Ипподромский тупик

Улочку в историческом центре города перекрыли для автолюбителей, дабы устроить парковку для банкиров, — власти не смогут открыть проезд Новосибирским влияниям не удалось открыть для автолюбителей безымянный проезд с ул. Ипподромской наверх на Октябрьскую магистраль мимо Ланта-Банка по окончании завершения в том месте ремонта водопроводных сетей. Городская почва под дорогой появилась в аренде у других частных и банкиров компаний, каковые применяют участок под парковку, Ланта-Банк не торопится убирать цементные блоки и открывать проезд.

Данной дорогой пользовались тысячи автомобилистов, последние обещания открыть ее звучали еще летом, тогда власти кроме того заявляли, что на эту почву наложен сервитут (право пользования для всех), что в итоге не подтвердилось. НГС.АВТО определил, придется ли сейчас новосибирцам забыть про эту дорогу окончательно.

Взглянуть все фото Безымянный автомобильный проезд с ул. Ипподромской на Октябрьскую магистраль показался, как вспоминает управляющий Новосибирским филиалом Ланта-Банка Петр Докучаев, по окончании завершения строительства строения бизнес и банка-центра в 2004 году. Раньше тут был практически пустырь, банк проложил проезд и заасфальтировал его. За 10 лет автолюбители привыкли пользоваться данной улочкой, общественность практически сейчас вычисляет ее частью муниципальный сети дорог.

По словам начальника «Федерации автовладельцев России» в Новосибирской области Вячеслава Ашуркова, на перекрытие перемещения жалуются в ФАР многие водители.

Автомобили, двигавшиеся по Ипподромской в сторону автовокзала, раньше имели возможность практически мгновенно попасть в центральный район города, к театру «Глобус», совершив правый поворот с Ипподромской. Сейчас же им нужно ехать или до ул.

Серебренниковской, или до автовокзала, усугубляя пробки на Ипподромской и прилегающих улицах.

«Десять лет муниципальные власти как-то договаривались с Ланта-Банком, и те, в неспециализированном-то, не чинили препятствий для проезда. Перекрыли они где-то в апреле, и "Горводоканал" заходит на ремонт на данной территории с какими-то операциями по трубам», — говорит Вячеслав Ашурков. Для перекрытия употреблялись цементные блоки, каковые, по словам общественника, установил сам банк.

В итоге по окончании ремонта открывать проезд обратно никто не спешит.

«Трубы, напорный коллектор, они сделали его. Ну, уберем [блоки] сейчас, парализуем совсем ко мне подъезд. Забрать легко и убрать — это не ответ.

Тут и без того все парализовано, у нас банк начинает трудиться с клиентами в 9 часов, сейчас уже вся забитая площадка», — растолковывает управляющий филиалом Петр Докучаев. Согласно его точке зрения, площадка перед строением забивается машинами визитёров соседней налоговой администрации, комплекса «Динамо» и других контор, каковые находятся в округе. К примеру, проезд к налоговой (Октябрьская магистраль, 4/1) есть тупиковым, отсекается шлагбаумом, и в итоге все автомобили поднимаются к банку.

Общественники также знают, что подлинные обстоятельства перекрытого до сих пор перемещения кроются в проблеме парковки, а не в ремонтных работах. «Эти работы выполняют, и по идее Ланта-Банк обязан все открыть, сделать проезд открытым.

Но Ланта-Банк начинает собственные интересы преследовать, он осознаёт, что эту дорогу он может применять лишь под парковку, и для чего ему открывать сквозной проезд», — рассуждает Вячеслав Ашурков.

Обозреватель НГС.АВТО осмотрел место перекрытия и убедился, что в том месте вправду установлены два замечательных цементных блока. Полностью вся прилегающая территория — и до, и по окончании блоков, — вынуждена машинами, свободных мест практически нет.

По данным департамента земельных и имущественных взаимоотношений мэрии Новосибирска, земельный надел с кадастровым номером 54:35:101495:34, на котором находятся и парковка, и проезд 70-метровой длины, в собственности муниципалитету на праве собственности, а другие собственники и банк контор в «Ланта-Центре» его. «Земельный надел, занимаемый административным строением по Октябрьской магистрали, 4, передан согласно соглашению аренды с множественностью лиц на стороне арендатора от 15.07.2010 №100475м ООО "Сандис", ООО "Отдел развития", ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа", АКБ "Ланта-Банк" (АО), Пашковой Е.Г., Пашкову А.В., ООО "ЖД-Сервис Сибирь", ЗАО "ПЛП Девелопмент групп" для эксплуатации», — поведала и.о. начальника управления по земельным ресурсам Анастасия Пляскина.

Срок этого соглашения — 10 лет, т.е. еще 5 лет участком будут руководить коммерсанты. Наряду с этим

юридически автомобильный проезд никак не оформлен, в улично-дорожной сети Новосибирска его не существует. «В то время, когда они брали в аренду надел земли, нигде не прописали, что на этом месте дорога, нигде.

В соглашении стоит легко — обнажённый надел земли, не обремененный дорогой, нет по большому счету в том месте про нее упоминания», — недоумевает Вячеслав Ашурков.

Еще в июне 2015 года прошлый глава департамента транспорта Валерий Жарков давал слово решить проблему и открыть проезд. «Данный проезд находится на земле Ланта-Банка, но мы с ними заключили сервитут данной территории, дабы часть их территории употреблялась для перемещения транспорта жителей», — подчеркивал государственный служащий. Но, оказалось, что никакого соглашения с банком нет, а вопрос на долгое время подвис в воздухе. «Мэрией города Новосибирска сервитут в отношении земельного надела с кадастровым номером 54:35:101495:34 не устанавливался», — сказала Анастасия Пляскина из управления по земельным ресурсам.