Как самостоятельно увеличить мощность двигателя

Блок повышения мощности

Перед тем как расширить мощность двигателя, направляться осознать пара крайне важных моментов.

Во-первых, над созданием автомобиля трудится многочисленной коллектив инженеров и конструкторов высочайшей квалификации.

Если бы они посчитали нужным увеличивать мощность двигателя как раз для данной модели, то сделали бы это в заводских условиях на конвейере по окончании сложных дополнительных расчетов.

Во-вторых, все агрегаты автомобиля зависят друг от друга.

От мощности двигателя зависят материал изготовления и технические параметры деталей самого двигателя,

Доработанная головка блока

коробки передач и раздатки, кардана, переднего и заднего мостов, тормозной совокупности и т. д. Это весьма сложная обоюдная зависимость.

Непредусмотренное производителем повышение крутящего момента не только понижает безопасность езды, но и существенно уменьшает срок эксплуатации автомобиля.

Само собой разумеется, все агрегаты имеют определенный запас по техническим показателям, но он вычислен лишь на короткое превышение которых рекомендуют параметров, а не на постоянное.

В случае если с этим вопросом все ясно, но желание «быть на свете всех умнее и прекраснее» не пропало, то предлагается пара способов ответа задачи.

Увеличенные поршни

Крутящий момент двигателя возможно расширить несколькими механическими методами либо установить блок повышения мощности.

Какой вариант выбирать – решать обладателю, предварительно нужно проконсультироваться с умелыми экспертами.

Блок повышение мощности либо классические способы

Сначала направляться разглядеть привычные методы увеличения крутящего момента. Как расширить мощность двигателя с их помощью?Для машин устаревших марок возможно заливать бензин с увеличенным октановым числом.

Таковой метод используется в далеком прошлом, но для новых машин негоден, они и без того заправляются самым лучшим бензином.

Форсировонный двигатель

Нужно не забывать, что метал поршневой системы и головки блока не запланирован на работу в более непростых условиях и скоро выйдет из строя, покажутся раковины.

Кое-какие механики устанавливают две прокладки, за счет этого возрастает камера сгорания и пара понижаются температурные режимы горения горючего.

Возможно поставить более «не сильный» воздушный фильтр, за счет понижения сопротивления воздушного потока возрастет количество кислорода в камере сгорания.

Все превосходно, но лишь в один момент возрастает и количество пыли, в ускоренном режиме изнашиваются все трущиеся детали двигателя.

Заменить глушитель более не сильный. Звуки сгорания горючего понижаются за счет уменьшения скорости выхода выхлопных газов, а чем ниже их скорость, тем хуже вентилируется камера сгорания. Эффект повышения мощности достигается за счет повышения шумности.

В случае если на двигателе нет турбины, то возможно ее установить. самый оптимальный способ, но пригоден лишь для ветхих моделей машин. Чип-тюнинг либо блок повышения мощности. Весьма вызывающий большие сомнения метод, повышение мощности достигается лишь на некоторых режимах езды. Не следует через чур верить рекламным буклетам производителей блоков, подметить «эффективность» их работы возможно лишь за счет уменьшения денег в кошельке.

Расточить блок, заменить гильзы цилиндров и поршни на новые с увеличенным диаметром. Настоящая глупость, дешевле купить более замечательный двигатель. Упрощенный воздушный фильтр

Все перечисленные методы обрисованы коротко, списки рисков на большом растоянии неполные.

Думается, что автомобиль ездит не так, как хочется?

Лучшее решение – реализуйте автомобиль и купите новый с повышенными динамическим чертями.

Сейчас реализуется широчайший ассортимент разных марок и моделей машин.

Это, в конечном счете, обойдется дешевле, а безопасность езды останется на высоком уровне.