Как промыть топливную систему инжектора

Каким бы «проверенным» горючим вы не заправлялись, сама структура его такова, что в ходе эксплуатации из горючего выделяются вещества, каковые откладываются на стенках горючее провода в виде различных нарастаний и смол. Отложения накапливаются и на самих форсунках, что очень неблагоприятно воздействует на динамику и характеристики автомобиля. Исходя из этого топливную совокупность нужно подвергать регулярной очистке.

[box type=»bio»] Критерием необходимости промывки топливной совокупности смогут быть следующие показатели:

Двигатель утратил прежнюю резвость. При резком нажатии на педаль газа машина пробует захлебнуться. Наблюдаются провалы при разгоне Вероятно двигатель стал хуже запускаться Вы стали замечать что машина стала тупее Возрос расход горючего (перед тем как обращать внимание на данный параметр его нужно обучиться верно замерять)[/box]

Объективно проверить состояние форсунок возможно лишь на особом стенде. В данной статье вы имеете возможность почитать про главные неисправности инжектора.

Стенд имеет встроенный топливный насос с регулятором мензурки и давления. Конечно электронная совокупность управления разрешает имитировать разные рабочие режимы работы форсунок. Большая часть таких стендов имеют в наборе установку для промывки форсунок ультразвуком.

Разглядим коротко методы очистки топливной совокупности вашего авто.

[box] Очистка добавлением присадок в бензобак[/box]

Присадка для чистки топливной совокупности

Казалось бы самый несложный и дешёвый метод.

Особая добавка заливается в бак и чистит всю топливную совокупность вашего транспортного средства.

[box type=»warning»] Но, внимание, опасность тут содержится в том, что в случае если совокупность до этого не промывалась либо промывалась весьма в далеком прошлом, то вы рискуете загубить и форсунки и топливный фильтр.[/box]

По причине того, что все г….., которое отъест присадка со стенок бензобака и горючее-провода, проходя через форсунки и фильтр их из строя. Очень не советую создавать чистку совокупности таким методом, в случае если у вашего авто громадной пробег.

Единственно вероятный вариант таковой прочистки — это проведение процедуры на заведомо чистой совокупности (на новом авто к примеру) и предстоящее использование данной присадки каждые 3-5000 км пробега.

[box] Очистка без снятия форсунок[/box]

Комплект для чистки форсунок

Кое-какие гаражные умельцы и сервисы выполняют так именуемую промывку без демонтажа топливной рампы.

В особый баллон заливается промывочная жидкость на базе сольвента (к примеру Winns). Давление в баллоне создается при помощи компрессора, а горючее поступает конкретно в топливную рампу.

Обратная магистраль, при ее наличии, попросту глушится. Мотор трудится в различных режимах конкретно на данной жидкости.

Таковой аппарат возможно изготовить самостоятельно, собственными руками.

Тем более что цена за них совсем неадекватная (я отыскал от 6 000 и до 48 000 рублей ?? )

По сути нужен баллон, выдерживающий 6-8 воздухов. Шланги стойкие к агрессивным жидкостям и сольвентам. Штуцера и переходники для подключения к топливной рампе.

И манометр для контроля давления.

Давление необходимо поддерживать на уровне 3-4 воздухов. Двигатель запускается и трудится на очищающей жидкости (Winns).

[box type=»bio»] Очевидные минусы таковой чистки форсунок налицо:

Совокупность очищается не всецело, не попадают под чистку ни бензобак, ни топливные трубопроводы.

Нет возможности проконтролировать уровень качества таковой промывки визуально.[/box] Чистка форсунок

Сделать это возможно лишь по субъективным ощущениям от езды на автомобиле по окончании промывки. Но!!!

Обладатели авто, которым говорили что совокупность их автомобиля была промыта (не смотря на то, что ничего полностью ни делалось) отмечали снижение расхода и заметное улучшение динамики горючего на собственных автомобилях  . Так что поразмыслите, в случае если ухудшилась динамика, может вам легко нужно поменять авто на более замечательное, а?

Хорошее видео где продемонстрирована чистка форсунок собственными руками: 

[box] Промывка топливной рампы со снятием форсунок[/box]

Фактически чистка со снятием топливной форсунок и рампы. Так же не дает полной чистки всей совокупности.

Но имеется возможность визуального контроля результата конечно по большому счету необходимости в таковой промывке.

[box type=»info»] В случае если при проверке на стенде все форсунки продемонстрировали хорошее уровень качества распыла, не льют и держат давление, конечно в мензурки впрыскивается однообразное количество горючего, то промывка им пока не нужна либо лишь в качестве профилактики.[/box]

[box] Очистка топливной совокупности с промывкой и демонтажем всех ее элементов[/box]

Самый полный и самый дорогой вариант чистки. Снимается все и промывается, прочищается, продувается.

Необходимость таковой чистки может неожиданно нагрянуть по окончании заправки на закинутой лесной бензоколонке непонятным бензином.

При наличии времени и жажды возможно совершить такую чистку самостоятельно, лишь отнести форсунки для промывки. А все другое вы в состоянии снять и промыть самостоятельно в гараже, а лучше на свежем воздухе.

Основное курить мельче)).

[box type=»download»] Этапы промывки топливной совокупности:

Снимаете топливную рампу с форсунками. Форсунки относите в сервис для чистки форсунок ультразвуком.

Топливную рампу необходимо промыть бензином либо очистителем карбюратора и хорошенько продуть. Потом снимаем дроссельную заслонку и чистим ее. Наличие грязи на дроссельной заслонке повышает расход горючего на 5-10%. Снимаем топливный фильтр узкой очистки (в большинстве случаев находится под дном либо под капотом на топливопроводе).

Фильтр не чистится, а просто меняется на новый. Потом необходимо окрутить и вытащить из бака бензонасос. Конкретно на входе насоса находится фильтр-сеточка.

От возможно очень сильно забит отложениями и грязью, его так же необходимо поменять. Сейчас воздухом из компрессора нужно продуть все трубопроводы (в то время, когда все топливное оборудование снято). Снимаем бензобак, промываем и продуваем его. Частенько в баке на самом дне возможно замечать много рыжей взвеси. В том месте и ржавчина, и отложения из горючего, в общем любая мерзость.

Ну а сейчас собираем все в обратном порядке.

[/box]

Смотрите как засоряется топливная совокупность:

[box] Промывка совокупности в машинах с различным пробегом[/box]

В случае если ваш автомобиль намотал приличный пробег (50 000 +), то промывка топливной совокупности вашего авто включает в себя следующие действия:

[box type=»download»] Замена свечей; промывка и Снятие заслонки дросселя; Промывка форсунок инжектора; Замена топливного фильтра; Промывка датчика холостого хода.[/box]

Промывка топливной совокупности в новых авто осуществляется при помощи промывочных химических средств (присадок). Для профилактики рекомендуется использовать такие промывочные жидкости через 4000-5000 километров пробега.

Необходимым действием по окончании применения промывки должна быть замена свечей и топливного фильтра.

Что касается «умелых» авто, чей пробег переваливает за 150 000 км, то тут нужна промывка топливной совокупности при помощи ультразвука. Такая мера требуется по причине того, что на форсунках образуется грязь по окончании продолжительного пробега. Ультразвуковая очистка топливной совокупности проводится в автосервисах, где мастера применяют для удаления сложных загрязнений суспензии и ультразвуковую установку.

Промываем инжектора

Данный пункт относится к обладателям авто с маленьким пробегом (до 50 000 км). Итак, шофер обязан вооружиться особыми присадками, каковые возможно отыскать в каждом автомобильном магазине. Водителю необходимо лишь залить присадку в бензобак. Дабы присадки действовали эффективно, то подобную промывку топливной совокупности необходимо делать через каждые 4000-5000 километров.

За счет применения одного флакона происходит полная промывка: процесс начинается в бензобаке и заканчивается в камере сгорания.

[box type=»warning»] Но стоит не забывать, что таковой метод не подходит для засоренного инжектора. В случае если попытаться применять присадку в авто с громадным пробегом, то возможно навредить инжектору.[/box]

Химическая очистка

Для авто с умеренным пробегом (до 100 000 км пробега) подойдет химическая очистка топливной совокупности.

Вычислена эта процедура прежде всего на чистку форсунок, но для исполнения требуется промывочная установка. К топливной совокупности направляться подключить промывочную установку, а после этого подать особое очистительное средство (сольвенты) в инжекторы. Кроме этого такая промывка  требует замены свечей – химическое средство достаточно враждебно и возможно вредно для топливной совокупности.

Отложения в форсунке растворяется и работа всей совокупности заметно улучшается, что отражается на уменьшении расхода горючего.

Метод приятен тем, что не требует демонтажа форсунок. Мотор трудится полчаса на данной жидкости под давлением в 5-6 мПа, как следствие – действенная очистка рампы, камер и клапанов сгорания. Как и присадки, сольвенты имеются в громадном ассортименте.

Дабы выбор был верный, рекомендуется изучить отзывы на разные марки очистительных жидкостей.

Независимая промывка инжектора при помощи присадок

Для исполнения данной процедуры пригодятся следующие вещи:

[box type=»download»] Флакон с присадкой; Несколько литров бензина, которым в большинстве случаев заправляется авто; Спринцовка (имеется в каждой аптеке).[/box]

Сама процедура промывки топливной совокупности начинается со присадки и смешивания бензина.

Потом направляться поднять капот и найти шланг, идущий к впускному коллектору от вакуумного насоса, а после этого снять переходник. В спринцовку заливается смесь промывочной жидкости и горючего, потом её подают под давлением в трубку. Принципиально важно: рекомендуется выждать приблизительно 15 мин. – за это время жидкость будет распределена по всей топливной совокупности.

Потом вам пригодиться помощь друга.

Он садится за руль и начинает газовать (обороты должны держаться на уровне 2500-2800 Rpm) – вы сейчас должны впрыскивать маленькими порциями смесь из спринцовки. По окончании окончания смеси, направляться отключить мотор и подождать его полного остывания. Последний этап – замена свечей.

Как видите, достаточно несложная работа.

Как самостоятельно расширить мощность двигателя Как экономить бензин Билеты экзамены ПДД онлайн 2016 Трансформации в билетах ПДД 2016 Как выбрать автомобильный компрессор Чем чистить стекла автомобиля Притирка клапанов собственными руками Как подключить электроподъемники «Berkut» ПДД онлайн билеты категории А и В Как решать онлайн билеты ПДД 2015 года Проверка предохранителей автомобиля Как легко запомнить правила дорожного перемещения Как верно мыть автомобиль Чем отличается масло синтетика от полусинтетики