Электросхема включения кондиционера на Джили Эмгранд

В данной статье продемонстрирована схема включения кондиционера на джили эмгранд. Что, думаю, будет очень актуально к летнему сезону, поскольку летом обладатели авто начинают усиленно пользоваться кондиционером… А он не работает вот незадача((( Как отыскать неисправность в совокупности и осознать из-за чего не работает кондиционер — нет фреона либо же поломка в электрической части? Просматривайте статью…

Main relay — это основное реле, при влючении этого реле приходит постоянный плюс на обмотку реле компрессора кондиционера. А включается реле компрессора от подачи отрицательного сигнала (минуса) на второй контакт обмотки.

Данный минус приходит с блока управления двигателем (на схеме AC CLUTCH ECM). Ну а дальше реле включает электромуфту компрессора через предохранитель в 10 ампер.

Сам блок управления приобретает сигнал о включении кондиционера от блока управления кондиционером и отопителем (тот самый блок, на котором находится кнопка включения кондера). Но сигнал данный поступает в блок управления двигателем через датчик давления хладагента (ac pressure switch).

Другими словами в случае если датчик давления неисправен, то кондиционер не включится кроме того если он полон фреона.

Датчик давления находится под капотом на трубке большого давления (узкая трубка, идущая от радиатора кондиционера). На Джили Эмгранд на датчик приходит четыре провода, это  так называемый датчик тройного давления.

Он способен отключать муфту компрессора при через чур высоком либо через чур низком давлении. Для проверки снимите фишку с этого датчика и замкните вывода, расположенные приятель наоборот приятеля. кнопка включения кондера и вентилятор салона должны быть включены. В момент замыкания контактор муфта обязана включиться.

Принцип работы кондиционера смотрите тут. Но еще мало поведаю о его работе.

Компрессор может отключаться в следующих случаях:

–  Полное открытие дроссельной заслонки;

–  Низкие обороты холостого хода;

–  Низкая температура воздуха;

–  Чрезмерно высокая температура охлаждающей жидкости;

–  Давление хладагента выше 3140 кПа (30.9 воздухов) или ниже 196 кПа (1,93 атмосферы).

Из-за чего кондиционер довольно часто включается и выключается?

Думаю в этом случае обстоятельство в принципе работы совокупности кондиционирования на джили эмгранд. Поступая в испаритель фреон имеет жидкое состояние и низкую температуру, в испарителе фреон импаряется и поглощает тепло окружающего воздуха. При поглащении тепла образуется конденсат, что отводится через трубку под капот либо под дне автомобиля.

Так что не пугайтесь, в то время, когда заметите лужицу под вашим авто.

В целях защиты от обледенения испарителя он оснащен датчиком температуры. ПРи температуре ниже +2 градусов компрессор отключается а при увеличении температуры до +4 он опять включается. Этой маленькой отличием температур и обусловлено отключение кондиционера и частое включение.

Но еще одной обстоятельством возможно и малое количество фреона в магистралях совокупности.

Косвенно проверить количество фреона возможно следующим образом:

Конкретно около датчика давления хладагента находится маленькое смотровое окошечко. Через это окно возможно оценить работу совокупности, но лишь в том случае, если кондиционер хотя бы включается.

В момент включения муфты компрессора в этом окошечке будет видна пена или много пузырьков. Через некое время по окончании начала работы компрессора пузырьков уже быть не должно либо будут единичные редкие пузырьки. В случае если же пузырьки либо пена видны неизменно, то вероятнее фреона в совокупности мало.

В случае если же пузырьки не видны кроме того при включении муфты, то фреона избыточное количество.