горит лампочка абс, в чем проблема?

Нет ничего, что предсказывало беды и внезапно… Смотрите на панель устройств, а в том месте бросче солнца горит abs. Конечно же это сигнализирует о наличии неисправности в антиблокировочной совокупности тормозов.

Многие сходу начинают паниковать а также опасаются садиться за руль. Виделось пара случаев, в то время, когда машину в сервис привозили на буксире лишь из-за данной лампочки . Не следует так расстраиваться, главная тормозная совокупность обязана остаться в полном порядке.

Удостоверьтесь в надежности уровень и наличие тормозной жидкости и имеете возможность бережно двигаться дальше.

Для чего нужна совокупность абс.

В случае если кратко то абс регулирует тормозные упрочнения на каждом колесе так, дабы колеса автомобиля не блокировались при торможении, но автомобиль наряду с этим действенно останавливался. Так при достаточно резком торможении вы не утратите управляемости автомобилем.

В случае если совокупности нет либо она вышла из строя, то при резком торможении одно либо пара колес смогут заблокироваться и прекратить вращаться (идут «юзом»).

Что может привести к заносу, в особенности в случае если вам нужно быстро тормозить при повороте.

[box type=»bio»] В любом случае, если горит лампа неисправности ABS, значит совокупность не работает! Проверить возможно легко: разгонитесь до 40 кмчас и быстро надавите педаль тормоза в пол. В случае если вибрации педали нет — абс не работает.[/box]

При наличии антиблокировочной совокупности вы имеете возможность быстро надавить на педаль тормоза и постараться объехать препятствие.

Без ABS, если вы быстро надавите на тормоз и постараетесь объехать препятствие, вас может и вы ударитесь бочиной автомобиля об это препятствие. Это кратко…

Что возможно сделать самостоятельно

Как я уже сообщил: не нужно паниковать. Разберем по пунктам что возможно сделать самостоятельно.

 Откройте капот и отключите аккумулятор. Электронный блок управления находится под капотом, в большинстве случаев в одном корпусе с гидромодулятором (распределитель тормозных упрочнений). [button link=»http://em-grand.ru/post-ustroyistvo_abs.html» newwindow=»yes»] Статья по устройству АБС[/button]  Определить его возможно по громадному количеству подходящих к блоку тормозных трубок (в большинстве случаев 6) и пучку проводов с разъемом. Так вот, отсоедините данный разъем и пристально осмотрите на наличие воды либо механических повреждений контактов. При наличии жидкости продуйте и просушите.

 Удостоверьтесь в надежности предохранители , это нужно было сделать прежде всего. Ну ничего, вытираем руки и вперед. На совокупность абс смогут идти пара предохранителей, каковые находятся в подкапотном монтажном блоке, в большинстве случаев.  Ну а дальше чуть сложнее. В случае если имеется автомобильный подъемник, то наблюдаем на нем.

В случае если нет, возможно немного поднять домкратом. Ваша задача осмотреть на наличие повреждений провода, каковые идут к колесным датчикам (в большинстве случаев вкручены в ступицу). По причине того, что довольно часто эти проводя слетают с креплений и перетираются о колесо.

 Колесные датчики выполнены конструктивно с разъёмом и проводом на финише. Протяженность провода может быть около 1 метра.  Ваша задача отыскать эти разъемы и проверить наличие и качество контакта. Смотрите дабы не было ржавчины и влаги.  В случае если все в порядке, но все равно горит лампочка абс, то вам прямая дорога в автосервис.

Тем более что не всегда неточность по блокировочной совокупности возможно «скинуть» несложным снятием клеммы аккумулятора.

Но как правило по окончании устранения неисправности направляться мало проехаться на автомобиле и пру раз затормозить. Лампочка абс меркнет.

Все что тут написано касается независимых поисков.

В хорошем сервисе к вашему авто подключат сканер, что конкретно сообщит что сломалось.