не хватить. В случае если в автомобиле установлен IR-модуль, то возможно установить более большой порог включения, к примеру, 40, 45, 50 и 55 градусов.

В этом случае двигатель успеет прогреться до нужной температуры. IR-модуль может заблокировать работу штатного вентилятора, в случае если выяснит, что заряда аккумулятора не хватает. Помимо этого, это устройство незаменимо при, в то время, когда необходимо в сильный холод поддержать тепло в машине на протяжении маленькой стоянки без включения двигателя, тогда как простая совокупность климат-контроля не работает при отключённом двигателе. Необходимость установки IR-модуля зависит от режима эксплуатации автомобиля и, как следствие, скорости разрядки аккумулятора.

Технические эксперты подробнее проконсультируют вас в каждом конкретном случае.

Дистанционный пульт EasyStart R+ возможно увлекателен обладателям внедорожников, микроавтобусов, коммерческих машин и спецтехники. Это устройство руководит работой оборудования по радиоканалу, радиус уверенной связи образовывает до 1 км на открытой местности. EasyStart R+ может руководить жидкостным подогревателем либо воздушным отопителем, устанавливает время работы от 10 до 120 мин.. Устройство осуществляет контроль заряд аккумуляторной батареи и осуществляет диагностику.

В линейке «Билинк» имеется ответ для управления предпусковыми подогревателями Webasto-EVO. Это устройство управления «Билинк» Mini W-bus, которое руководит работой подогревателя по сотовому телефону. С его помощью возможно включать / выключать подогреватель, выбрать время работы, осуществлять контроль параметры работы.

Для ручного управления подогревателем в салоне автомобиля устанавливается кнопка со светодиодом, которая показывает режим работы.