Электронная и автоматическая тонировка

Сейчас на рынке автомобильных одолжений представлена не только ручная, но и автоматическая тонировка. Сейчас это популярный способ, что разрешает ставить на автомобиль стандартные стекла без тонировки и в течение нескольких секунд  машинально тонировать стекло при необходимости несложным нажатием кнопки.

Принцип действия электронной тонировки

Содержание статьи

1 Автоматическая тонировка 1.0.1 Видео: Автоматическая тонировка 1.1 Автоматическая тонировка: типы 2 Автоматическая тонировка: цена вопроса 2.1 Автоматическая тонировка: подводные камни 3  Электронная тонировка 3.0.1 Видео: Электронная тонировка 4 Электронная тонировка: разработки производства 4.0.1 Видео: стекло ADVGLASS по разработке SPD-Smart 4.0.2 Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стекол имеет массу преимуществ:

Защита салона: тонировка сдерживает много тепла от лучей солнца, что содействует не сильный увеличению температуры в салона, к тому же кожа и обивка сидений на руле не так скоро выгорают; Дополнительная экономия: двойные стекла не дают салону скоро нагреваться, исходя из этого кондиционер в автомобиле трудится не на полную мощность кроме того в самый жаркий летний сутки; Повышенная шумоизоляция; Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно.

Автоматическая тонировка: установка

Видео: Автоматическая тонировка

Для того  дабы  установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, употребляется пара стекол. Одно из них — без тонировки, ну а второе, соответственно, тонированное.

В двери автомобиля монтируются дополнительные стекла с тонировкой и подъемники для них. Стеклоподъемники свободные, управление производится посредством одной кнопки.

Автоматическая тонировка: типы

Автоматическую тонировку условно возможно поделить на два типа. Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка весьма практична, потому, что растонировать автомобиль возможно весьма скоро – необходимо кнопку, которая опустит тонированное стекло.

На заметку: выбирая первый тип тонировки, направляться не забывать о том, что стекла должны опускаться в такой последовательности: в первую очередь тонированное, а по окончании прозрачное, никак в противном случае. Да, еще один момент: в случае если станете применять оба стекла в один момент, может появиться отличие в зеркальности задних дверей и тонировок передних. Вероятнее,  пригодится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.

Второй тип —  предполагает лишь одно поднятое стекло, на выбор, тонированное либо прозрачное. Подобная тонировка может похвалиться одним ответственным плюсом: при ее применении нет риска поцарапать стекло, что может произойти у автоматической тонировки первого типа по причине того, что стекла систематично поднимаются и опускаются. Помимо этого, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.

На заметку: дабы применять такую автоматическую тонировку, нужно опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, или напротив.

Автоматическая тонировка: цена вопроса

Цена автоматической тонировки зависит от типа автомобиля, на что вы желаете установить такую тонировку, и сложности установки на конкретную модель. В случае если опираться на расценки столицы, обстановка по стоимостям приблизительно следующая:

Средняя цена тонировки

Тип автомобиля

Цена автоматической тонировки

Иномарки легковые

от 30.000 рублей

Иномарки кроссоверы

от 35. 000 рублей

Иномарки внедорожники

от 45.000 рублей

На заметку: в цену не входит цена стекол, каковые будут тонироваться. Вы должны купить их за отдельную плату: это должны быть уникальные стекла для вашей автомобили.

Автоматическая тонировка: подводные камни

О плюсах аналогичной тонировки уже было сообщено, пришла пора указать на недочёты, а они, увы, имеется:

Дорого: установка автоматической тонировки не всем по карману; По окончании установки автоматической тонировки  двери автомобиля становятся тяжелыми из-за дополнительного стекла; Помимо этого, для монтажа тонировки нужно вырезать часть с усилителя двери, почему ее шумоизоляция ухудшается; Между стеклами всегда скапливается  пыль, а из-за мелкого расстояния между стеклами (1 миллиметр) убрать ее оттуда проблематично.

 Электронная тонировка

Видео: Электронная тонировка

Пленочные покрытия для стекол в простой тонировке трудятся следующим образом: в состав пленки включены особые материалы, не дающие свету от солнечных лучей вольно проходить через пленку, наряду с этим не искажая оптический движение самих лучей.

Электронная тонировка это все то же самое, только с одним отличием: количество блокирующих солнечный свет веществ будет изменяться в зависимости от подаваемого тока. Получается, что уменьшая либо увеличивая напряжение шофер может сделать стекло максимально прозрачным, или совсем затемнить так, дабы ничего не было видно.

Из плюсов таковой тонировки необходимо выделить следующее: она не требует особенного ухода, потому, что контакты и плёнка защищены герметиком: возможно не опасаться, к примеру, мыть свой автомобиль на мойке.

Электронная тонировка: типы

Первый тип электронной тонировки– пленка, которую клеят на автомобильное стекло. Плюс в том, что затонировать стекло по такому типу возможно самостоятельно.

Второй тип электронной тонировки– пленка, встроенная конкретно в стекло. Данный вариант уже сложнее, не для гаража. Встроенную электронную тонировку делают на фабриках, создающих стекла для машин, следуя руководствам и подгоняя тонировку под эти размеры и WIN-номера автомобиля, для которого делается стекло.

Электронная тонировка: разработки производства

Видео: стекло ADVGLASS по разработке SPD-Smart

Сейчас электронную тонировку создают по трем разработкам:

PDLC/монохромная тонировка. Эта разработка производства электронной тонировки была создана в южнокорейской компанией DM DISPLAY, патент в собственности ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC?

Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. До тех пор пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, почему солнечный свет не проходит через пленку, а стекло получает матовый эффект. В тот момент, в то время, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле.

Оно со своей стороны собирает кристаллы в ряды, благодаря чего появляются пустоты, через каковые свет с легкостью проходит без каких-либо неприятностей.Для того  дабы подавать напряжение на пленку, нужна серебряная паста, блок питания и медные контакты с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты посредством пасты, потом все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: несложная пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой базе (пленка серии smart glass), последнюю применяют для электронной тонировки стекол. Так, к примеру, в Российской Федерации smart glass пленку, и уже у нас производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Цена таковой тонировки в среднем образовывает от 50 000 рублей до 80 000 рублей. Минусы этого типа электронной тонировки:

Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания; Дабы сделать тонировку прозрачной, необходимо подать напряжение.

В случае если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи. Разработка SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Эта разработка дает массу преимуществ: к примеру, вы сможете медлено регулировать освещенность в салона – «умная» пленка делается более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях.

Помимо этого, в случае если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы фактически ничего не видно: это весьма комфортно, в то время, когда вы паркуете автомобиль надолго. направляться подчернуть, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным. Цены за такое наслаждение: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за блок питания и передние стекла. На заметку: в Российской Федерации лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия взята от американских сотрудников, корпорации Research Frontiers Inc. Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого возможно изменяться уровень светопропускания, применяя напряжение.

Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, имеется напряжение – свет пропускается. Для подачи тока применяет блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности. Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автолюбителя. Это наслаждение для элиты, что именуется, эксклюзивное.

Однако, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка. Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

Цена таковой электронной тонировки образовывает приблизительно 9 000 долларов. В цену входит набор стекол на контроллер и передние двери.

На заметку: стекло Vario Plus вы получите только спустя один-два месяца по окончании оплаты.

Но имеете возможность поверить, что приобретение всецело оправдает ожидания.

P.S.  Эта статья на сайте вышла под номером 100. Юбилей, но.

Первым трем, кто покинет комментарий под статьей обязуюсь перевести 100 рублей на QIWI, WebMoney, либо на телефон. Эти куда переводить покинуть в комментарии, они будут удалены, а комментарий опубликован. Всем удачи!