Характеристики джили эмгранд — официальная информация

Относительно новый для Русского рынка автомобиль D класса джили эмгранд по своим чертям уже более приближен к машинам, каковые позиционируются в этом классе. Выгодно отличает его от всех остальных низкая цена для этого сегмента. Она находится недалеко от 450 тысяч рублей за комплектацию комфорт.

на данный момент в продаже присутствует 2 разновидности кузова это седан (EC7) и хетчбек (ЕС7-RV). Так же машины поставляются с двумя комплектациями движков количеством 1,5 и 1.8 литра. Автомобиль с двигателем на 1,5 имеет электронную педаль газа.

Его более замечательный собрат наоборот, оснащен тросом приводом педели акселератора. По всей видимости китайские производители все таки вычисляют таковой привод более надежным. Что но не лишено оснований.

Главные характеристики кузова джили эмгранд

Параметр EC7 ЕС7-RV Тип кузова/число дверей седан/4 хетчбек/5 Протяженность, мм 4635 4397 Ширина, мм 1789 1789 Высота, мм 1470 1470 Снаряженная масса, кг 1355 1341 Большая масса, кг 1690 1676 Количество багажника, л 680 390 Количество топливного бака, л 50 50

Главные геометрические параметры Протяженность 4635 мм Колея передней оси 1502 мм Ширина 1789 мм Колея задней оси 1483 мм Высота 1480 мм Угол въезда 17 Колесная база 2650 мм Угол съезда 21 Дорожный просвет 167 мм

Характеристики двигателя

Двигатели двух вариантов: 4G15 (1,5) и 4G18 (1,8). Оба движка имеют алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанную двухраспредвальную совокупность.

 Совокупность регулировки фаз газораспределения CVVT, цепной привод ГРМ и пластиковый впускной коллектор.

Параметр 4G15 4G18 Тип/размещение и
число цилиндров Бензиновый
L-4 Бензиновый
L-4 Рабочий количество, (см?) 1498 1792 Номинальная мощность
кВт
при (мин–?) 72(6000) 93(6200) Большой крутящий
момент 126(4800) 162()4200 Диаметр цилиндра, мм 77,8 79,0 Движение поршня, мм 78,8 91,0 Степень сжатия 10,3 10,0 Порядок работы
цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 Тип ГРМ и кол-во
клапанов
на цилиндр DOHC 4 DOHC 4 Совокупность управления Delphi MT80 Bosch M7 Экологический класс Euro 4 Euro 4

Мало о чертях трансмиссии

Автомобиль переднеприводный, сцепление однодисковое с гидравлическим приводом, 5 -ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Передняя подвеска

Тип Мак-Ферсон, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска

Полунезависимая с торсионной балкой, амортизаторные стойки с бочкообразными пружинами.

Рулевое управление и его характеристика

Реечное с гидроусилителем.

Рулевая колонка телескопическая травмобезопасная, регулируемая по углу наклона.

Тормозная совокупность

Двухконтурная с диагональным разделением.

4-канальная ABS Bosch 8.1 с функцией электронного
распределения сил. Дисковые механизмы на всех колесах.