Как проверить катализатор

Катализатор в автомобиле помогает для переработки вредных компонентов выхлопных газов (угарный газ, пары бензина, окислы азота) в безвредные для человека вещества (воду, азот и углекислый газ). Подмечали как из выхлопной трубы льется вода? Это не только конденсат, это трудится каталитический нейтрализатор!

Уничтожены соты

Показатели забитого катализатора, неисправности

В случае если нейтрализатор забит всецело, то машина просто не заведется, либо будет заводиться в этот самый момент же глохнуть. Это говорит о полной неисправности катализатора. В случае если у вас имеется такая беда проделайте следующее:

Выкрутите первый датчик кислорода (первый по ходу выхлопной совокупности, он стоит перед нейтрализатором). Сейчас попытайтесь запустить двигатель, если он завелся — значит каталику трындец, нужна замена либо выбить его ко всем линиям.

Но при выбивании необходимо перепрошивать ЭБУ либо ставить эмулятор заместо второго датчика кислорода, в противном случае будет всегда гореть «чек»

Машина стала заметно хуже разгоняться и усиливаться . При нажатии на педаль газа создается чувство что автомобиль держат за задний бампер. Это верные показатели того, что катализатор забит, но не всецело а пока только частично.

Возрос расход горючего, но данный симптом необходимо учитывать лишь совместно с «тупостью» автомобиля. Другими словами в случае если авто тупит и к  тому же увеличился расход, то это возможно явными симптомами забитости катализатора.

Загорелась лампа «Чек Энджин» на приборной панели (кто-то именует ее «Джеки Чан», кто-то «Кран»). При таких условиях при диагностике сканер продемонстрирует неточность P0420 — низкая эффективность. Но это не всегда говорит о его неисправности, может иметь место очевидный подсос воздуха в выпускную совокупность.

С симптомами неисправности разобрались, сейчас посмотрим как его проверить.

Разрез

Как проверить катализатор

В первую очередь не следует сходу поменять нейтрализатор до тех пор пока вы его не удостоверитесь в надежности.

Проверить возможно чисто визуально, для начала осмотрите его снаружи, он не должен иметь цветов побежалости — это показатель перегрева.

Так же механические повреждения (удары) снаружи смогут быть обстоятельством разрушения сот в.

Еще возможно снять каталик и осмотреть его на просвет, соты в должны быть целыми. Но не всегда конструкция совокупности выброса разрешает заметить содержимое в банки нейтрализатора.

Еще один способ диагностики катализатора это проверка противодавления в выпускном коллекторе. Выкручивается первый кислородник и вместо него устанавливается особый манометр.

На запущенном моторе поднимают обороты до 3000 в 60 секунд, давление не должно быть больше 0,3 кгс/см2. В случае если давление в выхлопной совокупности выше значит проверка показывает забитый катализатор.

При появлении кода неточности 0420 пристально осмотрите и удостоверьтесь в надежности всю выхлопную совокупность на предмет утечки воздуха. Смажьте холодную трубу мыльным раствором (я без шуток!) и запустите двигатель. Смотрите на наличие пузырьков воздуха, если они есть-устраните негерметичность.

Видео о работе нейтрализатора:

http://www.youtube.com/watch?v=ZFt2IY3fnfs

Катализатор может испортиться из-за нехорошего бензина либо из-за масла. В случае если двигатель кушает большое количество масла, то значит оно сгорает в цилиндрах и продукты сгорания масла и его не сгоревшие частицы вылетаю в выхлопную трубу.

Они весьма скоро способны вывести соты из строя.

На этом о показателях забитого катализатора и о том как его проверить все. Просматривайте увлекательные статьи по теме ниже: Не хорошо трудятся дворники – исправляем обстановку самостоятельно Натяжной ролик ремня – метод замены Как самостоятельно расширить мощность двигателя Как экономить бензин Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Билеты онлайн Изменения и 2016 экзамены в билетах ПДД 2016 Как выбрать автомобильный компрессор Чем чистить стекла автомобиля Притирка клапанов собственными руками Не работает ксенон Как подключить электроподъемники «Berkut» Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора