Как не купить кота в мешке или правильная диагностика износа двигателя….

Если вы планируете приобрести автомобиль и желаете узнать очень сильно ли изношен его двигатель, или двигатель вашего авто начал «подъедать» масло и вы вспоминаете о капитальном ремонте, то эта статья для ВАС! Чтобы решить о покупке б/у автомобиля необходимо знать как изношен его двигатель -самая неотъемлемая часть автомобили! Так же принципиально важно знать степень износа двигателя , дабы решить о необходимости (либо отсутствии такой) проведения капремонта двигателя.

Взглянуть все фото Как же не совершить ошибку в выборе автомобиля либо принять верное ответ о необходимости ремонта двигателя? Так как цена аналогичной неточности довольно большая!

Ответ несложен! Необходимо совершить Верную диагностику двигателя!

Сейчас на большинстве СТО вам предложат замерить компрессию……Замер компрессии – самый популярный способ диагностики среди автомехаников. Но данный способ очень не объективный и неточный. Он разрешает только выяснить наличие либо отсутствие компрессии в цилиндре. Одним замером фактически нереально поделить утечки связанные с негерметичностью клапанов либо компрессионных колец.

Помимо этого, на показатели компрессии воздействуют пусковые обороты коленчатого вала и температура. При разряженном аккумуляторе утрата компрессии образовывает в среднем 0,1-0,2 МПа. Кроме этого, на показатели компрессии изношенной цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) очень сильно воздействует излишнее количество масла либо топлива и цилиндре, температура масла и т.д.

В самом щадящем варианте погрешность поршневой группы и-оценки состояния по компрессии образовывает не меньше 30%.

Говоря несложнее: двигатели, каковые много расходуют масло на угар дадут повышенные показатели компрессии (за счет толстой масляной пленки на стенках цилиндров), а обладателю автомобили может вследствие этого казаться, что двигатель мало изношен!

Как же определить настоящую степень износа двигателя, конечно состояние колец и клапанов не разбирая двигателя?

СТО «RESTART» проводит диагностику двигателя при помощи Анализатора Герметичности Цилиндров.

Диагностика при помощи Анализатора Герметичности Цилиндров (АГЦ ) разрешает совершенно верно оценить по отдельности : состояние клапанного механизма, износ гильзы цилиндра (ее выработку), износ компрессионных и маслосъемных колец (их закоксовку, залегание либо поломку).

Диагностика этим прибором похожа на замер компрессии. Все измерения проводятся в ходе "прокрутки" двигателя стартером. Преимущества АГЦ — в информативности результатов и высокой точности измерения.

Преимущества прибора в том, что на итог диагностики не воздействует состояние аккумулятора, температура двигателя, другие помехи и масла! АГЦ не одурачишь толстой масляной пленкой на стенках цилиндров – он постоянно покажет настоящее состояние цилиндро-поршневой группы. Помимо этого нет необходимости знать номинальную величину компрессии для каждого двигателя, дабы сравнить ее с результатами диагностики.

Нужно знать лишь марку горючего, на котором ездит этот автомобиль. Диагностируемые параметры сверяются по диагностическим диаграммам для данного вида горючего, и происходит оценка состояния цилиндро-поршневой группы.

Погрешность измерений АГЦ значительно ниже, чем у компрессометра.

Безотносительная методическая погрешность находится в пределах 6%, а у компрессометра она образовывает около 30%!

В то время, когда НУЖНА ДИГНОСТИКА АНАЛИЗАТОРОМ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЦИЛИНДРОВ: