Hydronic: и никакие морозы вам не страшны!

Зима сулит автовладельцам много хлопот: износ двигателя и повышенный расход топлива Чем ниже температура на улице, тем выше риск по большому счету не завести автомобиль. А в будущие новогодние каникулы многим предстоит решить вопрос: выяснить автомобиль на парковку либо в гараж? Либо покинуть под открытым небом на автозапуске и любой раз гадать — заведется либо нет?

Не смотря на то, что это не основная неприятность. Думаете, в случае если заводится, то все в порядке? Как бы не так!

Взглянуть все фото длительная холодные работа и Многочисленные пуски двигателя на холостых оборотах ведут к повышенному износу двигателя. Подсчитано, что один холодный пуск двигателя приравнивается к 70 км пробега. А на протяжении прогревов аккумулятор от генератора фактически не заряжается, но наряду с этим тратит заряд на запуск двигателя. Так что срок работы АКБ значительно сокращается. Не говоря уже о том, что запуск происходит бесконтрольно.

А вдруг потечет антифриз либо выдавит масло? Ну и не следует забывать про безопасность. На протяжении автозапуска автомобиль делается уязвимым для автоугонщиков.

Всех душевных терзаний и этих проблем возможно избежать, установив жидкостный предпусковой подогреватель двигателя «Гидроник» (Hydronic). Подогреватель встраивается в контур охлаждения двигателя.

Горючее поступает из бака автомобиля, сгорает в особой камере и нагревает охлаждающую жидкость.

Процесс горения, ее нагрева и циркуляции жидкости всегда контролируется электронным блоком управления по жестко заданной программе. Кроме того в сильный холод, в большинстве случаев, 30 мин. работы подогревателя достаточно, дабы двигатель разогрелся до 75 градусов. По окончании чего его возможно запустить без неприятных последствий и особых усилий.

Более того, при подключении климатики подогреватель кроме двигателя прогреет и салон автомобиля.

Так что, выходя утром из дома, вы сядете в теплую машину с оттаявшими стеклами, какая бы температура ни была на улице.

К дополнительным преимуществам «Гидроника» возможно отнести маленький расход горючего: за полчаса работы он израсходует не более 0,5 л топлива. А запускать его нужно, в отличие от автозапуска, перед самой поездкой. Благодаря компактным размерам смонтировать подогреватель возможно в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Существует пара способов управления подогревателем. «Гидроник» активируется посредством таймера, установленного в салоне, наряду с этим возможно запрограммировать запуск на дни либо на 7 дней либо с пульта дистанционного управления.

В эру гаджетов, в то время, когда многие процессы запускаются и контролируются посредством смартфона, «Гидроник» кроме этого управляется посредством SMS-сообщений, тонового комплекта либо бесплатного приложения, которое возможно скачать на Гугл Play и iTunes. Модуль GSM осуществляет контроль работу подогревателя и оперативно проинформирует вас о его состоянии, и известит о срабатывании охранной сигнализации при помощи SMS-сообщений.

Спешите купить подогреватель двигателя до наступления морозов!