Jeep обновил трансмиссии кроссоверов Patriot и Compass

Хэдлайнером стенда марки Jeep на Детройтском автосалоне был обновленный Grand Cherokee, взявший модернизированную наружность и другой "автомат". Но параллельно производитель распространил данные и об обновлениях, которым подверглись модели Patriot Хэдлайнером стенда марки Jeep на Детройтском автосалоне был обновленный Grand Cherokee, взявший модернизированную наружность и другой "автомат". Но параллельно производитель распространил данные и об обновлениях, которым подверглись модели Patriot и Compass.

Jeep Compass Взглянуть все фото Jeep Patriot следующего модельного года вместо нынешнего вариатора будет оснащаться новым шестиступенчатым "автоматом" PowerTech. Производитель говорит, что новая коробка снабжает фактически незаметные переключения передач, причем сконструирована она с прицелом на большую экономию горючего.

Обновленный Jeep Patriot сможет похвастать очень умеренными аппетитами – до 7,8 л на 100 км.

Но при с данной моделью АКПП возьмут не все версии. Новым "автоматом" планируется комплектовать модификации с двухлитровым двигателем и мотором количеством 2,4 л, оснащенные или передним приводом, или полноприводной трансмиссией Freedom Drive I с электромагнитной муфтой.

Jeep Compass Модификации с трансмиссией Freedom Drive II возьмут второе поколение вариатора с возможностью понижения передаточного числа.

Официально заявлено, что в случае если первый вариант трансмиссии предполагает применение в глубоком снегу либо песке, то второй больше подходит для каменистых поверхностей и крутых склонов.

Обновленный Jeep Compass был "живьем" представлен на Детройтском автосалоне вместе с Grand Cherokee. Он кроме этого взял новый шестиступенчатый "автомат" и кое-какие незначительные трансформации в экстерьере.