Как бензин попадает сразу в камеру сгорания

Специально для тех, кто не знаком либо не хорошо осознаёт, что же такое совокупность яркого впрыска горючего на бензиновом моторе. Разглядим в данной статье устройство двигателей, принцип работы таковой ее отличия и системы от простого  инжектора. Подробнее просматривайте потом.

Принцип действия

Сущность совокупности  заложена в ее заглавии, горючее (в нашем случае бензин) впрыскивается форсунками конкретно в камеру сгорания.

Вы сообщите: «а в «простом» моторе оно куда впрыскивается, в выхлопную трубу?»  

В двигателях с простым распределенным впрыском бензин попадает сперва во впускной коллектор, перед впускными клапанами, незадолго до их открытия.

Во впускном коллекторе он смешивается с воздухом и уже в таком состоянии поступает в цилиндры через впускные клапана.

А вот в совокупности яркого впрыска бензин из форсунки распыляется прямо в цилиндр, а впускные клапана запускают в цилиндры лишь воздушное пространство.

 Первый походу автомобиль с таковой совокупностью был мерседес 54 года выпуска, но в наши дни более известность взяли первые моторы компании Mitsubishi.

У японцев они взяли сокращение GDI, что в Российской Федерации незатейливо назвали «ДжеДАй», ну и моторы с таким типом впрыска в сервисах именуют Джедаевскими .

как следует type=»bio»] Итак, горючее у двигателей GDI впрыскивается прямо в цилиндр.

Но это не единственное отличие от распределенного впрыска.[/box]

Джедаевские движки имеют в большинстве случаев 2 топливных насоса, один насос находится в топливном баке (это простой электронасос), а второй как правило устанавливают на двигателе (это ТНВД, топливный насос большого давления).

Так как дабы впрыснуть горючее во впускной коллектор то большое количество силы не нужно, а вот для впрыска бензина в цилиндр, к тому же и на такте сжатия, нужна сила богатырская. Эту силу нам и дает насос большого давления.

Давление на его выходе может быть около 30-110 бар, в зависимости от конкретного мотора. ТНВД в бензиновых моторах подобен по принципу действия насосам в дизелях.

Конечно же форсунки при ярком впрыске также имеют кое-какие особенности, помогающие им функционировать при большом давлении. В частности на той части, что вставляется в цилиндр имеется особое тефлоновое уплотнительное кольцо.

Что мы узнали о совокупности яркого впрыска сейчас?

[box type=»bio»] Горючее впрыскивается прямо в цилиндры и уже в том месте смешивается с воздухом Давление впрыска высокое — 30-110 бар Два бензонасоса, электрический в баке и ТНВД Особые форсунки, действующий при большом давлении и температуре[/box]

В случае если в моторах распределенного впрыска в цилиндры поступает топливно — воздушная смесь (другими словами смесь воздуха с горючим), то в совокупности прямого впрыска воздух и топливо поступают в цилиндры раздельно и смешиваются уже в том месте.

Причем прямой впрыск горючего использует пара способов образования смеси.

Смесь возможно однородной (гомогенной) и неоднородной (послойной).

В отличие от «простых» впрысковых движков в двигателях GDI различное смесеобразование может использоваться в одном двигателе. В зависимости от режима и нагрузки двигателя его работы блок управления переходит на то либо иное смесеобразование.

Послойное смесеобразование

Тут все : — это как лук . Неспециализированный суть таковой: Впускной коллектор разделен на две части, в нем имеются особые дополнительные заслонки, каковые смогут перекрывать нижнюю часть коллектора. В следствии перекрытия нижней части воздушное пространство поступает лишь через верхнюю часть и закручивается в цилиндра. Причем воздушное пространство в цилиндры поступает, как и положено, на такте впуска.

Другими словами впускной клапан открыт и поршень идет вниз. А вот бензин впрыскивается уже на такте сжатия (исходя из этого и необходимо большое давление дабы впрыск по большому счету случился). На такте впуска поршень идет вниз, а поднимаясь вверх (это уже такт сжатия), он формирует дополнительное завихрение воздуха.

Незадолго до момента искрообразования происходит впрыск бензина, воздушными завихрениями горючее сносит к свече зажигания.

В то время в то время, когда происходит искра, облако бензина находится как бы в воздушной оболочке.

И в данной оболочке оно и сгорает. Другими словами сгорание происходит в окружении чистого воздуха.

Именно поэтому около места горения образуется воздушная прослойка, которая снижает тепловые утраты, создавая защитный слой между сгорающей стенками и смесью цилиндра.

В следствии увеличивается КПД двигателя и соответственно значительно уменьшается расход горючего.

Гомогенное смесеобразование

Тут все мало несложнее, впрыск горючего происходит фактически в один момент с впуском воздуха.

Все это делается на такте впуска, другими словами в то время, когда впускной клапан открыт и поршень идет вниз. До тех пор пока поршень сделает путь вниз и обратно вверх, смесь бензина и воздуха успеет перемешаться.

Так как горючее все-таки впрыскивается под большим давлением, то улучшается смесеобразование, а это разрешает применять бОльшее количество воздуха. Исходя из этого для таких моторов доступно использование нагнетателей и турбокомпрессоров. Тут прочтите про главные неисправности инжектора.

Компоненты совокупностей яркого впрыска

Тут уже используются кое-какие дополнительные датчики. Горючее в совокупность подает электробензонасос в баке автомобиля, данный насос управляется своим собственным блоком управления и формирует разное давление в зависимости от потребностей двигателя.

Давление электронасоса регулируется по показаниям датчика низкого давления. Он располоагается на трубопроводе, подводящем горючее к ТНВД.

Давление горючего по окончании ТНВД регулируется исходя из показаний датчика большого давления, что устанавливается в большинстве случаев в топливную рампу. Показания всех датчиков поступают в блок управления двигателем.

На насосе большого давления расположен регулятор давления горючего, именно он и изменяет давление в зависимости от режима двигателя.

Сам насос ТНВД приводится в перемещение при помощи кулачка на распредвалу.

В целом возможно сообщить что совокупность прямого впрыска более продвинутая чем распределенный впрыск.

Она дает возможность приобрести значительно лучшие характеристики при меньших затратах горючего. Но у нас многие опасаются двигателей GDI и им аналогичных как огня. Обосновывая собственные страхи якобы высокими требованиями и дорогим ремонтом к качеству бензина.

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство