Hyundai h1 starex 4×4

По каким соображениям корейский автомобилестроитель решил сделать Hyundai H1 микроавтобусом, а не вэном как был раньше не известно, но я был приятно удивлён в то время, когда заметил следующую модель в совсем новом выполнении. Возможно, многие воображают себе маршрутное такси на базе газели либо более удобного форд транзит. Так вот, еще не успев оценить задние посадочные места Hyundai H1 starex 4×4, как у меня появилось желание повесить на него номер одного из маршрутов, лишь с коротенькой припиской VIP. И этого сделать конечно так и не решился. Не смотря на то, что было бы весьма интересно заметить удивлённых пассажиров и послушать их вывод о новом микроавтобусе.

Так как кто как не они имели возможность бы дать адекватную оценку этому классу машин. В пользовании у нередких лиц таких автомобилей раз-два и обчелся, а компании закупают, в большинстве случаев, микроавтобусы несложнее. Не смотря на то, что в этом случае это утверждение не действует, поскольку H1 сравнительно не так давно лишь показался в продаже, а его цена в полной мере конкурентоспособная со многими представителями аналогичного класса.

Просматривайте кроме этого: Lada Kalina 2

Дизайн H1 starex, если сравнивать с его одноименным предшественником, изменился кардинальным образом. В место округлого фургончика с сутулой наружностью, на данный момент перед нами современный, не побоюсь этого слова, представительский авто, где имеется все для него свойственные элементы: громадная хромированная решетка радиатора, достаточно хищные фары, но самое основное внушительные размеры, каковые уважают кроме того водители громадных внедорожников. А вдруг прибавить ко всему перечисленному тонированные окна, то автомобиль так и напрашивается попасть в кортеж из разведслужб.

H1 создаёт у меня чувство опытного спортсмена дорожных единоборств, поскольку в этом виде спорта не только принципиально важно скоро ездить и солидно смотреться, но и мочь нагонять ужас на соперников. Интерьер автомобиля кроме этого поменял собственное дружелюбие на солидную наружность. Громадная вертикально вытянутая консоль стала центром управления магнитолой, трансмиссией и кондиционером.

Вообщем ничего лишнего, что имело возможность бы напоминать домашний вэн: нет ёмкостей и ящичков для мелочей, а между водительским и пассажирским местом легко пол (нет кроме того подлокотника что был бы тут весьма кстати). Салон тут назвать громадным, значит соврать! Он тут огромен!

В количестве более 5 тыс. литров уместились два пассажирских последовательности сидений, не смотря на то, что свободно имело возможность бы быть и три. Тем более что кузов оснащен широкими сдвижными дверьми с двух сторон, каковые снабжают лёгкий доступ в просторы H1. Причем, что бы попасть в пассажирский отсек из центра управления, двери смогут кроме того и не понадобиться.

Для этих целей между передними креслами предусмотрен коридор.

Просматривайте кроме этого: Навигатор Garmin nuvi 2495LT

Дизельный 4-хцилиндровый турбо-мотор количеством 2,5 л и мощностью 80 л/с вытворяет чудеса. С ним разгон до много занимает всего 12 секунд, не больше, не смотря на то, что производители давали слово 14.5. Причём, что бы достигнуть большую скорость в 180 км/ч не стоит ожидать попутного ветра.

H1 с лёгкостью берёт эту высоту, кроме того при перемещении в маленькую горку. С расходом горючего Hyundai H1 starex 4×4 производители кроме этого не одурачили. Показателю 10 литров солярки на 100 км. пути в муниципальном режиме смогут позавидовать многие представители четырёхколёсных.

Хорошая управляемость, замечательный двигатель, маленький расход горючего, просторный салон, цена и мягкий пластик Hyundai starex 4wd чуть более 1 000 000 русских рублей делает автомобиль весьма конкурентоспособным в собственном классе. Ну а для тех, кто обожает все неповторимое, прекрасное и сделанное под собственный вкус потребуется модернизация. Переоборудование микроавтобусов выполненная экспертами, будет радовать вас и ваших родных. Авто издание