Как проверить автомобиль перед покупкой

Содержание статьи

1 Проверка автомобиля перед приобретением 2 Как контролировать автомобиль перед приобретением 2.0.1 Видео: Как проверить документы перед приобретением автомобиля 2.0.2 Видео: Как верно выбрать автомобиль с пробегом 2.0.3 Видео: Что необходимо знать при покупке б/у автомобиля?

Проверка автомобиля перед приобретением

Перед тем, как брать б/у автомобиль, направляться проверить следующее:

блеск и Внешняя красота еще не о чем не говорит

наличие оригинала технического паспорта; не была ли машина ранее в аварии; не перекрашивалась ли машина; отсутствие доработок (тюнинга) электрической, топливной, ходовой, рулевой и тормозной совокупностей.

В случае если при осмотре и опросе появляются какие-либо сомнения хотя бы по одному из этих вопросов, то направляться решительно переходить к следующему автомобилю, не искушаясь подходящей ценой, поскольку автомобильный рынок пересыщен предложениями и в обязательном порядке найдётся ещё один необходимый вариант. По окончании получения удовлетворительных ответов на перечисленные вопросы возможно переходить к детальному осмотру машины.

Детальный осмотр оптимальнее проводить с верным товарищем, что прекрасно знает, как проверить автомобиль перед приобретением, дабы не потерять по ходу осмотра серьёзные моменты.

Кроме этого направляться вооружиться блокнотом для записи всех увиденных недочётов. Они необходимы будут позднее с целью проведения объективной определения состояния и оценки автомобиля его настоящей рыночной стоимости.

Они же окажут помощь вам аргументировано сбить завышенные запросы продавца и опустить цену.

Необходимо придерживаться правила проведения осмотра солнечным днём при ярком свете, избегая предложений о испытаниях в боксов, гаражей, салонов.

Как контролировать автомобиль перед приобретением

Предлагаем проверки состояния проведения и следующий порядок осмотра автомобиля перед заключением сделки купли-продажи:

Видео: Как проверить документы перед приобретением автомобиля

1. Документальная проверка

Это серьёзная проверка, подтверждающая легитимность эксплуатации автомобиля. По оригиналу технического паспорта сверяем записанные в нём эти автомобиля с фактическими номерами на силовом агрегате и шасси. номера и Маркировка должны совпадать всецело. В случае если имеется неразборчивость символов и следы потёртостей, то направляться прекратить осмотр и переходить к следующему автомобилю, поскольку не нужно брать «кота в мешке». Как проверить авто на ограничения просматривайте тут.

Как проверить авто на угон просматривайте тут.

При наличии национальных номеров необходимо проверить, не состоит авто в розыске либо в аресте, не принимал участие ли оно в ДТП. Эти сведенья возможно узнать на сайте судебных приставов  и сайте ГИБДД.

Не считая ПТС автомобиль должен иметь страховой полис и регистрационное свидетельство. Запишите показания одометра. Громадный пробег при малом календарном сроке эксплуатации говорит о его интенсивном применении, быть может, на нём довольно часто «таксовали», и он бывает достаточно «убит».

2.    Осмотр капота

С визуального осмотра капота начинается проверка автомобиля перед приобретением. Тут направляться пара раз открыть и закрыть капот, контролируя надёжность работы замка и заодно осматривая его изнутри на наличие нарушений ЛКП и ржавчины. В салоне направляться проверить воздействие рычага, открывающего замок капота.

3. Внутренность моторного отсека

Тут рекомендуется следующий порядок осмотра:

Визуально наблюдаем состояние всех узлов, обращая внимание на наличие потёков масла, топлива, спецжидкостей. На нечистом двигателе они очевидно заметны, на чистом моторе необходимо проводить бумагой по всем уплотнительным местам по окончании его прогона на громадных оборотах. Места потёков необходимо изучить более пристально, дабы определить причину.

Записать этот недочёт в блокнот. Контролируем уровень и консистенцию моторного масла и спецжидкостей. Они должны оставаться однородными без взвесей и посторонних примесей.

Делаем электропроводки и осмотр трубопроводов. Отсутствие трещин, следов пробоя, резких изгибов есть показателем исправности. В случае если имеется новые подробности, нужно узнать обстоятельство замены ветхих. Запускаем мотор, обращая внимание на приёмистость, отсутствие посторонних звуков в работе. Делаем осмотр кондиционера и радиаторов двигателя на отсутствие и исправность сот посторонних предметов.

Должны отсутствовать всякие деформации рёбер. Уточняем обстоятельства вмятин при их наличии. взглянуть на состояние затяжки стоек. чашечки и Брызговики не должны болтаться.

4. Осмотр кузова

Рекомендуемый порядок действий:

Видео: Как верно выбрать автомобиль с пробегом Со всех сторон осматриваем кузов снаружи, оценивая однотонность и равномерность ЛКП.

Наличие территорий, где тон имеет отличия в оттенках либо глянце, говорит о второй покраске, что может случиться по обстоятельству ремонта по окончании ДТП либо большой коррозии. Для шпатлевки и выявления покраски отдельных частей кузова направляться применять толщиномер. Обнаружение того факта, что продавец обманывает либо скрывает недостатки, должно встревожить клиента и заставить его отказаться от приобретения.

В любом случае, это сигнал к тому, что в будущем вы сможете найти ещё какие-нибудь нежелательные скрытые недостатки. Нет ничего хуже неизвестности, исходя из этого направляться предпочесть второй автомобиль с более открытой и известной историей эксплуатации. В случае если же продавец сам не обладает информацией о истории и состоянии автомобили, то тем более не резон брать авто у для того чтобы обладателя.

Записываем в блокнот все повреждения ЛКП, поскольку они подлежат покраске и обработке для предотвращения предстоящей коррозии. Обращаем внимание на профиль автомобили спереди и позади с хорошо закрытыми дверьми.

Двери не должны выступать либо быть очень сильно утоплены, что возможно следствием аварии, замены либо ремонта по окончании деформации. Дверные зазоры, щели между капотом, корпусом и багажной дверкой выдерживаются равняется однообразными по всему периметру. В случае если замечаются явные отклонения, то это говорит об поменянной геометрии кузова, что не редкость следствием мощного удара при аварии.

Такая машина имеет нехорошую управляемость, исходя из этого от приобретения лучше отказаться. Таким же образом делаем осмотр двери багажника. Открыв двери, наблюдаем на пороги, уплотнительные резинки, заводские сварочные швы.

В случае если делался послеаварийный восстановительный ремонт, то шов будет различаться по форме либо размеру от заводского. Покраска недалеко от арки сходу выдаёт факт перекраски авто, поскольку в том месте остаются следы заводского слоя краски. Граница перекраски в большинстве случаев скрывается под резиновым уплотнителем и её возможно найти, отогнув уплотнитель. Удостоверьтесь в надежности наличие дополнительных шайб в дверных шарнирах, каковые говорят о попытке компенсации провисания двери, появляющегося при её замене. Проводим отдельный осмотр каждой двери, контролируя работу кнопок, замков, ручек, стеклоподъёмников, регулировку зеркал.

Обращайте внимание на надёжное крепление панелей, отсутствие зазоров. В случае если границы панелей имеют зазор, это показывает, что она демонтировалась и повреждены пластиковые клипсы. При проверке срабатывания замков полезно приглядеться к ответной его части.

В случае если дверь либо замок изменялись, то неизбежно в том месте останутся следы регулирования положения замка. направляться узнать обстоятельства этих действий. Открывая и закрывая каждую дверь по нескольку раз, проверить лёгкость и полноту схватывания фиксатора без заеданий. В случае если дверь раскрывается не легко либо закрывается при сильном хлопке, то направляться узнать обстоятельство. Ей возможно выработка либо деформация посадочного гнезда, ремонт которой потребует больших затрат.

При осмотре крыши направляться обращать внимание на вероятные следы её замены, выраженные в отличии тона ЛКП, нарушениях её геометрии, повреждениях водосливов. Контролируем, как раскрывается и закрывается лючок и крышка бензобака.

5. Проверка светотехники

Проводим внешний задней оптики и осмотр передней. Поверхность стекла должна быть без сколов, трещин, царапин.

Крепление фар делается твёрдым без дребезга. Стёкла с громадным числом царапин подлежат скорейшей замене, поскольку очень сильно «сажают» яркость прибора. В зависимости от марки автомобили замена стекла может вылиться в круглую сумму. подсветки приборов и Освещение салона проверяется при включении зажигания. Регулировка яркости подсвета должна быть плавной и постоянной.

Как выбрать и верно применять толщиномер, возможно определить из данной статьи. Какую выбрать полироль для кузова автомобиля. Как и где  определить о штрафах ГИБДД  возможно почитать тут.

6. Осмотр состояния обвеса

Проводим поочерёдно осмотр обоих бамперов на надёжность подвески, наличие сколов, трещин, нарушений ЛКП, следов ремонта.

Посадка бампера должна быть ровной и плотной без громадных зазоров. излучатели и Противотуманные фары парктроника должны иметь надёжное крепление. Потом делаем осмотр состояния брызговиков на их целостность.

направляться проверить, как закреплены пороговые накладки, молдинги и другие элементы экстерьера.

7. Осмотр колёс

В дисках направляться обращать внимание на наличие эллипсоидной деформации и вмятин. Если они имеется, то точно, они оказали влияние на состояние и работу узлов подвески, что может выявиться лишь при контрольном выезде на полигон. Делаем диагностику давления воздуха в шинах, каковые должны совпадать на всех либо попарно на задних колёсах и передних.

Существуют такие «спецы», каковые смогут накачать шины под различным давлением, дабы компенсировать самопроизвольный увод автомобиля из-за неустранимой деформации шасси по окончании ДТП. Измеряем износ протектора шин по имеющимся индикаторам либо линейкой. Редко бывает, в то время, когда на подержанной машине установлены новые шины. Исходя из этого принципиально важно, дабы резина имела возможность отходить до того момента, в то время, когда их меняют по сезону.

8. Проверка остекления

Осматриваем стёкла, на них не должно быть трещин, сколов, густой сетки небольших царапин. Лобовое и заднее стекло не должны иметь затемняющих плёнок.

Исправность обогревателей стёкол возможно проверить от руки, включив обогрев и пощупав стёкла спустя некое время. Исправность омывателей и дворников проводится в один момент, включением их в работу на различных режимах. Наряду с этим направляться обратить внимание на то, какой след оставляет за собой щётка дворника.

При наличии громадных пропусков необходимо осуществить вывод о необходимости замены резинок. В случае если фары оборудованы дворниками и омывателем, направляться проверить их работу. Особенное внимание направляться обратить на уплотнители окон. Если они новые либо имеется следы герметика, значит, стекло на двери поменяли.

Нужно узнать обстоятельство.

9. Порядок осмотра салона для проверки автомобиля перед приобретением

Пороги в дверном проёме салона не должны быть прогнившими. Постукивая железным предметом (монтировкой) по днищу и порогам, определяем степень их гниения.

В случае если звук звонкий, значит металл в хорошем состоянии. Осматривать сиденья направляться, сняв чехлы. Наряду с этим проверяется исправность продольного наклона положения и регулировок спинки кресла. Не должно быть люфта в положении спинки.

Кресла должны вольно перемещаться по салазкам и надёжно фиксироваться в выбранном положении. Проверяется исправность совокупности подогрева сиденья. Контролируем заднюю полку на целостность, отсутствие лишних дырок и надёжность крепления. Осмотр потолка содержится в проверке состояния обшивки, исправности верхних петель либо ручек, работоспособности неспециализированного освещения, фиксирования и крепления положения солнцезащитных козырьков. Верхний люк обязан раскрываться медлено.

Он должен быть без повреждений, трещин, сколов. Уплотнитель без порывов и деформаций. Контролируем надёжность крепления приборной панели. Она обязана сидеть мёртво. Пробуем, как раскрывается и закрывается дверка бардачка на защёлку и замок.

Тестируем все ремни безопасности. Контролируем наличие повреждений, состояние замков, лёгкость и длину при вытягивании, стопорение при резком рывке. Видео: Что необходимо знать при покупке б/у автомобиля?

10. проверка и Осмотр грузового отсека

Осмотр двери делаем так же, как осматривали капот и другие двери. направляться шепетильно осмотреть место для запасного колеса на присутствие коррозии, сварки либо покраски, откинув покрытие грузового отсека. Необходимо проверить исправность освещения багажника. Открывая и закрывая пара раз дверь багажника, проверить надёжность и чёткость внутреннего привода и срабатывания замка.

11. Проверка приборной панели.

Контролируем, как трудятся указатели и приборы на приборной доске по их показаниям. Ручки дефлекторов должны перемещаться без заеданий и западаний, с уверенностью фиксироваться в произвольных положениях. Панели должны быть ровными без недостатков.

Прикуриватель по окончании разогрева обязан чётко выдвигаться из надавленного положения. Посредством товарища необходимо проверить исправную работу всех оптических устройств: аварийной сигнализации, переключения фар с ближнего на дальний свет, указателей поворота, подфарников, заднего хода, противотуманных фар. Функционирование центрального замка проверяется по морганию срабатывания приборов и чёткости фиксаторов. При повороте рулевого колеса обязан сработать противоугонный блокиратор руля.

При закрытии дверей обязан гореть сигнализатор ремня безопасности. направляться запустить двигатель и проверить работу остальных устройств – тахометра, давления масла и индикаторов температуры и т.д. в соответствии с управлением по эксплуатации машины.

12. Проверка кондиционера и обогрева

направляться закрыть окна и двери.

Потом:

При трудящемся моторе включить печку на большой режим. Через некое время обязан пойти тёплый воздушное пространство из всех воздуховодов.

Не должно быть запаха гари и топлива; Включить и проверить кондиционер в различных режимах. Он не должен издавать посторонних звуков при работе. Обязан показаться холодный поток воздуха.