Как арендовать автомобиль в Европе

Европейцы, не воображающие судьбы без автомобиля, пользуются арендой авто достаточно довольно часто. Для уменьшения транспортных затрат арендой пользуются в деловых целях, вывеска «rent a car» — простое явление во всех курортных регионах. Часто снятый в аренду автомобиль нанимают «вскладчину», уменьшая затраты на одного пассажира, распространен поиск попутчиков.

Для туристов из СНГ самый занимательны популярные туристские маршруты, для деловых визитов прокатный автомобиль употребляется значительно реже.

Содержание статьи

1 Преимущества аренды автомобиля 2 Как снять в аренду автомобиль в Европе: процедура, цены 2.0.1 Видео: Аренда авто в Европе. Нюансы.

3 Предосторожности на европейских дорогах 3.0.1 Видео: Аренда автомобиля: рекомендации и Советы от специалиста 4 Планирование автомобильного маршрута

Преимущества аренды автомобиля

Главным преимуществом аренды авто в Европе делается экономическая составляющая.

В одиночку путешествовать на машине вряд ли выгодно, но при подсчете затрат на двоих (а особенно – на четверых туристов) преимущества очевидны. К примеру, автобусная экскурсия из Праги в недалекий (160 км) Дрезден на двоих стоит 80-100 евро, что сравнимо со ценой проката.

Нетрудно подсчитать, что компания из четверых туристов приобретает двойную пользу, кроме того учитывая цена дорогого европейского бензина. Дополнительную экономию возможно организовать за счет поиска недорогого придорожного мотеля, кемпинга, при выборе для обеда сельского ресторана, где цены в два раза меньше, чем в кафе громадных городов.

Наряду с этим аренда авто в Европе позволяет заметить значительно больше достопримечательностей, красивых мест, вольно спланировать время, не зависеть от групповой дисциплины.

Это особенно актуально для любопытных, активных туристов, любящих самостоятельно спланировать путешествие, не удовлетворенных осмотром лишь самых популярных достопримечательностей.

В приморских курортных местностях (в Италии, Греции, Турции, Франции, Испании) любителям активного автомобильного туризма, в большинстве случаев, тяжело удовлетвориться пляжным отдыхом, групповыми экскурсиями, нет времени для осмотра всего вероятного.

Так, на Крите вместо одной экскурсии из Ретимно в Ираклион (включая археологический музей, Кносский дворец) семья из трех-четырех человек в два раза дешевле возьмёт возможность за сутки заметить два-три занимательных места, налюбоваться невиданными горными панорамами, недорого пообедать в сельской харчевне.

Продолжительность летнего светового дня при раннем выезде разрешит по дороге искупаться на пустынном пляже, успев в гостиницу к ужину.

Как снять в аренду автомобиль в Европе: процедура, цены

Ориентировочная цена аренды авто в европейских государствах

Несложнее всего процедура аренды в оживленных курортных регионах (Греции, Турции, Италии).

Тут трудятся десятки маленьких прокатных компаний с русскоязычными сотрудниками, формальности сведены до минимума. Менеджер, пригоняющий (выдающий) автомобиль может ограничиться парой вопросов («Имеется ли у вас права?», «Кто будет управлять автомобилем?), другое вы берете на собственную ответственность.

Сотрудничество с маленькой компанией комфортно возможностью поторговаться, оговорить все нюансы, заменить машину, продолжить прокат по телефону. Залога за автомобиль не нужно.

Подобную компанию вам постоянно посоветуют русскоязычные экскурсоводы, окажет помощь отыскать персонал гостиницы.

Так же несложна процедура сдачи автомобили, для этого вы должны покинуть ключи от автомобиля у портье собственного отеля. Непременным условием остается заправка авто тем же числом бензина, что было в начале аренды (5-10 литров).

Более сложную процедуру нужно будет пройти в громадных прокатных компаниях, при заблаговременном бронировании авто. Простыми условиями аренды в интернациональных компаниях становятся: • подписание соглашения; • минимальный возраст арендатора (в большинстве случаев – 21 год); • проверка водительских прав (на соответствие западным стандартам); • водительский стаж (не меньше года); • наличие банковской карты (AMEX, Master Card, VISA); • блокировка на карте франшизы; • строгая приемка автомобили.

Совокупность бронирования, несмотря усложненность процедуры, эргономична при долгосрочной аренде (на целый срок отпускной поездки).

В этом случае вы берете прокатную машину в аэропорту прилета, сдаете тут же. Автомобилистам, любящим правильное планирование, стоит заблаговременно спросить видами предусмотренной страховки, условиями франшизы, каковые смогут различаться.

Мелкой хитростью прокатчиков делается сдача автомобиля с полным баком. Не зная, где заправиться в близи от аэропорта, вы заплатите за недостающий бензин по изрядно повышенным тарифам.

Цены проката зависят от уровня судьбы в стране.

Дороже всего аренда в столицах, государствах с большим уровнем судьбы. Скромный экономичный автомобиль в Германии, Франции, Австрии сдают напрокат за 35-45 евро.

В Италии «Форд Фиеста», в полной мере приемлемый для поездок вчетвером, стоит 25 евро в сутки.

Удобный «Мерседес Е-класса» возможно забрать напрокат за 60 евро.

В Турции такая же «Фиеста» может стоить 190 — 220 долларов за десять дней аренды. Стоимости зависят от сезона, длительности проката, отличие образовывает до 10 -15%.

Видео: Аренда авто в Европе.

Нюансы.

Предосторожности на европейских дорогах

Автомобилисты из СНГ редко нарушают правила на зарубежных дорогах.

Отражается ответственность за прокатный автомобиль, повышенное внимание к отслеживанию незнакомой дорожной обстановки. Громаднейшую опасность воображают незначительные (по сложившимся у нас меркам) нарушения. Штрафы за них очень громадны, об этом стоит поразмыслить заблаговременно.

Неспециализированная дисциплинированность водителей не разрешит вам нарушать скоростной режим, проехать на желтый свет светофора. Но, не увидев в Греции символ «Стоп», шофер рискует заплатить штраф в 900 евро. Непристегнутые ремни безопасности во многих европейских государствах наказываются штрафом в 500-800 евро, неверная парковка влечет штраф в 50–325 евро.

Наряду с этим необходимо учитывать, что многие нарушения смогут быть засчитаны машинально, по показаниям камер, не смотря на то, что дорожную полицию на дорогах вы имеете возможность по большому счету не заметить за пара дней автомобильной поездки.

Не принята отечественная практика придорожных засад, в курортных регионах к прокатным машинам (легко различимым по символике, маркировкам) относятся со снисхождением.

В обязательном порядке учитывайте менталитет страны автомобильного путешествия. По дорогам Турции, в полной мере спокойным днем, лучше не ездить ночью. Местные лихачи днем опасаются бессчётных автоматических радаров, ночью правил соблюдения скорости для них не существует. На Крите особенным шиком считается проходить горные серпантины на максимально разрешенной скорости.

Сигналящие, орущие друг на друга греческие, итальянские водители – простое дорожное явление, проявление национального темперамента. В один момент в Турции, Греции вы имеете возможность не беспокоиться, что о выкинутом в окно окурке, пластиковом стаканчике тут же доложат по телефону в полицию. О таких вещах необходимо всегда помнить в Германии, Австрии, Швейцарии.

В Италии нужно будет сдерживать рвение ускориться, поскольку итальянские водители об этом не думают, не обращая внимания на громадные штрафы.

Видео: Аренда автомобиля: рекомендации и Советы от специалиста

Планирование автомобильного маршрута

Спланировать маршрут лучше дома, выбрав достопримечательности, распечатав русские карты. Без знания языка о подсказках попутчиков, прохожих лучше забыть заблаговременно. Школьные знания английского ненужны в сельской местности фактически любой европейской страны. Английские указатели на сельских дорогах также обычно отсутствуют.

Планирование дороги по времени следует сделать с запасом. Отечественные представления об совершенном качестве европейских дорог далеки от действительности. В стороне от федеральных автострад достаточно большое количество дорог с поврежденным асфальтом, брусчаткой, ямами (особенно – в горных местностях). Совершенно верно так же в зимних горах обстоит дело с расчисткой дорог – просты заваленные снегом, обледенелые участки.

В обязательном порядке планирование мест остановок, парковок – проблемы с ними в мегаполисах неизбежны.

Не следует брать пример с греческих, итальянских водителей, каковые смогут выпивать кофе в таверне, включив «аварийку», для прокатной автомобили такая остановка может закончиться штрафом. Громадных городов, столиц стоит избегать, строить маршрут по окружным дорогам. Хаотичное перемещение в Афинах, Стамбуле без знания города требует широкого опыта, большого запаса времени.

При поездке в горные районы верно оценивайте собственный водительский опыт – быть может, стоит, пожертвовав экономией, забрать в аренду более замечательный либо полноприводной автомобиль.