Как отремонтировать Subaru

Весной 2010 г. на автомобильном рынке Новосибирска показался новый дилер Subaru — компания «МАКС-Моторс». Весной 2010 г. на авторынке Новосибирска показался новый дилер Subaru — компания «МАКС-Моторс». Открывать автосалон и техсервис в кризисное время (прим.: оснащение и отделка велись в 2009 г.) — дело непростое.

Мы решили поболтать с директором техцентра автосалона А. Н. Магером, как сложны в ремонте Subaru, в чем он видит преимущества техцентра официального дилера перед частными компаниями.

Взглянуть все фото Открывать технический сервис и автосалон в самое кризисное время (прим.: оснащение и отделка технического сервиса и автосалона велись в 2009 году) — дело непростое.

Мы решили поболтать с директором технического центра автосалона Subaru Антоном Николаевичем Магером о том, как он оценивает развитие и работу сервиса, как сложны в ремонте машины Subaru, в чем он видит преимущества технического центра официального дилера перед частными компаниями.

— Антон Николаевич, как давно Вы в автомобильном бизнесе?

И как Вам марка Subaru?

— В автомобильном бизнесе я с 2002 года. В частности с маркой Subaru я тружусь уже практически 4 года (прим.: А.Н. Магер был техническим директором компании «Воронцов Моторс» — прошлого дилера Subaru). Для меня Subaru в первую очередь понятное и предсказуемое поведение в произвольных дорожных условиях, уникальная конструкция,безукоризненное уровень качества и, как следствие, надежность.

— Существует вывод, что это дорогие машины и у них весьма дорогое обслуживание. Так ли это?

— В первую очередь это машины, созданные и собранные в Японии. А для машин слова «собрано в Японии» — не безлюдный звук. Это указывает высочайшее уровень качества, надежность, комфорт и безопасность.

До появления в Российской Федерации официальных дилеров Subaru обладатели машин данной марки вправду сталкивались со серьёзными трудностями при ремонте и обслуживании собственных «металлических коней». Тут играли свою роль не только сложности с наличием нужных запасных частей, но и отсутствие дешёвой технической информации об изюминках устройства машин Subaru, оборудования и необходимого специнструмента. На данный момент, на мой взор, их обслуживания и стоимость автомобилей полностью адекватно соотносится с другими японскими марками и занимает достаточно демократичную ценовую нишу.

— Не так долго осталось ждать год как открылся Дилерский центр Subaru на ул.

Станционной. Как Вы вычисляете, на сегодня все ли замыслы реализованы?

— На сегодня развитие технического центра идет по замыслу. На развитие любой компании требуется как минимум несколько лет.

За это время создается имидж, нарабатывается клиентская база. Со своей стороны мы делаем все возможное, дабы отечественные клиенты были довольны. На имидж воздействует не обилие рекламы, а постоянная, качественная и честная работа компании.

— Если не секрет, поведайте, что конкретно Вы делаете чтобы клиенты были довольны?

— Понятие «довольны» складывается из нескольких составляющих, начиная от встречи клиента в салоне и заканчивая выдачей автомобиля. Главные из них: удобство для клиентов и уровень качества услуг. Для удобства клиентов в отечественном центре созданы все условия: мы трудимся 7 дней в неделю, пока автомобиль находится в сервисе, его обладатель имеет возможность совершить время с комфортом в зоне ожидания, где возможно выпить тёплые напитки, взглянуть телевизор, воспользоваться интернетом по разработке Wi-Fi.

Для отечественных мелких визитёров имеется детский уголок. Большая часть обладателей желают видеть, что происходит с их машинами в цехе. Для этого мы установили в клиентской территории особый телевизор, куда выведено видеонаблюдение с каждого поста техобслуживания. Отечественные клиенты имеют возможность в реальном времени наблюдать за работой механиков.

Наличие собственного кузовного цеха облегчает восстановление автомобиля по окончании ДТП и гарантирует соблюдение заводской разработки. При наличии направления на ремонт отечественные эксперты самостоятельно согласуют со страховой компанией все вопросы, касающиеся восстановления автомобиля. В случае если же направления нет, то мы предоставим все документы для страховой компании и выполним кузовной ремонт любой сложности.

Что касается качества услуг, залогом успеха тут есть использование только уникальных расходных материалов и запасных частей, и беспрекословное соблюдение рекомендаций и технологии производителя. Громадным плюсом официального сервиса считаю то, что на все виды работ нормы времени строго регламентированы, что разрешает неизменно весьма легко вычислить, в какую сумму обойдется ремонт вашего автомобиля и какое количество времени вы затратите на ожидание.

Мы стараемся отыскать личный подход к всем клиентам. В течении 24 часов по окончании визита сервиса отечественный офис-менеджер в обязательном порядке позвонит клиенту и спросит о «поведении» автомобиля, все ли устраивает в обслуживании. Так осуществляется обратная сообщение с клиентом и совершенствуется отечественная работа.

Важным нюансом есть наличие подменного автомобиля. В случае если ремонт автомобиля по каким-либо обстоятельствам затягивается, отечественные клиенты смогут воспользоваться подменным автомобилем и постоянно оставаться мобильными, не нарушая привычный ритм судьбы.

Это именуется «Постоянство перемещения» — программа, которую Subaru поддерживает уже пара лет.

— Вы упомянули о соблюдении разработки производителя, а как оснащение Вашего технического центра соответствует требованиям Subaru?

— Отечественный технический центр оборудован по дилерским стандартам и в соответствии с требованиями времени. Каждый год появляются новые машины, двигатели, электронные совокупности.

Все это требует внедрения высоких разработок для увеличения качества обслуживания. Дабы быть в курсе последних тенденций в сервисном деле, инженеры и наши механики систематично проходят подготовку в Subaru Motor (прим.: официальный импортер машин Subaru в Российской Федерации). На базе отечественного центра Subaru Motor проводит обучение технических экспертов дилеров Сибирского региона. Сейчас механики «МАКС-Моторс» приобретают нужные знания конкретно на своем рабочем месте. Мы используем лишь опытный инструмент, разрешающий делать все операции как следует и в минимально вероятные сроки, дабы клиенты тратили как возможно меньше времени в ожидании собственного автомобиля.

— Проводите ли Вы сервисные акции?

— Само собой разумеется. Любой сезон мы создаем пакеты одолжений, каковые нужны для бесперебойной работы автомобиля. Так как в каждом сезоне имеется собственные особенности, тем более в отечественном регионе с резкими трансформациями климатических условий в течение года.

В такие комплексные пакеты неизменно заложены значительные скидки на все работы и запасные части. Кроме этого к праздникам для клиентов сервиса мы постоянно делаем дополнительные подарки к сервисным работам, к примеру на 23 Марта и 8 Февраля каждому клиенту — бесконтактная влажная уборка и мойка кузова салона. И само собой разумеется, на все праздничные дни мы дарим отечественным клиентам сувениры с фирменной символикой Subaru.

Любой клиент приобретает в отечественном центре дисконтную карту и уже при первом посещении может взять скидку на работы и запасные части.