Горячие штучки

Пять устройств, каковые спасут автомобиль в морозы, — как они трудятся, сколько стоят и чем смогут быть страшны В лютых морозах имеется один плюс — сокращение дорожных заторов по причине того, что многие водители попросту не смогли с утра завести собственные авто. У обладателя замороженного автомобиля имеется выбор — заплатить 1–1,5 тыс. работе отогрева либо подождать, пока потеплеет. Отказаться от автомобили и мерзнуть на остановках согласится не каждый, да и приводить к каждому утру людей с тепловой пушкой как-то странновато.

Чтобы избежать и того, и другого, имеется третий путь — заблаговременно либо без промедлений (до тех пор пока еще заводится) оборудовать машину особыми устройствами, помогающими пережить 25–30-градусные морозы. НГС.АВТО воображает обзор гаджетов, каковые, при верном применении, способны решить морозную проблему.

Взглянуть все фото Автоодеяло

Автоодеяло представляет собой швейное изделие, складывающееся из минеральной ваты и стеклоткани в качестве начинки. Автоодеяло призвано максимально продолжительно удерживать в подкапотном пространстве тепло, вырабатываемое двигателем. В простом состоянии двигатель «греет улицу» на ходу и скоро остывает на протяжении стоянки. Это происходит из-за свободного движения воздуха под капотом.

Удерживаемое тепло не дает маслу загустеть в картере и сохраняет от переохлаждения аккумулятор, существенно облегчая, так, запуск мотора. Производители автоодеял официально публикуют ГОСТы применяемых материалов, заявляя, что температура их возгорания образовывает от 600 до 1200 градусов Цельсия. Нагреть мотор до для того чтобы состояния попросту нереально.

Цена фирменных автоодеял с сертификатами безопасности для легковых авто — от 900 до 2800 руб. в зависимости от размеров.

Согласно данным компании «Автотепло», автоодеяло возможно не только ненужным, но и страшным приобретением. Это относится к изделиям из простой строительной стекловаты, каковые владеют намного более высокой теплопроводностью (соответственно, ненужны) и меньшей термостойкостью. Применение для того чтобы автоодеяла может привести к возгоранию моторного отсека, а после этого и всего авто.

Термокейс

Термокейс для аккумулятора — это чехол-термос, в который АКБ помещается всецело. В качестве изоляционного материала употребляется изолон — вспененный полиэтилен со слоем алюминиевой фольги.

Изолон обшит влагонепроницаемой и устойчивой к действию химических реагентов нейлоновой тканью типа Oxford. Как мы знаем, что при зарядке (которая происходит на протяжении работы двигателя) и разрядке рабочие элементы АКБ выделяют тепло как следствие химической реакции. Чтобы емкость аккумулятора не снизилась из-за переохлаждения (реакции протекают медленнее, сила тока меньше), нужно максимально сохранить уже выработанное тепло. Термокейсы продаются или раздельно, или в наборе с термопластинами, каковые питаются от аккумулятора на протяжении работы двигателя и дополнительно нагревают пространство в кейса. На пластинах стоит терморегулятор на 40 градусов Цельсия.

Цена термокейсов в Новосибирске — от 900 руб., а пластин к ним — от 1500 руб.

Значительных минусов у этих изделий нет, за исключением того, что имеется опасность приобрести не подходящий по размеру термокейс. По окончании попыток установки термокейс окажется загрязнен, и его попросту не примут в магазине обратно.

Независимый предпусковой обогреватель

Самый дорогой и самый действенный «антиморозный» гаджет.

Складывается из тепловой автомобили с теплообменником и камерой сгорания, термостата и насоса. Независимый обогреватель встраивается в совокупность охлаждения двигателя и принудительно прокачивает через себя охлаждающую жидкость, нагревая ее. Жидкость, со своей стороны, переносит тепло в совокупность, повышая температуру воздуха и двигателя в салоне. При достижении определенной температуры (ее фиксируют датчики) термостат отключает процесс. Обогреватель трудится на бензине либо дизеле — для этого его подключают к штатному топливному баку авто.

В стандартную комплектацию обогревателя обычно входит только устанавливаемое в салоне реле, где возможно задать время включения нагревателя — к примеру, за полчаса до выезда на работу. В качестве опции предлагается брелок дистанционного управления. Цена независимых нагревателей германского производства (с установкой, без пульта ДУ) — от 44 тыс. руб. (Webasto, Hidronic), а отечественного — от 25 тыс. руб. («Теплостар»).

Директор компании «Термомир» Сергей Соболев подчернул, что неприятности с этим видом устройств смогут появиться лишь из-за неграмотной установки.

К примеру, время от времени неофициальные установщики закрепляют помпу устройства так, что она гонит жидкость в противоположном направлении по отношению к штатной помпе автомобиля. В данной неравной борьбе побеждает более замечательная штатная помпа, и обогреватель скоро выходит из строя. «На моем личном авто верно смонтированный дизельный «Гидроник» трудится уже 5 лет — сравнительно не так давно, действительно, было нужно совершить маленькую чистку устройства», — поведал специалист.

Аккумулятор тепла

Относительно новый и занимательный вид устройств. Аккумулятор тепла представляет собой встроенный в совокупность охлаждения двигателя вакуумный термос из двух железных колб, помещенных в прямоугольный корпус и защищенных теплоизоляцией. До тех пор пока мотор трудится, через термос протекает нагретая до рабочих 90 градусов Цельсия охлаждающая жидкость. По окончании остановки двигателя тёплая жидкость блокируется в колбе и, по заявлению производителя, не остывает в течение 12–24 часов.

Перед следующим запуском уже «замороженного» мотора, электронасос выкачивает тёплую жидкость из термоса и проталкивает ее до «рубахи» двигателя. Потому, что совокупность замкнутая, в термос поступает холодная жидкость, но она не смешивается с горячей, а «проталкивает» ее в контур. Тёплая жидкость греет мотор, упрощая его запуск.

Цена для того чтобы устройства под маркой «Гольфстрим» начинается от 8500 руб.

Согласно точки зрения Сергея Соболева, данный прибор актуален для Европы либо США, где редко бывает кроме того –20 градусов по шкале Цельсия. В условии сибирских морозов, отмечает эксперт, аккумулятор тепла ненужен, поскольку не сможет в –30 сохранить жидкость тёплой — максимум она будет 0 градусов либо до –5.

Но при таких условиях она очень не окажет помощь двигателю.